Абразивная полировка и борьба с голограммами
Рассматривая полный цикл обработки ненового автомобиля следующим этапом идет абразивная полировка. Видео курсы от Магвайрс и 3М на форуме
Иногда достаточно пройти мелкоабразивной антиголограммной пастой (но не филлинговой ), иногда локально нужно вышкуривание.
Как правило в линейке всех производителей есть весь спектр абразивных составов Крупноабразивные — среднеабразивные — финишные. Все отличаются агрессивностью на ЛКП. Часто на первом этапе работы с крупным абразивом используют меховые полировальники а не твердые поролоновые. Это связано с тем, что ворсинки меха лучше режут лак меньше его нагревая. При использовании крупноабразивных паст в связке с твердым поролоном высока вероятность сильно нагреть и “пробить” лак. В результате первого шага абразивной обработки мы получаем поверхность с удаленными царапинами и дефектами, но сама поверхность представляет собой равномерно поврежденную поверхность.
После первого прохода идет второй проход среднеабразивной пастой на среднем по твердости полировальнике. В результате этой операции мы удаляем следы которые мог оставить мех или паста с твердым полировальником. Поверхность получается блестящей, цвет “горит” сочностью и чистотой. но не стоит обольщаться и останавливаться. Если посмотреть на обработанный участок под прямыми солнечными лучами или используя специальные лампы/фонарики, можно увидеть эффект который называется ГОЛОГРАММА.
От данного эффекта и спасает заключительный этап абразивной полировки — финишная или антиголограммная полировка. Следует отметить что на данный момент сущетсвует два основных типа антиглограммных паст 1) филлинговые — пример паста 3М UltraFine код 50383 содержит в себе нефтяные дистилляты и заполняет собой эти микроцарапины 2)абразивные — обычные абразивные пасты с размером зерна, позволяющим физически удалить голограммы и оставить после себя идеально выведенную поверхность.
Иногда достаточно пройти мелкоабразивной антиголограммной пастой (но не филлинговой ), иногда локально нужно вышкуривание.
Как правило в линейке всех производителей есть весь спектр абразивных составов Крупноабразивные — среднеабразивные — финишные. Все отличаются агрессивностью на ЛКП. Часто на первом этапе работы с крупным абразивом используют меховые полировальники а не твердые поролоновые. Это связано с тем, что ворсинки меха лучше режут лак меньше его нагревая. При использовании крупноабразивных паст в связке с твердым поролоном высока вероятность сильно нагреть и “пробить” лак. В результате первого шага абразивной обработки мы получаем поверхность с удаленными царапинами и дефектами, но сама поверхность представляет собой равномерно поврежденную поверхность.
После первого прохода идет второй проход среднеабразивной пастой на среднем по твердости полировальнике. В результате этой операции мы удаляем следы которые мог оставить мех или паста с твердым полировальником. Поверхность получается блестящей, цвет “горит” сочностью и чистотой. но не стоит обольщаться и останавливаться. Если посмотреть на обработанный участок под прямыми солнечными лучами или используя специальные лампы/фонарики, можно увидеть эффект который называется ГОЛОГРАММА.
От данного эффекта и спасает заключительный этап абразивной полировки — финишная или антиголограммная полировка. Следует отметить что на данный момент сущетсвует два основных типа антиглограммных паст 1) филлинговые — пример паста 3М UltraFine код 50383 содержит в себе нефтяные дистилляты и заполняет собой эти микроцарапины 2)абразивные — обычные абразивные пасты с размером зерна, позволяющим физически удалить голограммы и оставить после себя идеально выведенную поверхность.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть