Максим Труханов, владелец ПРО100 и SONAX Service: «С SONAX меня свела судьба». Часть 1
Пообщались с Максимом Трухановым из славного Санкт-Петербурга. Владелец автомоечной сети «ПРО100» и детейлинг-центра SONAX Service так же, как и мы, обожает бренд SONAX. Поговорили про бизнес, отношения в детейлинг-среде и получили первый полноценный отзыв о Керамическом покрытии CC36. Интересно? Тогда читаем! И да – тут будут девушки в купальниках
В автомоечном бизнесе я уже около 15 лет. Начинал как обычный автомойщик – пришел и, что называется, засосало. Теперь я уверен, что случайностей не бывает, а значит, это была судьба. Честно говоря, сейчас даже страшно подумать, чем мог бы заниматься, если бы не пошел работать на автомойку.
Мое дело – это «ПРО100». Бизнес начался, когда мы с партнером открыли первую, ничем не примечательную автомойку. Через некоторое время я понял, что хочу большего, и уже через год у нас была сеть из 10 автомоек. Тогда же появился бренд «ПРО100Мойка» со своим логотипом и черно-желтой корпоративной гамме– название я придумал сам, принимал участие и в разработке логотипа. Нашими главными отличиями от конкурентов (в том числе и сетевых гигантов автомоечной индустрии Санкт-Петербурга) были доступность услуг и работники – граждане РФ. К сожалению, этого оказалось недостаточно, и сеть распалась. Я остался один. Но все, что ни делается, – к лучшему, верно? Поэтому я продолжил свое дело: исправил ошибки, добавил новизны, расширил спектр услуг – и получил в итоге группу компаний «ПРО100». В нее вошли «ПРО100чист» (клининг), «МойкаПРО100» (сеть автомоек) и «Студия автоэстетики ПРО100» (детейлинг).
Другая часть моего бизнеса, детейлинг-центр SONAX Service, – совсем другой уровень. Это то, о чем я давно мечтал, но никак не мог реализовать без поддержки качественного бренда. Сейчас это удалось сделать – мы плотно сотрудничаем с «Русавтолаком» и MDS в этом вопросе и пытаемся поставить проект на рельсы. SONAX Service в России еще нет и полугода, а меня уже засыпают вопросами люди со всей страны. Поэтому я думаю, что мы движемся в верном направлении!
С SONAX меня свела судьба некоторое время назад. Почти сразу же я удивился двум вещам: во-первых, это продукция действительно высочайшего качества, а во-вторых – бренд является не самым популярным на профильном рынке России. Со своей стороны скажу, что, протестировав продукцию бренда, я перестал пользоваться чем-то кроме SONAX. А ведь до этого мне довелось поработать со всеми популярными среди детейлеров средствами. Но подход к делу у SONAX – это нечто! В профессиональной линейке есть все, что нужно для удовлетворения любых прихотей заказчиков, поэтому полностью отсутствует необходимость применения продукции сторонних брендов.
Продолжение читайте на следующей неделе — там Максим поделится впечатлениями о применении Керамического покрытия SONAX и расскажет о планах на будущее!
Вторая часть
- ?
- 13 апреля 2017, 15:08
- SONAX_Russia
- 1930
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть