Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Привычка получать подарки / Блог компании Детейлинг Центр "Фёст" / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Привычка получать подарки

Когда выходит первое весеннее солнышко, всем хочется окрошку. Квас и свежие огурцы исчезают с полок магазинов с большой скоростью.
К концу декабря, появляется желание сделать и поесть разных салатов и бутерброды — жареный хлеб со шпротами и мандарины. Почему так происходит?

Мир детейлинга

С самого детства, в течение многих лет, с нами происходят повторяющиеся действия, которые переходят в привычку, а затем появляется рефлекс – при возникновении каких-то факторов, требуется заданное и много раз отрепетированное действие.
Мы с детства привыкли получать подарки в новогоднюю пору. Утренники происходят несколько раз за пару недель, и везде ребятишкам дарят подарки. В школе или садике, в куружках, в театрах, дома, в гостях, везде, куда бы мы ни повели ребенка, он уже ожидает подарок. А если ему его не подарят, и не оправдают его ожидания, он будет очень расстроен и разочарован.



Поэтому, в этот предновогодний период, у нас срабатывает зависимость или привычка получать подарки.
И именно поэтому предновогодние скидки, акции и распродажи так актуальны во всем мире, именно в эту пару недель, когда на подсознательном уровне, организм требует удовольствия в покупках с большими скидками.

Как нам использовать эту ситуацию в своем бизнесе?

Вводите доппродажи и используйте праздничные скидки.

Введите в свой арсенал товары полочной продукции, как известно, лояльный клиент покупает легче. Уже купившему клиенту продать легко. Можно предложить что-то с дополнительной скидкой или с бонусом, что бы он почувствовал себя особенным и значимым у вас клиентом.

Это активно используют зубные клиники, когда после лечения зубов, стоматолог рекомендует сменить зубную щетку и пасту, и рекомендуют именно из своей продукции. А если после лечения не дадут рекомендации, почувствуешь некую неудовлетворённость, как будто не проявили лояльность и заботу только к тебе.

Так же в обувных магазинах, на кассе предлагают купить носки, крем для ухода за обувью, и другие доппродажные мелочи.



Какие продукты можно продавать дополнительно в детейлинге?

На самом деле выбор очень большой, только применяй!

Мы используем продукцию разных производителей, не буду рекламировать, но могу сказать, что удобно использовать полочный ассортимент.
Например, наборы по уходу за кожей, хорошо предлагать клиентам не только для ухода за автомобилем, а так же за кожей офисной и домашней мягкой мебели. А так же для самостоятельного ухода за одеждой и обувью.
Конечно же, любимые всеми ароматизаторы, различные препараты для ухода за уплотнительными резинками, специальные очистители (например, от шариковой ручки), уход за пластиком, микфибры и т.д.

А как это применить для повышения лояльности клиента?

В предновогоднюю пору можно сделать ревизию (если у вас какой-то товар подходит к своему сроку или просто залежался), можно сделать подарочную упаковку, например, разлить по бутылькам составы, и сделать розыгрыш или акцию.



Или купить специальные наборы (это, конечно же, правильнее), и дарить их клиентам.

Очень полезно дарить такого рода подарки, показывая на «живом примере», как это работает. Например, если вы дарите средство для ухода за кожей, поставьте автомобильное сидение в зоне видимости, и показывайте клиенту, которому дарите состав, как можно очистить самостоятельно кожу, или как работает защитный состав.



Клиенту будет приятно получить такой полезный подарок, а главное, что он захочет купить еще три, для того, чтоб подарить своим друзьям и близким.

После проведения химчистки, можете положить в бардачок автомобиля набор салфеток для ухода за кожей салона (используйте продукцию зарекомендовавших себя брендов). Подскажите клиенту, что если что-то случится, он может быстро воспользоваться ими для устранения загрязнения, пока оно не въелось.

Мир детейлинга

Ароматизаторы, или хотя бы аромат можно дарить всем клиентам, вам ничего не стоит сделать пару пшиков аромата новой кожи в салон автомобиля. Только предварительно, желательно уточнить нет ли у клиента аллергии ))

И еще одна интересная идея – перчатки! Их можно вкладывать в багажник автомобиля, где производилась химчистка. Можно вложить их в пакетик, с распечатанной этикеткой, где написать пожелание клиенту, совет использовать перчатки при работе с автомобилем, и подписать, что вы используете только качественные материалы, поэтому эти перчатки повышенной стойкости (как вариант)

Примеров можно перечислять очень много, и хотелось бы узнать, какие вы применяете акции для повышения лояльности клиентов, пишите в комментариях.

Желаем вам больших заказов, хороших продаж, и лояльных клиентов!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.