Антиголограммные (финишные) пасты - мини-обзор от Car-Care.ru
В предыдущем обзоре мы вели разговор о материалах для абразивной полировки кузова автомобиля.
Сегодняшнее видео — об антиголограммных (финишных) полировальных пастах.
Эти пасты призваны удалить с кузова так называемые голограммы — микроцарапины (микрориски), образующиеся после некачественных моек и крупноабразивной полировки (корсполировки), например, с помощью меха.
Часто голограммы остаются после малярных работ, т.к. многие маляры после крупноабразивной полировки (удаление опыла, остаточных вкраплений и т.п.) не утруждают себя лишним проходом кузова пастой с микроабразивом. Грешат этим и недобросовестные полировщики.
Антиголограммные пасты бывают двух видов:
— пасты с тонким (мелкозернистым) абразивом, физически удаляющие голограммы с поверхности ЛКП;
— заполняющие (т.н. филлинговые — от англ. «to fill» — заполнять) — они «заливают» микрориски содержащимися в них заполнителями (силиконы, воски, дистиляты нефти и т.п.).
Работать антиголограмками можно как на ротационных машинках, так и на двухходовых (Dual Action, DA), а также и на эксцентрик-роторных. На роторе классическим вариантом является использование мягких полировальников, но это не догма и часто имеет смысл брать и более жесткий круг (что случае с DA и ЭРШМ машинкой даже более уместно).
Приятного просмотра! Если вдруг видео не проигрывается — вот ссылка на него в Youtube
По традиции, список товаров из видео, которые можно приобрести в Детейлинг-маркете.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях, о чём вам было бы интересно узнать ещё!
Наши группы в соцсетях:
Instagram
vk
facebook
twitter
Команда Car-Care.ru
Сегодняшнее видео — об антиголограммных (финишных) полировальных пастах.
Эти пасты призваны удалить с кузова так называемые голограммы — микроцарапины (микрориски), образующиеся после некачественных моек и крупноабразивной полировки (корсполировки), например, с помощью меха.
Часто голограммы остаются после малярных работ, т.к. многие маляры после крупноабразивной полировки (удаление опыла, остаточных вкраплений и т.п.) не утруждают себя лишним проходом кузова пастой с микроабразивом. Грешат этим и недобросовестные полировщики.
Антиголограммные пасты бывают двух видов:
— пасты с тонким (мелкозернистым) абразивом, физически удаляющие голограммы с поверхности ЛКП;
— заполняющие (т.н. филлинговые — от англ. «to fill» — заполнять) — они «заливают» микрориски содержащимися в них заполнителями (силиконы, воски, дистиляты нефти и т.п.).
Работать антиголограмками можно как на ротационных машинках, так и на двухходовых (Dual Action, DA), а также и на эксцентрик-роторных. На роторе классическим вариантом является использование мягких полировальников, но это не догма и часто имеет смысл брать и более жесткий круг (что случае с DA и ЭРШМ машинкой даже более уместно).
Приятного просмотра! Если вдруг видео не проигрывается — вот ссылка на него в Youtube
По традиции, список товаров из видео, которые можно приобрести в Детейлинг-маркете.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях, о чём вам было бы интересно узнать ещё!
Наши группы в соцсетях:
vk
Команда Car-Care.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть