Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Автошоу

Не много видео.

Комбинированный топик. Тест. (обычный топик+фотосет)

9 фото
image
Восстановительная полировка Toyota Camry + Защита Body Glass Guard, нанесённая по технологии

Тойота Камри 2009 года, чёрный солид. Не полировалась ниразу. Ко мне приехала после PDR одного крупного местного автотехцентра, название которого я публиковать не буду. После вытягивания вмятин не сумели нормально полирнуть — была куча гало и характерных рисок.

Еслиб ни моя детейлерская сущность, то я бы сказал что машина неплохо выглядит, но я так не скажу
Показать все 9 фото →

Aston Martin DB9 cabriolet+Ceramic Pro Мойка БК.

Приехала эта красавица на мойку после ЗИМЫ, для открытия сезона.



Может не сюда надо была выложить.Поменяю
Не мог не показать вам.

Легкий дитейлинг Audi S8

Хочу рассказать о защитной полировке вот такой замечательной машинки. Ауди S8, 2007 года пробег 140 т.км, v10, 5,2 литра, 450 коней.
Передий бампер, лобовое — как после артобстрела.


Читать дальше

Защиты на основе оксида кремния и аналоги

Sonax Nanolack
Willson BGG
Nanoshine Ceramic Pro
Aquartz
Pomponazzi
Gtechniq C1

гидрофобный эффект
Sonax Nanolack ~ 40 моек
Willson BGG ~ 30 моек
Nanoshine Ceramic Pro ~ 100 моек
Aquartz ~ 10 моек
Pomponazzi ~ 30 моек
С1 ~ 20 моек

Додж Интрепид восстановительная полировка

17 фото
image
Выкладываю один из удачных фотоотчётов — восстановительная полировка Доджа Интрепид. Сначала сомневался, стоит ли вообще браться за него, но человек просил (предстояло возить свадьбы) – я согласился, но при условии, что он будет мне помогать. Сказать, что машина убитая – не сказать ничего. Перекрашенная (причём, во многих местах лак уже отслаивался от базы), затёртая мойками, исцарапанная кошаками и нехорошими людьми. Капот весь в сколах, на бамперах трещины до пластика. На резинках и в щелях следы абразивной полировки, на кузове голограммы, которые впрочем, скрывались под слоем паутины. Такое ощущение, что машина убивалась методично и целенаправленно. Сразу предупредил хозяина, что со сколами ничего не сделаешь, что царапины удалять в абсолютный ноль опасно, т.к. ввиду того, что машина полировалась ранее, неизвестно, сколько лака на ней осталось. И предупредил о вероятности пробить лак по той же причине. Поскольку в отличие от других машин, нас было двое, то получилось сделать фото в процессе, поэтому постараюсь сделать подробный отчёт с начала и до конца – возможно, кому-то он пригодится. Фото тоже будет много. Дело было в июле 2010-го, с тех пор прогресс не стоит на месте, кое-что изменилось, но основные моменты остались теми же.
Показать все 17 фото →

С чего начать

Итак, вы уже примерно представляете смысл доселе непонятного слова «детейлинг» и решили, что неплохо бы на практике выяснить, что это такое. Такого рода эксперименты подавляющее большинство автовладельцев предпочитают проводить на собственных железных конях. Возникает вопрос: с чего начать? Какой минимальный набор инструментов, материалов и оборудования необходимо иметь в арсенале, дабы самостоятельно провести простейшие операции ухода за авто? Попробую дать небольшую вводную. Не надо воспринимать написанное здесь как догму, это всего лишь информация к размышлению, дающая ориентир на достижение поставленных вами целей.

Читать дальше