↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Рейтинг
9.60
голосов: 25

Chevrolet Express, полировка и нанокерамика Everglass.

Chevrolet Express & Everglass

Всем привет.
К нам в работу поступил вот такой экземпляр. Большой и черный автомобиль. ) Лак — акрил, черный солид. Толщина ЛКП — 80-100мкм. Пробег авто ~100т.км.

Были выполнены следующие работы.
Восстановительная полировка ЛКП.
Нанесение защитного покрытия Everglass.
Очистка и нанесение гидрофобного покрытия на стекла.
Очистка и нанесение защитного гидрофобного покртия на диски.


Читать дальше

Gyeon Dura Bead уже в Киеве!

Как заявляет производитель, это самое стойкое гидрофобное защитное покрытие в мире.
«THE MOST DURABLE HYDROPHOBIC EFFECT IN THE WORLD.»

Gyeon Dura Bead


Читать дальше

Toyota Camry New 2014 & Everglass Procoat., Обработка нового автомобиля.

Постоянный клиент пригнал на обработку керамикой новый рабочий автомобиль. Новую рестайлинговую Тойоту Кэмри.

Мы автомобиль помыли, нежно отполировали эксцентриком и покрыли в три слоя Эвергласом. (2 Procoat & 1 Topcoat)
Также покрыли диски и пластиковые вставки. На стекла нанесли антидождь Everglass glass coat.

Пробег у автомобиля пара километров.

Вставочки:
Everglass


Читать дальше

Детейлинг Porsche Cayenne S + нанокерамика Everglass

Всем привет!

Дано: Порш Каен.

Автомобиль более-менее ухожен. Уже полировался. Это видно по замерам толщины ЛКП на стойках.

Состояние до:



Читать дальше

Mercedes-Benz G500 + Everglass, Легкая восстановительная полировка и нанокерамика!

Всем привет!

Гелик настолько «прекрасен» в работе, что не выставить его в галерее просто грешно.
Пусть он и не убитый в хлам.

В принципе, я уже набил руку на них, но каждый раз, когда очередной раз маскируешь скотчем все резиновые и пластиковые детальки, задумываешься о смысле жизни и прочих философских темах. Ведь, это занимает целую вечность.  

В этом автомобиле подготовка к полировке занимает, имхо, половину всего времени полировки. Мойка, очистка, оклейка занимает очень много времени.

Полировка сама по себе несложная. Некий бонус после подготовки. Конечно, если не использовать меховые шапки и пасты, которые дают «снежный покров» вокруг.

Единственное пакостное место — это тоненькая рамка вокруг лобового стекла. Там всегда налипают мухи и убрать все это дело очень неудобно.

ПО данному автомобилю были сделаны следующие работы:

Читать дальше