Легкий дитейлинг Audi S8
Хочу рассказать о защитной полировке вот такой замечательной машинки. Ауди S8, 2007 года пробег 140 т.км, v10, 5,2 литра, 450 коней.
Передий бампер, лобовое — как после артобстрела.
Потратил на нее все выходные, хотя планировал управиться за один день.
Задача была подготовиться к зиме. ) Планировал закрыть ее БГГ, но в последний момент передумал. Фотографировал уже когда всё сделал. В следующий раз постараюсь снимать все этапы работы.
Работал на территории заказчика. С одной стороны хорошо для заказчика, с другой для меня неудобно, т.к. пришлось все сгребать из бокса и везти с собой. )
И так… Машина после БК мойки была вся шершавая в смоле от деревьев. Снизу дверей был белый налет, битум. За машиной, имхо, нормально не ухаживали давно.
Мойка — обычная БК, в два прохода. Антибитум несколько раз. Битума было достаточно и он уже не свежий. Глиной проходил несколько раз, глиной разной (магваерс белая, софт99 синяя, sonus) Где-то лучше работал магваерс, где-то софт. Sonus, вообще, странная глина.
На очистку ЛКП, дисков ушло часа четыре-пять. Ближе к вечеру начал пилить лак. Взял мензерну финишную, круг lake county финишный и вперед. Проверка тактическим фонариком. Один проход мензерной и никаких голограмм нет!
Но, у тактического фонарика есть один минус — он не видит среднюю и крупную риску. Я поначалу обрадовался, что все сейчас быстро сделаю, но не тут-то было. Взял мех, фг500 — и начинаю работать над рисками. А они не работают. Риски не уходят, еле-еле. Спасла маги 105-ая. Хоть как-то уходили риски при сильном нажатии и повышенных для меха скоростях. После меха, опять финишная мензерна и мягкий поролон.
Всю машину мехом не проходил, только низы дверей, крышку багажника, капот, т.к. не было задачи выводить полностью риски. Заказчик даже волновался по этому поводу.
На след день нанес подложку Nanopolish, слой Ceramic Light, местами два слоя. На капот: слой Ceramic Pro + слой Ceramic Light.
Все резинки, пластик — Керамик Про пластик + Ceramic Light.
Диски — BMW hart wax mit nano в два слоя.
Шины намазал магваеровским гелем.
Лобовое стекло — Аквапель.
Боковые стекла — Керамик Лайт.
По времени заняло часов 20.
Клиент был удивлен, что оказывается возможно и такое, считал что у него машина в отличном состоянии. Тактический фонарик рулит. :-)
Все остались очень довольны результатом, и я в том числе.
Приятного просмотра!
Передий бампер, лобовое — как после артобстрела.
Потратил на нее все выходные, хотя планировал управиться за один день.
Задача была подготовиться к зиме. ) Планировал закрыть ее БГГ, но в последний момент передумал. Фотографировал уже когда всё сделал. В следующий раз постараюсь снимать все этапы работы.
Работал на территории заказчика. С одной стороны хорошо для заказчика, с другой для меня неудобно, т.к. пришлось все сгребать из бокса и везти с собой. )
И так… Машина после БК мойки была вся шершавая в смоле от деревьев. Снизу дверей был белый налет, битум. За машиной, имхо, нормально не ухаживали давно.
Мойка — обычная БК, в два прохода. Антибитум несколько раз. Битума было достаточно и он уже не свежий. Глиной проходил несколько раз, глиной разной (магваерс белая, софт99 синяя, sonus) Где-то лучше работал магваерс, где-то софт. Sonus, вообще, странная глина.
На очистку ЛКП, дисков ушло часа четыре-пять. Ближе к вечеру начал пилить лак. Взял мензерну финишную, круг lake county финишный и вперед. Проверка тактическим фонариком. Один проход мензерной и никаких голограмм нет!
Но, у тактического фонарика есть один минус — он не видит среднюю и крупную риску. Я поначалу обрадовался, что все сейчас быстро сделаю, но не тут-то было. Взял мех, фг500 — и начинаю работать над рисками. А они не работают. Риски не уходят, еле-еле. Спасла маги 105-ая. Хоть как-то уходили риски при сильном нажатии и повышенных для меха скоростях. После меха, опять финишная мензерна и мягкий поролон.
Всю машину мехом не проходил, только низы дверей, крышку багажника, капот, т.к. не было задачи выводить полностью риски. Заказчик даже волновался по этому поводу.
На след день нанес подложку Nanopolish, слой Ceramic Light, местами два слоя. На капот: слой Ceramic Pro + слой Ceramic Light.
Все резинки, пластик — Керамик Про пластик + Ceramic Light.
Диски — BMW hart wax mit nano в два слоя.
Шины намазал магваеровским гелем.
Лобовое стекло — Аквапель.
Боковые стекла — Керамик Лайт.
По времени заняло часов 20.
Клиент был удивлен, что оказывается возможно и такое, считал что у него машина в отличном состоянии. Тактический фонарик рулит. :-)
Все остались очень довольны результатом, и я в том числе.
Приятного просмотра!
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть