Подготовка к зиме MMC Pajero.
Добрый день уважаемые читатели, сегодня я бы хотел показать вам отличный пример того, как необходимо следить за своим авто.
Машине полтора года, черный цвет
Владелец мыл авто только на Двухфазной мойке KOCH, состояние лака — почти идеальное.
Что такое двухфазная мойка — это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. По другому ещё её называют Европейская мойка. Не путайте в «Нано» мойкой. О ней чуть позже расскажу.
Какие же недостатки у обычной мойки, по сравнению с двухфазной:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Могу вам сказать, что состояние этого авто очень хорошее, некоторые за месяц успевают так машину затереть. Смотрим более внимательно, под точечным освещением:
Царапины конечно есть, без никуда, но их для такого лака не много.
Под светом прожектора ситуация чуть страшнее:
Сделал крыло, Антиголограммная паста Koch результат перед вами:
Так же дверь 50 на 50, для наглядности:
Проходим таким образом всю машину, после этого нам необходимо защитить ЛКП авто на ближайщий год. Для этих целей был выбран состав Ceramic Pro Light. Кстати на него сейчас специальное предложение идет Акция.
Фото в боксе готового авто:
Пару слов про этот состав. С осени прошлого года мы используем «Жидкое стекло» от виллсона, застеклено уже очень много авто, но всегда хочется работать лучшим, поэтом с весны мы стали тестировать продукт от компании Nano-Shine, Ceramic Pro Light. Это все та же защита от химии, супергидрофобность и глубочайший блеск, только более стойкий по времени. Состав сложнее в нанесении, но это уже тонкости + к нему идет подготовительный состав Nano Polish, который убирает мелкую паутину и притемняет цвет.
После обработки Ceramic Pro Light поверхность тактильно очень гладкая, у «жидкого стекла» это так не проявляется.
Работа была выполнена за два дня, спасибо за внимание.
Машине полтора года, черный цвет
Владелец мыл авто только на Двухфазной мойке KOCH, состояние лака — почти идеальное.
Что такое двухфазная мойка — это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. По другому ещё её называют Европейская мойка. Не путайте в «Нано» мойкой. О ней чуть позже расскажу.
Какие же недостатки у обычной мойки, по сравнению с двухфазной:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Могу вам сказать, что состояние этого авто очень хорошее, некоторые за месяц успевают так машину затереть. Смотрим более внимательно, под точечным освещением:
Царапины конечно есть, без никуда, но их для такого лака не много.
Под светом прожектора ситуация чуть страшнее:
Сделал крыло, Антиголограммная паста Koch результат перед вами:
Так же дверь 50 на 50, для наглядности:
Проходим таким образом всю машину, после этого нам необходимо защитить ЛКП авто на ближайщий год. Для этих целей был выбран состав Ceramic Pro Light. Кстати на него сейчас специальное предложение идет Акция.
Фото в боксе готового авто:
Пару слов про этот состав. С осени прошлого года мы используем «Жидкое стекло» от виллсона, застеклено уже очень много авто, но всегда хочется работать лучшим, поэтом с весны мы стали тестировать продукт от компании Nano-Shine, Ceramic Pro Light. Это все та же защита от химии, супергидрофобность и глубочайший блеск, только более стойкий по времени. Состав сложнее в нанесении, но это уже тонкости + к нему идет подготовительный состав Nano Polish, который убирает мелкую паутину и притемняет цвет.
После обработки Ceramic Pro Light поверхность тактильно очень гладкая, у «жидкого стекла» это так не проявляется.
Работа была выполнена за два дня, спасибо за внимание.
- shibakovka
- 26 ноября 2012, 11:59
«По другому ещё её называют Европейская мойка. Не путайте в «Нано» мойкой. О ней чуть позже расскажу.»
ждём продолжения!
ждём продолжения!
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть