Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Средства для абразивной полировки кузова - обзор от Car-Care.ru / Восстановительная полировка / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Средства для абразивной полировки кузова - обзор от Car-Care.ru

Продолжаем цикл видео, повествующих о материалах для полировки автомобиля. Если помните, в прошлый раз мы рассказали о составах, позволяющих освежить кузов авто без применения инструмента и специальных аксессуаров. Самый главный плюс в таком подходе — в большинстве случаев сложно что-то непоправимо испортить, поскольку степень воздействия на кузов при использовании материалов для ручной полировки минимальна. Однако и эффект от такой обработки будет относительно недолговечным и не настолько ощутимым, как при работе с применением инструмента. Именно путем машинной полировки и достигается результат, вызывающий восторженные взгляды окружающих. И чем более изношено и затерто ЛКП, тем лучший визуальный эффект даст абразивная полировка.

Восстановительная полировка

Конечно, любой метод имеет свои преимущества и недостатки. При крупноабразивной полировке (корсполировке) с поверхности лакокрасочного покрытия уходят единицы (а в некоторых особо запущенных случаях и десятки) микрон лака, поэтому использовать такое вмешательство в покрытие стоит не более 2-3 раз за всю жизнь ЛКП. Напомним, толщина лака на современных автомобилях — 40-50 микрон, что можно сравнить с толщиной листика бумаги для записей. А уж если вы не уверены в прошлом автомобиля или наоборот, точно знаете, что он не раз (и не два) подвергался восстановительной полировке — стоит крепко подумать, прежде чем взять в руки полировальную машинку.

Если же вы всё-таки решили, что без такого вмешательства не обойтись — вперёд! Для вас и подготовлен сегодняшний обзор. В нём мы расскажем, какие материалы и аксессуары для абразивной полировки присутствуют на современном рынке.

Материалы для восстановительной полировки

Если вы любите своё авто, то стоит понимать, что выводить «в ноль» все риски и царапины не имеет смысла, если только вы не собираетесь на остаток жизни автомобиля поставить его в гараж или под колпак. Абсолютно любое покрытие царапается, и при эксплуатации новых потёртостей не избежать. А потому в такой работе важен баланс, на одной чаше которого максимальное сохранение толщины ЛКП, а на другой — придание ему блеска и превосходного внешнего вида. И эту аксиому стоит донести до клиента, требующего полного устранения всех повреждений.

Если вы исповедуете подход к полировке детейлера, а не маляра, то любая крупноабразивная полировка должна заканчиваться финишным этапом (антиголограммной полировкой) для того, чтобы убрать микрориски, оставляемые полировальником и крупнозернистой пастой. Этот этап должен присутствовать независимо от цвета кузова, хотя на светлых поверхностях он и менее ощутим. Про антиголограмки мы расскажем в следующем видео.
Ну и конечно результаты вашего труда после всего процесса необходимо будет защитить — либо долгоиграющими покрытиями, о которых будет отдельный обзор, либо теми защитными составами, о которых мы рассказали в прошлый раз.

Итак, приятного просмотра! Если вдруг видео не проигрывается — вот ссылка на него в Youtube



По традиции, список товаров из видео, которые можно приобрести в Детейлинг-маркете.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях, о чём вам было бы интересно узнать ещё!
Наши группы в соцсетях:
Instagram
vk
facebook
twitter
Команда Car-Care.ru

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
Про дирфос так и не рассказали(((
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.