Комбинированный топик. Тест. (обычный топик+фотосет)
9 фото
Восстановительная полировка Toyota Camry + Защита Body Glass Guard, нанесённая по технологии
Тойота Камри 2009 года, чёрный солид. Не полировалась ниразу. Ко мне приехала после PDR одного крупного местного автотехцентра, название которого я публиковать не буду. После вытягивания вмятин не сумели нормально полирнуть — была куча гало и характерных рисок.
Еслиб ни моя детейлерская сущность, то я бы сказал что машина неплохо выглядит, но я так не скажу
Вот несколько фото ДО после чистки синей глиной Koch(лубрикант: вода плюс шампунь для волос Шаума) и обесжиривания (не помню чем).
Зеркала напрочь заматованы пескоструем.
Ещё парочка фоток капота:
После нескольких часов очищающих процедур приступил у полировке
Полировал мехом Festool Premium с пастой Menzerna FG500, а затем антиголограммной пастой Menzerna из старой линейки (маркировку не помню) на белом (мягком) поролоне menzerna. Кстати из всей линейки кругов Мензерны, белый, пожалуй, самый удачный.
Вот моя жалкая попытка сделать фото 50/50:
жестттть после меха и фг500:
Завершающий тест вспышкой на предмет гало:
Всё ОК!
Тут недоделано, переделываем:
Всё заблестело:
Псле обесжиривания при помощи новенькой фибры Kent (так оторая с одной стороны зелёная с другой жёлтая) обнаружил несколько рисок. Дело скорее не в обесжиривании, а в некачественном шёлке самой микрофибры. Ну и лачок у этой машины капризный.
Пришлось быстренько переделывать, хорошо что обнаружилось сразу, а не после обесжиривания всей машины
Далее нанесение защиты Body glass guard. Опасался, что жёлтая фибра поцарапает лак, но всё ОК. Наносил в один слой давайл выдержку на поверхности около 15-20 минут, а затем убирал излишки Жёлтой фиброй. После ещё 5-7 минутной паузы окончательно располировывал зелёной неткнкой их комплекта.
После 2 часовой выдержки готовой машины убрал всплывший «мрамор» обычной чистой микрофиброй Car-fit. Тест вспышкой и фонариком: ВСЁ ОК!
Выдержка в боксе около 15 часов.
Про остальное:
Глушаки, хромированная окантовка окон чистились при помощи Autosol — metal polish и микрофибры.
Диски подверглись глубокой чистке ядерным четырёхкислотным Koch — quattro Acid XL
Наружний пластик и резина покрыты Koch — PLAST Star Silikonfrei
Клиент был осчастлив
Тойота Камри 2009 года, чёрный солид. Не полировалась ниразу. Ко мне приехала после PDR одного крупного местного автотехцентра, название которого я публиковать не буду. После вытягивания вмятин не сумели нормально полирнуть — была куча гало и характерных рисок.
Еслиб ни моя детейлерская сущность, то я бы сказал что машина неплохо выглядит, но я так не скажу
Вот несколько фото ДО после чистки синей глиной Koch(лубрикант: вода плюс шампунь для волос Шаума) и обесжиривания (не помню чем).
Зеркала напрочь заматованы пескоструем.
Ещё парочка фоток капота:
После нескольких часов очищающих процедур приступил у полировке
Полировал мехом Festool Premium с пастой Menzerna FG500, а затем антиголограммной пастой Menzerna из старой линейки (маркировку не помню) на белом (мягком) поролоне menzerna. Кстати из всей линейки кругов Мензерны, белый, пожалуй, самый удачный.
Вот моя жалкая попытка сделать фото 50/50:
жестттть после меха и фг500:
Завершающий тест вспышкой на предмет гало:
Всё ОК!
Тут недоделано, переделываем:
Всё заблестело:
Псле обесжиривания при помощи новенькой фибры Kent (так оторая с одной стороны зелёная с другой жёлтая) обнаружил несколько рисок. Дело скорее не в обесжиривании, а в некачественном шёлке самой микрофибры. Ну и лачок у этой машины капризный.
Пришлось быстренько переделывать, хорошо что обнаружилось сразу, а не после обесжиривания всей машины
Далее нанесение защиты Body glass guard. Опасался, что жёлтая фибра поцарапает лак, но всё ОК. Наносил в один слой давайл выдержку на поверхности около 15-20 минут, а затем убирал излишки Жёлтой фиброй. После ещё 5-7 минутной паузы окончательно располировывал зелёной неткнкой их комплекта.
После 2 часовой выдержки готовой машины убрал всплывший «мрамор» обычной чистой микрофиброй Car-fit. Тест вспышкой и фонариком: ВСЁ ОК!
Выдержка в боксе около 15 часов.
Про остальное:
Глушаки, хромированная окантовка окон чистились при помощи Autosol — metal polish и микрофибры.
Диски подверглись глубокой чистке ядерным четырёхкислотным Koch — quattro Acid XL
Наружний пластик и резина покрыты Koch — PLAST Star Silikonfrei
Клиент был осчастлив
- MaxSTATUS
- 25 марта 2012, 22:41
СпасибО!
Интересно ваше мнение по поводу такой компановки фотоотчёта. Типа комби
Интересно ваше мнение по поводу такой компановки фотоотчёта. Типа комби
- MaxSTATUS
- 26 марта 2012, 20:12
мне чёт не очень кстати… както корявенько получается. например вместо читать далее написано: посмотреть все фото. а ещё складывается ощущение, что фотки фотосета — дублируют фотки тела топика… может у меня загон, кончно
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть