Непривычная для детейлинга услуга
Для нанесения жидкого антишума нужна тщательная предварительная подготовка. Во первых необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для лучшего доступа и видимости всех полостей.
Хорошо промываем днище и подкрылки автомобиля.
Далее проходим щетками, продуваем, просушиваем.
Затем обезжириваем все поверхности, для наилучшей адгезии материала. Обклеиваем уязвимые части.
Когда все элементы подготовлены, переходим непосредственно к нанесению. Материал жидкий, кашицеобразный, при нанесении он разбухает, создавая микрополости в своем составе, что создает один из шумопоглощающих эффектов этого материала.
Снимаем все, аккуратно раскручивая и складируя в отдельную емкость, что бы, не растерялись детали.
Наносим сначала на область подкрылков.
Затем переходим на днище автомобиля.
При нанесении, внимательно следим, что бы не допустить пропусков или нанесения очень тонкого слоя, потому что потом эти места могут резонировать.
Когда процесс нанесения окончен, материал должен выстояться, подсохнуть.
Затем собираем все в обратном порядке, следим, что бы не осталось «лишних» запчастей)))
Вот отзыв клиента воспользовавшегося данной услугой:
Первое время, после нанесения PRIM антишума, у меня было чувство, будто уши заложило))) А когда на улице был дождь, в салоне не было слышно звука мокрой дороги, это классно!
Хорошо промываем днище и подкрылки автомобиля.
Далее проходим щетками, продуваем, просушиваем.
Затем обезжириваем все поверхности, для наилучшей адгезии материала. Обклеиваем уязвимые части.
Когда все элементы подготовлены, переходим непосредственно к нанесению. Материал жидкий, кашицеобразный, при нанесении он разбухает, создавая микрополости в своем составе, что создает один из шумопоглощающих эффектов этого материала.
Снимаем все, аккуратно раскручивая и складируя в отдельную емкость, что бы, не растерялись детали.
Наносим сначала на область подкрылков.
Затем переходим на днище автомобиля.
При нанесении, внимательно следим, что бы не допустить пропусков или нанесения очень тонкого слоя, потому что потом эти места могут резонировать.
Когда процесс нанесения окончен, материал должен выстояться, подсохнуть.
Затем собираем все в обратном порядке, следим, что бы не осталось «лишних» запчастей)))
Вот отзыв клиента воспользовавшегося данной услугой:
Первое время, после нанесения PRIM антишума, у меня было чувство, будто уши заложило))) А когда на улице был дождь, в салоне не было слышно звука мокрой дороги, это классно!
- dozker
- 29 апреля 2014, 13:39
От такого тонкого стоя эффекта не будет, отзыв клиента самовнушение.
- dozker
- 30 апреля 2014, 08:41
Совсем не тонко это сколько в мм.? Я как любитель автозвука про шумоизоляцию знаю вдоль и поперек.В качестве шумометра какой прибор использовался? Замер проводился до и после при одинаковых условиях?
- Алена
- 30 апреля 2014, 09:20
Это очень хорошо, что Вы знаете про шумоизоляцию вдоль и поперек.
Данный вид шумоизоляции, однозначно проигрывает способу ПОЛНОГО разбора и оклейке с «ног до головы», я не хочу разбирать и утяжелять свой автомобиль, была задача уменьшить шум, идущий от дорожного покрытия, данный вид шумоизоляции, с этой задачей справился. А так же значительно уменьшилась вибрация и шумы передающиеся на кузов автомобиля через элементы подвески.
Плюс добавились антикоррозийные свойства. А так как в процессе подготовки были обнаружены небольшие очаги коррозии, данным методом, я убила двух зайцев!
Замеры производились в одинаковых условиях, данные фиксировались на разных скоростных режимах и на разной высоте в салона. Имеется протокол испытаний.
Прибор сертифицированный, толщина нанесенного состава 1,5 — 3 мм.
Данный вид шумоизоляции, однозначно проигрывает способу ПОЛНОГО разбора и оклейке с «ног до головы», я не хочу разбирать и утяжелять свой автомобиль, была задача уменьшить шум, идущий от дорожного покрытия, данный вид шумоизоляции, с этой задачей справился. А так же значительно уменьшилась вибрация и шумы передающиеся на кузов автомобиля через элементы подвески.
Плюс добавились антикоррозийные свойства. А так как в процессе подготовки были обнаружены небольшие очаги коррозии, данным методом, я убила двух зайцев!
Замеры производились в одинаковых условиях, данные фиксировались на разных скоростных режимах и на разной высоте в салона. Имеется протокол испытаний.
Прибор сертифицированный, толщина нанесенного состава 1,5 — 3 мм.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть