Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Максим Труханов, владелец ПРО100 и SONAX Service: «С SONAX меня свела судьба». Часть 2 / Блог компании SONAX / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Максим Труханов, владелец ПРО100 и SONAX Service: «С SONAX меня свела судьба». Часть 2



Продолжаем!

Первая часть

Мы одними из первых в России опробовали Керамическое покрытие SONAX. И я скажу просто – это бомба! Мастера детейлинга должны понять мою реакцию сразу: у продукта нет ядовитых испарений (а значит, можно работать без маски), наносить и растирать его – одно удовольствие, эффект леденца и гидрофобные свойства максимальны, не требуется инфракрасная сушка. У этого продукта грамотно продуманная комплектация: здесь есть ВСЕ необходимое для работы – нет нужды докупать дополнительные аксессуары. Ну и конечно же, радует ценовая политика: Керамическое покрытие в России – это качественный продукт за честные деньги!

Мир детейлинга

Я заметил, что «бытовая» продукция SONAX совсем не уступает в качестве профессиональным брендам детейлинг-индустрии. Не зря ведь SONAX можно встретить во всем мире – это ли не показатель качества? Как-то раз один ценитель и просто хороший человек сказал мне: «Какую автокосметику, кроме SONAX, ты можешь представить в багажнике Mercedes -Benz или BMW?» Я задумался и нашел только один вариант ответа: «Фирменную косметику этих автопроизводителей». На что сразу же получил ответ-нокаут: «SONAX официально производит косметику для немецких автомобильных брендов под их логотипом». Что тут еще добавить?



Я считаю, что наш рынок перенасыщен. Сейчас почти каждая мойка считает себя детейлинг-центром, но настоящих профессионалов можно пересчитать по пальцам.

Мы стараемся каждую нашу работу запечатлеть на фото или видео. Насколько я знаю, так делают все уважающие себя центры – это и контент для социальных сетей, и реклама нашего профессионализма и результата. Сейчас хотим снять ролики про каждый продукт SONAX, который используем в своей работе. Я считаю, что нам есть о чем рассказать и обычным автовладельцам, и детейлерам!



Что касается планов на будущее, то сейчас в нашем основном центре, расположенном в доме 10 на улице Седова, начался ремонт рабочей зоны. Чуть позже займемся клиентской и другими помещениями. Подготовили наружную рекламу – скоро разместим в городе. Клиентов хватает, и многие приходят через сарафанное радио. Вообще, сезон сейчас начинается не только у нас, но и у различных автомероприятий, с которыми мы плотно сотрудничаем и дружим. Ведь SONAX за рубежом известен и своими партнерскими взаимоотношениями с блогерами, гонщиками и другими популярными личностями из автомобильного мира. Вот и мы стараемся не отставать.



В завершение хочется отметить, что автомоечный бизнес очень интересный, но далеко не самый легкий: лентяям тут совершенно точно делать нечего. Поэтому пожелаю всем успехов, азарта и хорошего настроения! Ждем вас в наших центрах (Санкт-Петербург ул. Химиков и ул. Седова дом 10, корпус 2) и социальных группах (сайт, группа ВК, Instagram-сообщество). Также буду рад ответить на любые вопросы.

P.S. Кстати, мы постоянно проводим фотосессии с красивыми девушками и машинами на базе наших центров. В этом вопросе сотрудничаем с различными автоклубами – совмещаем работу с отдыхом, так сказать. И не планируем останавливаться! Так что почаще заглядывайте в наши группы!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
А можно узнать: почему кто-то минусанул?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.