Двухведерный метод ручной мойки (Two bucket method)
Одним из самых популярных в сообществе детейлеров методов ручной мойки является двухведерный метод (two bucket method). Мойка по этому методу наносит меньше вреда лакокрасочному покрытию кузова, чем классический одноведёрный вариант. Суть его в следующем:
Берём два ведра. В одном разводим в воде моющее средство, другое наполняем чистой водой. Начинаем мыть. Окунаем мочалку (тряпку, варежку, крупнопористую губку) в ведро с моющим средством и без сильного нажима поэлементно, сначала верхние участки, потом нижние, моем кузов.
После каждого контакта с кузовом ополаскиваем мочалку в ведре с чистой водой, затем снова окунаем ее в ведро с моющим средством и повторяем цикл. При этом получается, что после каждого контакта с грязной поверхностью кузова мы смываем песок и грязь с мочалки и мойку производим чистым (относительно) раствором. В зависимости от загрязнённости кузова ведро с чистой водой нужно периодически менять.
По мере расхода раствор шампуня тоже следует заменить, ополоснув ведро чистой водой. После полного прохода по кузову, смываем остатки пены и загрязнений из шланга, аппарата высокого давления или той же мочалкой с чистой водой.
Проведя сравнение с классическим методом, увидим, что при одноведерной мойке после первого же ополаскивания мочалки в ведре с шампунем, раствор его сильно загрязнится, и грязь, взвешенная в растворе, будет повторно «запускаться в оборот», нанося микроцарапины на ЛКП. Кроме того, песка и грязи, оставшихся в мочалке, будет в разы больше, чем после предварительного ополаскивания.
Естественно, расход воды при двухведёрном методе больше, чем при классическом, он также требует больше сил и времени, но наградой за его применение будет меньший износ лакокрасочного покрытия, и чем больше моек будет сделано, тем больше будет заметна разница во внешнем виде авто.
Берём два ведра. В одном разводим в воде моющее средство, другое наполняем чистой водой. Начинаем мыть. Окунаем мочалку (тряпку, варежку, крупнопористую губку) в ведро с моющим средством и без сильного нажима поэлементно, сначала верхние участки, потом нижние, моем кузов.
После каждого контакта с кузовом ополаскиваем мочалку в ведре с чистой водой, затем снова окунаем ее в ведро с моющим средством и повторяем цикл. При этом получается, что после каждого контакта с грязной поверхностью кузова мы смываем песок и грязь с мочалки и мойку производим чистым (относительно) раствором. В зависимости от загрязнённости кузова ведро с чистой водой нужно периодически менять.
По мере расхода раствор шампуня тоже следует заменить, ополоснув ведро чистой водой. После полного прохода по кузову, смываем остатки пены и загрязнений из шланга, аппарата высокого давления или той же мочалкой с чистой водой.
Проведя сравнение с классическим методом, увидим, что при одноведерной мойке после первого же ополаскивания мочалки в ведре с шампунем, раствор его сильно загрязнится, и грязь, взвешенная в растворе, будет повторно «запускаться в оборот», нанося микроцарапины на ЛКП. Кроме того, песка и грязи, оставшихся в мочалке, будет в разы больше, чем после предварительного ополаскивания.
Естественно, расход воды при двухведёрном методе больше, чем при классическом, он также требует больше сил и времени, но наградой за его применение будет меньший износ лакокрасочного покрытия, и чем больше моек будет сделано, тем больше будет заметна разница во внешнем виде авто.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть