Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Mercedes-Benz G500 + Everglass, Легкая восстановительная полировка и нанокерамика! / Блог компании Детейлинг-студия "Royal Detail" г. Киев / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Mercedes-Benz G500 + Everglass, Легкая восстановительная полировка и нанокерамика!

Всем привет!

Гелик настолько «прекрасен» в работе, что не выставить его в галерее просто грешно.
Пусть он и не убитый в хлам.

В принципе, я уже набил руку на них, но каждый раз, когда очередной раз маскируешь скотчем все резиновые и пластиковые детальки, задумываешься о смысле жизни и прочих философских темах. Ведь, это занимает целую вечность.  

В этом автомобиле подготовка к полировке занимает, имхо, половину всего времени полировки. Мойка, очистка, оклейка занимает очень много времени.

Полировка сама по себе несложная. Некий бонус после подготовки. Конечно, если не использовать меховые шапки и пасты, которые дают «снежный покров» вокруг.

Единственное пакостное место — это тоненькая рамка вокруг лобового стекла. Там всегда налипают мухи и убрать все это дело очень неудобно.

ПО данному автомобилю были сделаны следующие работы:

Мойка 2 фазная. Кох Мультистар + Сонакс
Очистка антибитумом Дюпонт.
Очистка глиной Meguiars.
Очистка дисков щетками и средством сонакс для дисков.
Очистка стекол средством Сонакс.
Полировка 2 стадийная. Ротор+средняя паста. И эксцентрик + финишная АГ паста.
Металлические детали очищены и покрыты средством Britemax.
Нанесение гидрофобного покрытия Everglass Антидождь на все стекла.
Нанесение нанокерамики Everglass Procoat в 2 слоя на колесные диски.
Нанесение в 3 слоя нанокерамики Everglass Procoat & Top Coat на ЛКП.
Дополнительный прогрев ИК покрітия ЛКП и дисков.

Время работ = 16 часов в 4 руки. (два дня)

Фотографий «состояния до» немного.

Состояние некоторых участков до работ (пробег 25000 км):









Лак средний. не камень.

Отполированный и покрытый автомобиль:

Диски:







автомобиль специально выгонялся на улицу для контроля качества покрытия, чтобы не пропустить недорасполированные места и т.п.









Прогреваем диски:







Гидрофобный эффект на дисках:







И на лаке:





Прогреваем лак:











Составы для покрытия:
















Спасибо за внимание.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
  • avatar
  • olegator
  • 17 октября 2014, 22:14
Как всегда, работа на высоте! Гидрофоб шикарный! И фото… завораживают
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.