Защита лакокрасочного покрытия автомобиля
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля.
Здравствуйте, сегодня наш разговор пойдет о том, для чего, как и где защитить и сохранить внешний вид Вашего автомобиля.
Итак, начнем.
Первый и самый часто задаваемый вопрос: «Для чего нужна защита лакокрасочного покрытия?»
Разберем на примере нового автомобиля. Буду доступно объяснять, чтобы донести свои мысли до каждого, будь то это автолюбитель со стажем или новичок, который в данный момент выбирает свой первый автомобиль.
Мы накопили сумму денег и пришли в автосалон. Выбрали подходящую нам модель, довольные и счастливые сели и поехали на своем новом, красивом, блестящем железном товарище. Вроде все прекрасно и замечательно, но с каждым днем наш автомобиль становится все менее и менее привлекателен и его внешность меньше радует Вас. Пропал глубокий, насыщенный, яркий цвет, исчезает блеск, появляются непонятные микро царапины по всему кузову автомобиля, паутинка, особенно видная на солнце, запах в салоне отличается от запаха нового авто, а в потоке других машин мы все менее и менее заметны. А ведь прошел всего год с момента покупки. Что же стало причиной всех этих изменений?
А причин как оказывается очень и очень много, я приведу лишь основные:
— ультрафиолетовые лучи солнца;
— дорожный пескоструй из-под колёс автомобилей;
— агрессивные составы антигололёдных реагентов, которыми посыпают дороги зимой;
— химия которая используется для бесконтактной мойки наших автомобилей;
— почки деревьев весной, крылатые друзья и.т.д.
Список можно продолжать еще очень долго.
Вы спросите, как с этим бороться? Как же сохранить состояние нового автомобиля на долгие годы.
Ответ логичен и однозначен – ЗАЩИТА ЛКП Вашего автомобиля!
Приведу маленький пример: вы загораете на пляже, а солнце неумолимо жжёт. Что вы делаете? Правильно, используете крем от загара или прячетесь от солнца, другими словами вы защищаетесь. В дождь — зонтик, в снег — теплые вещи.
Все то же самое нужно и автомобилю. Только не нужно сломя голову бежать в гараж и мазать его кремом от загара или покупать ему большой пуховик. Это не поможет.
Вот мы и подошли ко второму вопросу: «Как защитить внешний вид автомобиля от воздействия агрессивной внешней среды?»
Все эти проблемы привели к созданию целых институтов и предприятий, которые разрабатывают автокосметические защитные препараты. Они есть, функционируют и изобретают все новые и новые химические препараты для защиты наших автомобилей. Вот тут и открывается огромный, безграничный мир, в котором можно потеряться. На сегодня есть уже более десяти тысяч наименований разных защит для ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля, их список начинается с обычных восков и заканчивается новейшими разработками, которые надолго восстановят и защитят вид нашего железного друга. Чтобы сильно не углубляться в тонкости этих вещей, перечислю основные свойства действия защит:
— высокие гидрофобные показатели, а это физические свойства молекулы защитного состава, которая «стремится» избежать контакта с водой;
— антистатический эффект ЛКП — не притягивает к себе пыль с наших «чистейших» дорог;
— глубокий блеск;
— насыщенный цвет;
— защита от ультрафиолетового излучения;
— защита от мелких механических повреждений;
— защита от воздействия внешней агрессивной среды.
Составы, входящие в защиты, взаимодействуют с верхним слоем лака, приникают в него и увеличивают его рабочий ресурс. Продолжительность работы защитного состава зависит от типа, состава, качества изготовления препарата, и, безусловно, от соблюдения технологии подготовки и нанесения защиты, условий эксплуатации автомобиля, места хранения, качества мойки и их периодичности.
Сложно? Да, дело не из легких, ведь нанесение защиты требует немалого количества времени, специальных условий нанесения, так как нужно соблюдать температуру и влажность воздуха в помещении, а потому не каждый может с этим справиться. Естественно все это можно провернуть в своем гараже в выходные за бутылочкой пивка, но эффекта от этого будет немного. А ведь стоимость защитных покрытий совсем не мала.
Вот мы и подошли к третьему вопросу «Где делать защиту лакокрасочного покрытия автомобиля?»
Считаю, что после всего выше перечисленного этот вопрос Вас очень заинтересует. На данный момент услуги по восстановлению и защиты ЛКП автомобилей быстро развивается и набирает большие обороты. Появляется много мест, где вам могут оказать услуги по профессиональному восстановлению и защите ЛКП автомобиля. Опять же углубляться не будем, только перечислю основные требования к этим местам:
— специально подготовленное помещение, оборудованное гигрометрами, термометрами и устройствами по поддержанию температуры и влажности воздуха в допустимых пределах;
— квалифицированный персонал, это так же один из важнейших параметров. Перед тем как отдавать автомобиль для нанесения защиты, спрашивайте сертификаты или дипломы, подтверждающие, что мастер прошел обучение в сфере деятельности по нанесению защит.
— надежная фирма, поскольку нанесение защиты не дешевое удовольствие, старайтесь делать ее либо у официального дилера, у которого вы покупали авто, либо в специализированном сервисе, который дает гарантии на свои работы. Никаких гаражей, где непонятно кто, непонятно что вам нанесет. В первую очередь защитите себя и свои деньги.
На этом я и окончу краткий курс введения по защите вашего автомобиля.
Надеюсь, было понятно и познавательно.
*Информация взята из различных интернет источников. Так же большое спасибо Парфенову Олегу Евгеньевичу (Taho) за помощь в написании данного руководства.
Здравствуйте, сегодня наш разговор пойдет о том, для чего, как и где защитить и сохранить внешний вид Вашего автомобиля.
Итак, начнем.
Первый и самый часто задаваемый вопрос: «Для чего нужна защита лакокрасочного покрытия?»
Разберем на примере нового автомобиля. Буду доступно объяснять, чтобы донести свои мысли до каждого, будь то это автолюбитель со стажем или новичок, который в данный момент выбирает свой первый автомобиль.
Мы накопили сумму денег и пришли в автосалон. Выбрали подходящую нам модель, довольные и счастливые сели и поехали на своем новом, красивом, блестящем железном товарище. Вроде все прекрасно и замечательно, но с каждым днем наш автомобиль становится все менее и менее привлекателен и его внешность меньше радует Вас. Пропал глубокий, насыщенный, яркий цвет, исчезает блеск, появляются непонятные микро царапины по всему кузову автомобиля, паутинка, особенно видная на солнце, запах в салоне отличается от запаха нового авто, а в потоке других машин мы все менее и менее заметны. А ведь прошел всего год с момента покупки. Что же стало причиной всех этих изменений?
А причин как оказывается очень и очень много, я приведу лишь основные:
— ультрафиолетовые лучи солнца;
— дорожный пескоструй из-под колёс автомобилей;
— агрессивные составы антигололёдных реагентов, которыми посыпают дороги зимой;
— химия которая используется для бесконтактной мойки наших автомобилей;
— почки деревьев весной, крылатые друзья и.т.д.
Список можно продолжать еще очень долго.
Вы спросите, как с этим бороться? Как же сохранить состояние нового автомобиля на долгие годы.
Ответ логичен и однозначен – ЗАЩИТА ЛКП Вашего автомобиля!
Приведу маленький пример: вы загораете на пляже, а солнце неумолимо жжёт. Что вы делаете? Правильно, используете крем от загара или прячетесь от солнца, другими словами вы защищаетесь. В дождь — зонтик, в снег — теплые вещи.
Все то же самое нужно и автомобилю. Только не нужно сломя голову бежать в гараж и мазать его кремом от загара или покупать ему большой пуховик. Это не поможет.
Вот мы и подошли ко второму вопросу: «Как защитить внешний вид автомобиля от воздействия агрессивной внешней среды?»
Все эти проблемы привели к созданию целых институтов и предприятий, которые разрабатывают автокосметические защитные препараты. Они есть, функционируют и изобретают все новые и новые химические препараты для защиты наших автомобилей. Вот тут и открывается огромный, безграничный мир, в котором можно потеряться. На сегодня есть уже более десяти тысяч наименований разных защит для ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля, их список начинается с обычных восков и заканчивается новейшими разработками, которые надолго восстановят и защитят вид нашего железного друга. Чтобы сильно не углубляться в тонкости этих вещей, перечислю основные свойства действия защит:
— высокие гидрофобные показатели, а это физические свойства молекулы защитного состава, которая «стремится» избежать контакта с водой;
— антистатический эффект ЛКП — не притягивает к себе пыль с наших «чистейших» дорог;
— глубокий блеск;
— насыщенный цвет;
— защита от ультрафиолетового излучения;
— защита от мелких механических повреждений;
— защита от воздействия внешней агрессивной среды.
Составы, входящие в защиты, взаимодействуют с верхним слоем лака, приникают в него и увеличивают его рабочий ресурс. Продолжительность работы защитного состава зависит от типа, состава, качества изготовления препарата, и, безусловно, от соблюдения технологии подготовки и нанесения защиты, условий эксплуатации автомобиля, места хранения, качества мойки и их периодичности.
Сложно? Да, дело не из легких, ведь нанесение защиты требует немалого количества времени, специальных условий нанесения, так как нужно соблюдать температуру и влажность воздуха в помещении, а потому не каждый может с этим справиться. Естественно все это можно провернуть в своем гараже в выходные за бутылочкой пивка, но эффекта от этого будет немного. А ведь стоимость защитных покрытий совсем не мала.
Вот мы и подошли к третьему вопросу «Где делать защиту лакокрасочного покрытия автомобиля?»
Считаю, что после всего выше перечисленного этот вопрос Вас очень заинтересует. На данный момент услуги по восстановлению и защиты ЛКП автомобилей быстро развивается и набирает большие обороты. Появляется много мест, где вам могут оказать услуги по профессиональному восстановлению и защите ЛКП автомобиля. Опять же углубляться не будем, только перечислю основные требования к этим местам:
— специально подготовленное помещение, оборудованное гигрометрами, термометрами и устройствами по поддержанию температуры и влажности воздуха в допустимых пределах;
— квалифицированный персонал, это так же один из важнейших параметров. Перед тем как отдавать автомобиль для нанесения защиты, спрашивайте сертификаты или дипломы, подтверждающие, что мастер прошел обучение в сфере деятельности по нанесению защит.
— надежная фирма, поскольку нанесение защиты не дешевое удовольствие, старайтесь делать ее либо у официального дилера, у которого вы покупали авто, либо в специализированном сервисе, который дает гарантии на свои работы. Никаких гаражей, где непонятно кто, непонятно что вам нанесет. В первую очередь защитите себя и свои деньги.
На этом я и окончу краткий курс введения по защите вашего автомобиля.
Надеюсь, было понятно и познавательно.
*Информация взята из различных интернет источников. Так же большое спасибо Парфенову Олегу Евгеньевичу (Taho) за помощь в написании данного руководства.
- Ahtoh
- 29 ноября 2012, 01:43
Статья фигня. Дилеры? Был я у дилеров, таджики делают.
Выбирайте где делать по работам на форуме.
Статья -минусую.
Выбирайте где делать по работам на форуме.
Статья -минусую.
- shibakovka
- 29 ноября 2012, 10:45
Мнение:
1.статья конечно больше рекламная и распространяется на несведущих людей (обывателей) (а про фигня-некрасиво как то).
2.не все рождаются детейлерами и не все стремятся ими быть (аналогия — как получение прав, как только научился ездить-все остальные с восклиц. знаком лохи).
3.а чем плох хороший гараж? с чего то надо начинать, да хорошо если есть капитал начальный, а если только желание+семья и дети?
4.любые услуги и продукты должны быть сертифицированы и частенько слишком правильные (перфекционисты) люди просто не отдадут свое имущество кому попало, пусть даже по сарафанному радио (соглашусь что таких сертификатов можно напечатать вагон и маленькую тележку.)
5.я понимаю что многие тут гуру-но критиковать мы все горазды а предложить конструктив никто не хочет
1.статья конечно больше рекламная и распространяется на несведущих людей (обывателей) (а про фигня-некрасиво как то).
2.не все рождаются детейлерами и не все стремятся ими быть (аналогия — как получение прав, как только научился ездить-все остальные с восклиц. знаком лохи).
3.а чем плох хороший гараж? с чего то надо начинать, да хорошо если есть капитал начальный, а если только желание+семья и дети?
4.любые услуги и продукты должны быть сертифицированы и частенько слишком правильные (перфекционисты) люди просто не отдадут свое имущество кому попало, пусть даже по сарафанному радио (соглашусь что таких сертификатов можно напечатать вагон и маленькую тележку.)
5.я понимаю что многие тут гуру-но критиковать мы все горазды а предложить конструктив никто не хочет
- MaxSTATUS
- 29 ноября 2012, 11:50
Плюсанул, но с некоторыми пунктами не совсем согласен.
Во-первых, этот ресурс задуман как общеобразовательный на крутейшем детейлинговом домене кар-кеа. Простой читатель может воспринимать всю информацию за чистую монету, а тут помимо общих фраз ничего кроме введения читателя в заблуждение нет. Отсюда и реакция, причём бурная даже с моей стороны, хотя это на меня не похоже))
Во-вторых, вы правильно сказали о сертификации деятельности. Это известно всем по умолчанию, в том числе и автору. Однако, ситуация в области сертифицирования детейлеров очень противречивая. Для примера: ещё пару дней назад на форуме один из гуру задал вопрос представителю производителя автокосметики Gtechniq о том, почему ему не выдают сертификат, ведь даже у тех, кого этот гуру научил работать этой химией он есть, а ему отказано. официальный ответ был прост: неи необходимого обьёма закупок.
Так что, если вы не разбираетесь в теме, не пытайтесь образовывать других.
Во-первых, этот ресурс задуман как общеобразовательный на крутейшем детейлинговом домене кар-кеа. Простой читатель может воспринимать всю информацию за чистую монету, а тут помимо общих фраз ничего кроме введения читателя в заблуждение нет. Отсюда и реакция, причём бурная даже с моей стороны, хотя это на меня не похоже))
Во-вторых, вы правильно сказали о сертификации деятельности. Это известно всем по умолчанию, в том числе и автору. Однако, ситуация в области сертифицирования детейлеров очень противречивая. Для примера: ещё пару дней назад на форуме один из гуру задал вопрос представителю производителя автокосметики Gtechniq о том, почему ему не выдают сертификат, ведь даже у тех, кого этот гуру научил работать этой химией он есть, а ему отказано. официальный ответ был прост: неи необходимого обьёма закупок.
Так что, если вы не разбираетесь в теме, не пытайтесь образовывать других.
- shibakovka
- 29 ноября 2012, 12:04
плюсанул
я никого не пытаюсь ничему научить, нельзя научить-можно только научиться!
по моему тут не нужно быть Энштейном что бы банально просто прочитать статью и сделать хоть какие то выводы (для тех кто не в теме)-еще раз скажу что статья для нас (несведущих).
Считаю что действительно умные и знающие люди пипи***ми не меряются, тем более на просторахх интернета) (не к Вам MaxSTATUS)
+ обратил внимание что тут на форуме можно стать «гуру» — просто клепая отзывы и комментирую других! забавно…
я никого не пытаюсь ничему научить, нельзя научить-можно только научиться!
по моему тут не нужно быть Энштейном что бы банально просто прочитать статью и сделать хоть какие то выводы (для тех кто не в теме)-еще раз скажу что статья для нас (несведущих).
Считаю что действительно умные и знающие люди пипи***ми не меряются, тем более на просторахх интернета) (не к Вам MaxSTATUS)
+ обратил внимание что тут на форуме можно стать «гуру» — просто клепая отзывы и комментирую других! забавно…
- mhatta
- 18 декабря 2012, 00:40
Напишите, пожалуйста, вторую часть статьи, где было бы просто и полно раскрыты этапы ухода за ЛКП и их сочетание: при покупке обрабатывать тем-то то (несколько вариантов достойных), хватает примерно на столько, между ними мыть так-то, поддерживать тем-то и с такой-то периодичностью (если надо), обновлять тогда-то и тп.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть