Mercedes-Benz G500 + Everglass, Легкая восстановительная полировка и нанокерамика!
Всем привет!
Гелик настолько «прекрасен» в работе, что не выставить его в галерее просто грешно.
Пусть он и не убитый в хлам.
В принципе, я уже набил руку на них, но каждый раз, когда очередной раз маскируешь скотчем все резиновые и пластиковые детальки, задумываешься о смысле жизни и прочих философских темах. Ведь, это занимает целую вечность.
В этом автомобиле подготовка к полировке занимает, имхо, половину всего времени полировки. Мойка, очистка, оклейка занимает очень много времени.
Полировка сама по себе несложная. Некий бонус после подготовки. Конечно, если не использовать меховые шапки и пасты, которые дают «снежный покров» вокруг.
Единственное пакостное место — это тоненькая рамка вокруг лобового стекла. Там всегда налипают мухи и убрать все это дело очень неудобно.
ПО данному автомобилю были сделаны следующие работы:
Мойка 2 фазная. Кох Мультистар + Сонакс
Очистка антибитумом Дюпонт.
Очистка глиной Meguiars.
Очистка дисков щетками и средством сонакс для дисков.
Очистка стекол средством Сонакс.
Полировка 2 стадийная. Ротор+средняя паста. И эксцентрик + финишная АГ паста.
Металлические детали очищены и покрыты средством Britemax.
Нанесение гидрофобного покрытия Everglass Антидождь на все стекла.
Нанесение нанокерамики Everglass Procoat в 2 слоя на колесные диски.
Нанесение в 3 слоя нанокерамики Everglass Procoat & Top Coat на ЛКП.
Дополнительный прогрев ИК покрітия ЛКП и дисков.
Время работ = 16 часов в 4 руки. (два дня)
Фотографий «состояния до» немного.
Состояние некоторых участков до работ (пробег 25000 км):




Лак средний. не камень.
Отполированный и покрытый автомобиль:
Диски:



автомобиль специально выгонялся на улицу для контроля качества покрытия, чтобы не пропустить недорасполированные места и т.п.




Прогреваем диски:



Гидрофобный эффект на дисках:


И на лаке:


Прогреваем лак:





Составы для покрытия:








Спасибо за внимание.
Гелик настолько «прекрасен» в работе, что не выставить его в галерее просто грешно.
Пусть он и не убитый в хлам.

В принципе, я уже набил руку на них, но каждый раз, когда очередной раз маскируешь скотчем все резиновые и пластиковые детальки, задумываешься о смысле жизни и прочих философских темах. Ведь, это занимает целую вечность.

В этом автомобиле подготовка к полировке занимает, имхо, половину всего времени полировки. Мойка, очистка, оклейка занимает очень много времени.
Полировка сама по себе несложная. Некий бонус после подготовки. Конечно, если не использовать меховые шапки и пасты, которые дают «снежный покров» вокруг.
Единственное пакостное место — это тоненькая рамка вокруг лобового стекла. Там всегда налипают мухи и убрать все это дело очень неудобно.
ПО данному автомобилю были сделаны следующие работы:
Мойка 2 фазная. Кох Мультистар + Сонакс
Очистка антибитумом Дюпонт.
Очистка глиной Meguiars.
Очистка дисков щетками и средством сонакс для дисков.
Очистка стекол средством Сонакс.
Полировка 2 стадийная. Ротор+средняя паста. И эксцентрик + финишная АГ паста.
Металлические детали очищены и покрыты средством Britemax.
Нанесение гидрофобного покрытия Everglass Антидождь на все стекла.
Нанесение нанокерамики Everglass Procoat в 2 слоя на колесные диски.
Нанесение в 3 слоя нанокерамики Everglass Procoat & Top Coat на ЛКП.
Дополнительный прогрев ИК покрітия ЛКП и дисков.
Время работ = 16 часов в 4 руки. (два дня)
Фотографий «состояния до» немного.

Состояние некоторых участков до работ (пробег 25000 км):




Лак средний. не камень.
Отполированный и покрытый автомобиль:
Диски:



автомобиль специально выгонялся на улицу для контроля качества покрытия, чтобы не пропустить недорасполированные места и т.п.




Прогреваем диски:



Гидрофобный эффект на дисках:


И на лаке:


Прогреваем лак:





Составы для покрытия:








Спасибо за внимание.

Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть