Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Восстановительная полировка / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Рейтинг
4.58
голосов: 4

О блоге

Всё об абразивной восстановительной полировке

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (13)

Brain Vector MaxSTATUS Alasar dronx33 ahm Igoryn Eva Romario Originator sokol72 Ceramic_Pro_Sochi Andreyka

Антиголограммные (финишные) пасты - мини-обзор от Car-Care.ru

В предыдущем обзоре мы вели разговор о материалах для абразивной полировки кузова автомобиля.
Сегодняшнее видео — об антиголограммных (финишных) полировальных пастах.
Эти пасты призваны удалить с кузова так называемые голограммы — микроцарапины (микрориски), образующиеся после некачественных моек и крупноабразивной полировки (корсполировки), например, с помощью меха.

Антиголограммные пасты - мини-обзор от Car-Care.ru

Читать дальше

Средства для абразивной полировки кузова - обзор от Car-Care.ru

Продолжаем цикл видео, повествующих о материалах для полировки автомобиля. Если помните, в прошлый раз мы рассказали о составах, позволяющих освежить кузов авто без применения инструмента и специальных аксессуаров. Самый главный плюс в таком подходе — в большинстве случаев сложно что-то непоправимо испортить, поскольку степень воздействия на кузов при использовании материалов для ручной полировки минимальна. Однако и эффект от такой обработки будет относительно недолговечным и не настолько ощутимым, как при работе с применением инструмента. Именно путем машинной полировки и достигается результат, вызывающий восторженные взгляды окружающих. И чем более изношено и затерто ЛКП, тем лучший визуальный эффект даст абразивная полировка.

Восстановительная полировка

Читать дальше

Полезная информация или как не надо мыть машину!

Здравствуйте, товарищи! Всем хорошего настроения и позитивной недели!
А сегодня речь пойдет о самостоятельной мойке автомобиля.
Все Вы любите свои автомобили и хотите, чтобы они всегда были чистыми, блестели, выставляя на показ свою красоту и дарили окружающим улыбку, ведь чистый автомобиль это чистый город. Кто-то натирает свою малышку каждый день тряпочкой, полиролями и тому подобным, зная, что с ЛКП автомобиля надо обращаться нежно и с душой. А кто-то не знает или никогда об этом не задумывался, в следствии чего образуются царапины, паутинка по всему кузову и тому подобное.
Сегодня я покажу Вам очень интересный экземпляр, который приехал вчера к нам с такими симптомами…


Читать дальше

Видеокурсы по абразивной полировке от компании 3М

Многие начинающие детейлеры, даже прочитав много раз соответствующие темы на форуме, боятся первый раз взять в руки машинку и применить полученные знания на практике. Страх сделать что-то не так, не так водить машинкой, не те выбрать обороты, не так распределять давление…
Этот топик сделан специально для наглядности всего процесса.

1-Исходный материал (просто дикая шагрень):



Читать дальше

Причины и следствия возможных дефектов ЛКП

Ещё изначально, на выходе авто с конвейера, в его ЛКП заложены изъяны. Все окрашенные поверхности имеют множество микропор, которые создаются из пузырьков воздуха, всасывающегося краской или лаком в период высыхания окрашенных поверхностей. В период эксплуатации различные, внешние химические соединения, разные частицы и грязь проникают в лако-красочную поверхность (ЛКП) и застревают там. Они создают коррозионные соединения, которые проникают глубоко в ЛКП, запускают процесс его старения и разрушения. Помимо того, новая лако-красочная поверхность содержит неровности микро- размеров, в которых зацепляется липкая грязь.
Структура лака

Читать дальше

Porche Gemballa GT 600+Ceramic Pro

Приехала сия машинка Porche Gemballa GT 600 на полировку и обработку всего кузова Керамик Про.Машина приехала в ужасном состоянии.Машинка оказалась довольна сложна.Лак очень мягкий но местами наоборот.Там где мягкий фибра рисует риску УУУУ какую.Первое-это хорошая мойка с убиранием битума, обработка пластилином и обезжиривание.Работал Мензерна ФГ 500-оранжевый Фиттер и СФ4000-синий и красный Фиттер.Красный решил попробовать с начало на капоте(он пластиковый )Синий всё таки на этой машине чуть-чуть но оставляет голограмму.Красный пока нравится.На этом лаке любое прикосновение и риска.Машина оказалась реально очень сложной.
Начнём…



Читать дальше

Кто какие защиты предпочитает?

Проголосовало: 78 | Воздержалось: 10