↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Легкий дитейлинг Audi S8

Хочу рассказать о защитной полировке вот такой замечательной машинки. Ауди S8, 2007 года пробег 140 т.км, v10, 5,2 литра, 450 коней.
Передий бампер, лобовое — как после артобстрела.


Читать дальше

Porche Gemballa GT 600+Ceramic Pro

Приехала сия машинка Porche Gemballa GT 600 на полировку и обработку всего кузова Керамик Про.Машина приехала в ужасном состоянии.Машинка оказалась довольна сложна.Лак очень мягкий но местами наоборот.Там где мягкий фибра рисует риску УУУУ какую.Первое-это хорошая мойка с убиранием битума, обработка пластилином и обезжиривание.Работал Мензерна ФГ 500-оранжевый Фиттер и СФ4000-синий и красный Фиттер.Красный решил попробовать с начало на капоте(он пластиковый )Синий всё таки на этой машине чуть-чуть но оставляет голограмму.Красный пока нравится.На этом лаке любое прикосновение и риска.Машина оказалась реально очень сложной.
Начнём…



Читать дальше

Кто какие защиты предпочитает?

Проголосовало: 78 | Воздержалось: 10

Защиты на основе оксида кремния и аналоги

Sonax Nanolack
Willson BGG
Nanoshine Ceramic Pro
Aquartz
Pomponazzi
Gtechniq C1

гидрофобный эффект
Sonax Nanolack ~ 40 моек
Willson BGG ~ 30 моек
Nanoshine Ceramic Pro ~ 100 моек
Aquartz ~ 10 моек
Pomponazzi ~ 30 моек
С1 ~ 20 моек

Баги, недоделки и косяки сайта

Москва не сразу строилась, и наш сайт пока далёк от совершенства. Просим вас в комментариях к этой теме указывать замеченные косячки и неувязочки, а мы будем их принимать к сведению и по мере сил устранять. Спасибо за терпение!
Администрация.

Додж Интрепид восстановительная полировка

17 фото
image
Выкладываю один из удачных фотоотчётов — восстановительная полировка Доджа Интрепид. Сначала сомневался, стоит ли вообще браться за него, но человек просил (предстояло возить свадьбы) – я согласился, но при условии, что он будет мне помогать. Сказать, что машина убитая – не сказать ничего. Перекрашенная (причём, во многих местах лак уже отслаивался от базы), затёртая мойками, исцарапанная кошаками и нехорошими людьми. Капот весь в сколах, на бамперах трещины до пластика. На резинках и в щелях следы абразивной полировки, на кузове голограммы, которые впрочем, скрывались под слоем паутины. Такое ощущение, что машина убивалась методично и целенаправленно. Сразу предупредил хозяина, что со сколами ничего не сделаешь, что царапины удалять в абсолютный ноль опасно, т.к. ввиду того, что машина полировалась ранее, неизвестно, сколько лака на ней осталось. И предупредил о вероятности пробить лак по той же причине. Поскольку в отличие от других машин, нас было двое, то получилось сделать фото в процессе, поэтому постараюсь сделать подробный отчёт с начала и до конца – возможно, кому-то он пригодится. Фото тоже будет много. Дело было в июле 2010-го, с тех пор прогресс не стоит на месте, кое-что изменилось, но основные моменты остались теми же.
Показать все 17 фото →

История компании Meguiar's

1901 год. Все началось с небольшой лаборатории, в которой разрабатывались и выпускались полироли для мебели. Предприятие располагалось в гараже, принадлежавшем основателю компании, Фрэнку Мэгуайеру-младшему. С тех пор во главе компании стоит уже четвертое поколение этой семьи. Свой 100-летний юбилей в 2001 году компания Meguiar's, Inc. отметила в статусе одного из мировых лидеров в производстве товаров по уходу за автомобильными кузовами, поставляя узкоспециализированную продукцию практически для всех существующих типов покрытий.



Читать дальше