Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134
ИМХО у каждого должна быть своя «Гембалла», а лучше парочка. Тот вынос, который она тебе устроила приравнивается, думаю, к 5-ти проектам минимум. А то и больше. Вот и у меня так было не раз — ждешь авто, уже решил все мысленно, а через пол-дня готов уже убить кого-то… так все нестандартно и непредсказуемо. И понеслось… нервы… ночной труд… нестандартные комбинации… переделки… и т.п. и т.д.
А потом приезжает клиент в оговоренное время и видит что все с иголочки. Только не знает что швея-мотористка сейчас рухнет реально от нервного и физического напряга, который устроила ему такая себе «Гембалла».
Вот сейчас пишу, а на памяти парочка авто… и мысль — ни дай бог они приедут еще раз на комплекс с полировкой. И отказать не откажешь и даже если ставки поднять — все равно не хочется такого выноса. Проще тем кто халтуру гонит — нервы целее.
П.С. Номер два.
ПроЭкт — реквием по Садаму Хусейну.
Машину стилизуем как надгробную плиту.
Кстати плюсы проЭкта — можем кого угодно захаранить под этой плитой.
Наичиная от Фреди, заканчивая Элвисом.
Ап ту йо стайл бро.
И, черепа, черепа…
П.C. 4. Вариант — зарабатываем бабло. Едем в кофе хауз или шоколадницу. Подписываем договор на рекламу. И распыляем на машину коричневую продресь — получаем капучино-мобиль ( вид на кружку сверху ). И название рекламодателя снизу.
В качестве опции в багажнике замутить капучино-машину.
Но это будет дорогой промо мобиль.
Аля ред бул.
А главный изюм-конечно телки!
Поздравлю бро!
Есть как минимум три варианта:
1. Разыграть тему цвета:
Заматовать и на двери нанести графити через трафарет.
Краска белая — мат.
Тема — африканский корпус — пальма со свастикой.
Косяк — у нас в стране могут и не понять.
2. Содрать все шильды со своей новой тачки, и с миникупера.
На миникупер приклеиваешь от киа.
Себе его шильды, с префиксом Angry, а в оконцовке 2014
Получица — angry cooper 2014
Ибо рано или поздно, даже самые харизматичные машины становяца похожи на киа.
3. Еще раз обыграть цвет. Но этот вариант — дорогостоящий. Стилизация под мороженное крем-брюле. Надо будет пол машины (заднюю часть) раскрасить под стаканчик вафельный.
Немного уточню.
Автор совершенно верно описал процесс мойки на автомойках. Но не все мойки занимаются такими зверствами. Во главе некоторых из них стоят профи-детейлеры, которые и контролируют весь процесс, закупку материалов, химии и т.п.
Как легче всего отличить хорошую мойку от «зверомойки»??
1. Свет. В боксах нормальной мойки должно быть светло. Без хорошего освещения качественно помыть и высушить машину нельзя.
2. Время помывки. В межсезонье (осень-зима) мойка одного кузова среднего седана должна занимать около 30 минут. Быстрее=круче не наш подход!
3. Наличие услуги двухфазной мойки. Речь о той технологии, о которой писал автор этой статьи. Называться сама услуга может по-разному: Евро-мойка, Нано-мойка, ВИП, Премиум, Милениум… уточняйте у администратора.
4. Инструменты и материалы. Обратите внимание, какими инструментами пользуются работники автомойки. Например, во время ручной мойки должны быть крупноячеястые губки (похожи на сыр), а не плоские куски поролона за 30коп. Дешёвые губки допускаются для мойки проёмов, дисков, глушителе и т.п. Также для ручной мойки могут использоваться микрофибровые или меховые варежки. Но лучше губки — они более пригодны в условиях мойки. А чем сушат? Скорее всего это будет искусственная замша (жёлтенькая) — это допускается, но если вы видите Чистенькую пушистую микрофибру, то это однозначно то место, куда стоит пригласить всех знакомых и начать договариваться о скидке. А вот водосгоны, увы, я бы не рекомендовал. Точнее не рекомендовал бы на мойке. В руках любящего свою машину хозяина — это добро, в руках мойщика — зло. Если после двухфазки наносят воск, то это дополнительный плюс: сушить обработанную воском машину проще, соответственно меньше царапин, больше блеска, шире Ваша улыбка
5. Ценовая политика. На хорошей мойке всегда дорого. Но как часто вы пользуетесь услугами мойки? Если посчитать разницу месячных расходов на простую зверомойку и на качественную дорогую, то Вы увидите, что всё не так уж страшно. Но будьте осторожны. Высокая цена — может быть лишь маркетинговым ходом, заманухой — не более.
На что НЕ СТОИТ обращать внимания.
1. Давление в АВД (пушках, кёрхерах)- абсолютно ничего не значит. на качество практически не влияет.
2. Огромные вывески типа «Кёрхер», «немецкое оборудование», «Итальянская химия» — пустышки.
3. Держатели для шлангов, которые крутятся над машиной — Наличие такой поворотной консоли (так она называется) не значит, что вашу машину НЕ ЗАДЕНУТ шлангом, и наоборот: отсутствие последних не значит, что заденут
4. Бильярдная, кофе-бар, массажное кресло, плакаты «НАНО», аквариум, симпатичная админша — не влияют на качество
«Я – детейлер. Когда беру в руки бутылку или баллон, ловлю себя на мысли, что надо интенсивно встряхнуть.»
это только для новичков!
Сколько раз взбалтывается бутылка кефира в магазине по пути от полки до тележки? Я знаю ответ! 6-8 раз! ))
Я слышал что применение антидождей в Германии запрещено. Но никто причину объяснить не мог. Сам не могу пользоваться машиной в грязной время без антидождя, все-таки мне важнее видимость через лобовое, чем повышенная утомляемость (которую ни разу на себе не ощущал).
ну а хорошая омывайка и зимой и летом это за правпло! лично предпочитаю Red Summer
На самом деле вопрос антидождей действительно неоднозначен. Некоторые мои знакомые не наносят антидожди, т.к. не нравится тот самый эффект бегущих капелек во время движения. В качестве дополнительных нареканий часто бывают «прерывистое движение дворников» и «пленка на лобовом после прохождения дворников», которая в свете встречных фар в ночное время препятствует нормальному обзору. Но сторонников антидождей тоже достаточно (я в их числе ).
И не поспоришь с тем, что нормальная стеклоомывайка нужна независимо от того, нанесён у тебя антидождь или нет
Плюсанул, но с некоторыми пунктами не совсем согласен.
Во-первых, этот ресурс задуман как общеобразовательный на крутейшем детейлинговом домене кар-кеа. Простой читатель может воспринимать всю информацию за чистую монету, а тут помимо общих фраз ничего кроме введения читателя в заблуждение нет. Отсюда и реакция, причём бурная даже с моей стороны, хотя это на меня не похоже))
Во-вторых, вы правильно сказали о сертификации деятельности. Это известно всем по умолчанию, в том числе и автору. Однако, ситуация в области сертифицирования детейлеров очень противречивая. Для примера: ещё пару дней назад на форуме один из гуру задал вопрос представителю производителя автокосметики Gtechniq о том, почему ему не выдают сертификат, ведь даже у тех, кого этот гуру научил работать этой химией он есть, а ему отказано. официальный ответ был прост: неи необходимого обьёма закупок.
Так что, если вы не разбираетесь в теме, не пытайтесь образовывать других.
Тему нужно переименовать в " у меня есть сертификат". О чем статья не ясно, человек получил формальное обучение, опыта нуль, судя по отчетам. Но клиента нужно привлечь . Для непосвященных, нынче основанием выдачи сертификата часто является объем закупленной жижи.
Пользуюсь второй год.
В прошлом при нанесении перестарался, на 4 двери ушел полный карандаш. Излишки средства были и на кузове, собирая на себя грязь.
В этом году наносил сначала на пальцы, и уже пальцами на резинку. получилось намного равномернее и незаметнее.
А потом приезжает клиент в оговоренное время и видит что все с иголочки. Только не знает что швея-мотористка сейчас рухнет реально от нервного и физического напряга, который устроила ему такая себе «Гембалла».
Вот сейчас пишу, а на памяти парочка авто… и мысль — ни дай бог они приедут еще раз на комплекс с полировкой. И отказать не откажешь и даже если ставки поднять — все равно не хочется такого выноса. Проще тем кто халтуру гонит — нервы целее.
ПроЭкт — реквием по Садаму Хусейну.
Машину стилизуем как надгробную плиту.
Кстати плюсы проЭкта — можем кого угодно захаранить под этой плитой.
Наичиная от Фреди, заканчивая Элвисом.
Ап ту йо стайл бро.
И, черепа, черепа…
В качестве опции в багажнике замутить капучино-машину.
Но это будет дорогой промо мобиль.
Аля ред бул.
А главный изюм-конечно телки!
Есть как минимум три варианта:
1. Разыграть тему цвета:
Заматовать и на двери нанести графити через трафарет.
Краска белая — мат.
Тема — африканский корпус — пальма со свастикой.
Косяк — у нас в стране могут и не понять.
2. Содрать все шильды со своей новой тачки, и с миникупера.
На миникупер приклеиваешь от киа.
Себе его шильды, с префиксом Angry, а в оконцовке 2014
Получица — angry cooper 2014
Ибо рано или поздно, даже самые харизматичные машины становяца похожи на киа.
3. Еще раз обыграть цвет. Но этот вариант — дорогостоящий. Стилизация под мороженное крем-брюле. Надо будет пол машины (заднюю часть) раскрасить под стаканчик вафельный.
Воть…
Автор совершенно верно описал процесс мойки на автомойках. Но не все мойки занимаются такими зверствами. Во главе некоторых из них стоят профи-детейлеры, которые и контролируют весь процесс, закупку материалов, химии и т.п.
Как легче всего отличить хорошую мойку от «зверомойки»??
1. Свет. В боксах нормальной мойки должно быть светло. Без хорошего освещения качественно помыть и высушить машину нельзя.
2. Время помывки. В межсезонье (осень-зима) мойка одного кузова среднего седана должна занимать около 30 минут. Быстрее=круче не наш подход!
3. Наличие услуги двухфазной мойки. Речь о той технологии, о которой писал автор этой статьи. Называться сама услуга может по-разному: Евро-мойка, Нано-мойка, ВИП, Премиум, Милениум… уточняйте у администратора.
4. Инструменты и материалы. Обратите внимание, какими инструментами пользуются работники автомойки. Например, во время ручной мойки должны быть крупноячеястые губки (похожи на сыр), а не плоские куски поролона за 30коп. Дешёвые губки допускаются для мойки проёмов, дисков, глушителе и т.п. Также для ручной мойки могут использоваться микрофибровые или меховые варежки. Но лучше губки — они более пригодны в условиях мойки. А чем сушат? Скорее всего это будет искусственная замша (жёлтенькая) — это допускается, но если вы видите Чистенькую пушистую микрофибру, то это однозначно то место, куда стоит пригласить всех знакомых и начать договариваться о скидке. А вот водосгоны, увы, я бы не рекомендовал. Точнее не рекомендовал бы на мойке. В руках любящего свою машину хозяина — это добро, в руках мойщика — зло. Если после двухфазки наносят воск, то это дополнительный плюс: сушить обработанную воском машину проще, соответственно меньше царапин, больше блеска, шире Ваша улыбка
5. Ценовая политика. На хорошей мойке всегда дорого. Но как часто вы пользуетесь услугами мойки? Если посчитать разницу месячных расходов на простую зверомойку и на качественную дорогую, то Вы увидите, что всё не так уж страшно. Но будьте осторожны. Высокая цена — может быть лишь маркетинговым ходом, заманухой — не более.
На что НЕ СТОИТ обращать внимания.
1. Давление в АВД (пушках, кёрхерах)- абсолютно ничего не значит. на качество практически не влияет.
2. Огромные вывески типа «Кёрхер», «немецкое оборудование», «Итальянская химия» — пустышки.
3. Держатели для шлангов, которые крутятся над машиной — Наличие такой поворотной консоли (так она называется) не значит, что вашу машину НЕ ЗАДЕНУТ шлангом, и наоборот: отсутствие последних не значит, что заденут
4. Бильярдная, кофе-бар, массажное кресло, плакаты «НАНО», аквариум, симпатичная админша — не влияют на качество
С уважением, Макс
это только для новичков!
Сколько раз взбалтывается бутылка кефира в магазине по пути от полки до тележки? Я знаю ответ! 6-8 раз! ))
Я слышал что применение антидождей в Германии запрещено. Но никто причину объяснить не мог. Сам не могу пользоваться машиной в грязной время без антидождя, все-таки мне важнее видимость через лобовое, чем повышенная утомляемость (которую ни разу на себе не ощущал).
ну а хорошая омывайка и зимой и летом это за правпло! лично предпочитаю Red Summer
И не поспоришь с тем, что нормальная стеклоомывайка нужна независимо от того, нанесён у тебя антидождь или нет
Во-первых, этот ресурс задуман как общеобразовательный на крутейшем детейлинговом домене кар-кеа. Простой читатель может воспринимать всю информацию за чистую монету, а тут помимо общих фраз ничего кроме введения читателя в заблуждение нет. Отсюда и реакция, причём бурная даже с моей стороны, хотя это на меня не похоже))
Во-вторых, вы правильно сказали о сертификации деятельности. Это известно всем по умолчанию, в том числе и автору. Однако, ситуация в области сертифицирования детейлеров очень противречивая. Для примера: ещё пару дней назад на форуме один из гуру задал вопрос представителю производителя автокосметики Gtechniq о том, почему ему не выдают сертификат, ведь даже у тех, кого этот гуру научил работать этой химией он есть, а ему отказано. официальный ответ был прост: неи необходимого обьёма закупок.
Так что, если вы не разбираетесь в теме, не пытайтесь образовывать других.
Выбирайте где делать по работам на форуме.
Статья -минусую.
… тем более, когда на них нет дворников Всегда завидую хэтчам в этом плане
Можно прорисовать уазик 512-й сбоку.
У них был такой цвет, тока не металик.
С тентом сверху.
Крышу надо будет черным покрасить.
Можно раскрасить по пирамиду.
И бидуина нарисовать, с бутылкой столичной на пьяном верблюде.
)))))
За то в бороде можно за достойный ценник!
В прошлом при нанесении перестарался, на 4 двери ушел полный карандаш. Излишки средства были и на кузове, собирая на себя грязь.
В этом году наносил сначала на пальцы, и уже пальцами на резинку. получилось намного равномернее и незаметнее.