Street art project. BMW 760Li 2006 г.в.
Извиняюсь за позорное качество фотографий. По некоторым причинам фотать пришлось на телефон. В то же время, не могу не поделиться
Как-то летом довелось мне стать спасителем статного двенадцати цилиндрового баварского красавца. BMW 760 Li V12 незаслуженно стал жертвой уличного вандализма в виде хаотичных «абстрактных» граффити почти по всему кузову. Пострадало всё: и ЛКП, и стёкла, пластик, хром, оптика… Другими словами, от души ребята нарисовали. Ситуацию усложнило то, что в таком состоянии авто простоял в гараже больше полугода. Шкурить? нет, не наш метод
Итак, задача: сделать лучше чем было.
На удивление, часть краски отлетела под давлением воды, остались самые крупные кляксы и узоры.
тут ещё нормальный такой шлепок битума. Далеко не единственный.
Ну и всё что можно пожрало дикими бесконтактами
Приступаем к работе. Инструментарий стандартный: Eulex и микрофибра. Я было сначала обрадовался, т.к. краска вреде неплохо оттиралась, но к определённому моменту вся работа встала. Не берёт ВООБЩЕ. начал замачивать на свой страх и риск. Аккуратненько, сначала по чуть-чуть, потом подольше, но должного результата всё равно не было… Так это ещё пол беды. Когда провёл рукой по машине — она как наждак… Вся в опыле, да при этом опыл эулекс не брал вообще. Помимо шершавости, чёрная пыль ещё давала сильный мутный эффект и изменила оттенок краски (фотках выше это видно).
Вот так выглядел капот и вся остальная машина под прожектором:
В итоге не оттиравшуюся краску, которую предварительно замачивал эулексом убрала глина. Без замочки глина также не справлялась. Опыл точно также: замочка, а потом глина. Переделывать каждый элемент приходилось по несколько раз, пока он весь не становился гладкий. Если гдето пропустить — то неприятные сюрпризы в виде чёрного меха и лишних голограмм при последующей полировке гарантированы.
Вот так выглядела глина после одного заднего бокового стекла:
В час по чайной ложке параллельно борясь с подарками от «художников» и дорожников, но дело шло. Наконец, кузов был полностью очищен и всеми своими рецепторами я чувствовал разницу уже на этом этапе. На ощупь лак стал гладкий, оттенок ровный, на запах всё это благоухало дурманящим коктейлем эулекса и антибитума. На этом я решил попрощаться с пляшущими стенами и продолжить работу на следующий день, когда отпустит
Дальше проще и привычнее. Полировочка. И до и после моих истязаний лак выглядел неподобающе затёртым, не так как он должен выглядеть на этой машине. Было ещё пара царапин от веток и прочие стандартные повреждения ЛКП. Всё вывелось без особых проблем связкой от Festool. Вот что вышло:
ДО:
После:
Попытался изобразить 50/50:
В процессе работы всё маниакально обклеивалось, дабы не повредить кромок элементов полировальным мехом.
Что касается оптики, то она, как всегда помутнела изнутри, так что особого смысла полировать глубоко не было. Тем более что посечены фары сильно, так что добился только лёгкого просветления и этого было достаточно:
Туманки ДО
Туманки ПОСЛЕ:
Защита.
В качестве защитного покрытия выбрали Nanoshine — Ceramic Light в сольном исполнении. Этой защитой было покрыто всё, в том числе ЛКП, пластик, уплотнители, хром. Хром, кстати, предварительно почистил, придав немного блеска, но повреждения глубокие и необратимые, так что фотографировать нечего было…
А вот что касается пластика, то Лайт, впринципе неплохо отработал. Напомню что было:
И что стало:
Ну и несколько фотографий финиша. На красоту, конечно, не претендую, фотик не тот, но всё же.
Защитное покрытие выдержано 12 часов перед началом эксплуатации.
Спасибо за просмотр)
Как-то летом довелось мне стать спасителем статного двенадцати цилиндрового баварского красавца. BMW 760 Li V12 незаслуженно стал жертвой уличного вандализма в виде хаотичных «абстрактных» граффити почти по всему кузову. Пострадало всё: и ЛКП, и стёкла, пластик, хром, оптика… Другими словами, от души ребята нарисовали. Ситуацию усложнило то, что в таком состоянии авто простоял в гараже больше полугода. Шкурить? нет, не наш метод
Итак, задача: сделать лучше чем было.
На удивление, часть краски отлетела под давлением воды, остались самые крупные кляксы и узоры.
тут ещё нормальный такой шлепок битума. Далеко не единственный.
Ну и всё что можно пожрало дикими бесконтактами
Приступаем к работе. Инструментарий стандартный: Eulex и микрофибра. Я было сначала обрадовался, т.к. краска вреде неплохо оттиралась, но к определённому моменту вся работа встала. Не берёт ВООБЩЕ. начал замачивать на свой страх и риск. Аккуратненько, сначала по чуть-чуть, потом подольше, но должного результата всё равно не было… Так это ещё пол беды. Когда провёл рукой по машине — она как наждак… Вся в опыле, да при этом опыл эулекс не брал вообще. Помимо шершавости, чёрная пыль ещё давала сильный мутный эффект и изменила оттенок краски (фотках выше это видно).
Вот так выглядел капот и вся остальная машина под прожектором:
В итоге не оттиравшуюся краску, которую предварительно замачивал эулексом убрала глина. Без замочки глина также не справлялась. Опыл точно также: замочка, а потом глина. Переделывать каждый элемент приходилось по несколько раз, пока он весь не становился гладкий. Если гдето пропустить — то неприятные сюрпризы в виде чёрного меха и лишних голограмм при последующей полировке гарантированы.
Вот так выглядела глина после одного заднего бокового стекла:
В час по чайной ложке параллельно борясь с подарками от «художников» и дорожников, но дело шло. Наконец, кузов был полностью очищен и всеми своими рецепторами я чувствовал разницу уже на этом этапе. На ощупь лак стал гладкий, оттенок ровный, на запах всё это благоухало дурманящим коктейлем эулекса и антибитума. На этом я решил попрощаться с пляшущими стенами и продолжить работу на следующий день, когда отпустит
Дальше проще и привычнее. Полировочка. И до и после моих истязаний лак выглядел неподобающе затёртым, не так как он должен выглядеть на этой машине. Было ещё пара царапин от веток и прочие стандартные повреждения ЛКП. Всё вывелось без особых проблем связкой от Festool. Вот что вышло:
ДО:
После:
Попытался изобразить 50/50:
В процессе работы всё маниакально обклеивалось, дабы не повредить кромок элементов полировальным мехом.
Что касается оптики, то она, как всегда помутнела изнутри, так что особого смысла полировать глубоко не было. Тем более что посечены фары сильно, так что добился только лёгкого просветления и этого было достаточно:
Туманки ДО
Туманки ПОСЛЕ:
Защита.
В качестве защитного покрытия выбрали Nanoshine — Ceramic Light в сольном исполнении. Этой защитой было покрыто всё, в том числе ЛКП, пластик, уплотнители, хром. Хром, кстати, предварительно почистил, придав немного блеска, но повреждения глубокие и необратимые, так что фотографировать нечего было…
А вот что касается пластика, то Лайт, впринципе неплохо отработал. Напомню что было:
И что стало:
Ну и несколько фотографий финиша. На красоту, конечно, не претендую, фотик не тот, но всё же.
Защитное покрытие выдержано 12 часов перед началом эксплуатации.
Спасибо за просмотр)
- anton Guru
- 06 сентября 2012, 03:17
e66 рестайлинг)аааааа,)
командир насолил кому то наверное)титанический труд, молоток)
командир насолил кому то наверное)титанический труд, молоток)
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть