Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Volvo s40 2008, работа новичка / Персональный блог porcupine / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Volvo s40 2008, работа новичка

Всем привет! Выношу на суд публики свою первую работу. Вольвешник друга, 2008г.в. пробег 65000 км. За это время половину машины уже успели перекрасить, но тем не менее всегда считал что эта машинка в состоянии не плохом. Пока не загнал её под прожектор…
В общем начну попорядку.
Вот такая она приехала



Хотелось всё делать как взрослые «дятьки-детейлеры»: самому всё помыть, почистить и тд. Позже понял, что свои условия и возможности я немного переоценил, по крайней мере помыться надо было все-таки на мойке.
В общем помыл, как смог (потому-что начало припекать солнце, поднявшийся ветер начал гонять пыль) и загнал в гараж.
Дальше антибитум (Уайт-спирит) и глина Bilt hambert regular.
После антибитума и глины. И отсюда вроде всё не плохо…




А вот фото под прожектором. Сори за качество, но суть, я думаю, понятна.





Опыта у меня «0», но я оценил данное состояние как плохое.
Начал с крышки багажника, она вроде не крашеная. Menzerna fg500 + оранжевый (твердый) buffandshine. Вообще мне показалось что связка не очень производительная, но к сожалению у меня не было выбора, потому как из паст у меня только Menzerna fg500, ip2000 и ff3000, а полировальники buffandshine — твердый, средний, мягкий.
После пары проходов осталось несколько небольших царапин которые я так и не смог победить


Дальше задний бампер, там тоже остались не побежденные…

После неравного боя с багажником и бампером я вдруг обнаружил, что провозился с ними ШЕСТЬ часов!!! Немного растеряный и расстроеный я пошел спать.
Утром принялся за заднее крыло, оно было крашено и процесс пошел немного резвее. После всех экспериментов накануне я решил остановиться на самой эффективной связке fg 500 + оранжевый, и АГ ff3000 + черный мягкий (на крашеных деталях) и зеленый средний (на заводских деталях).


Капот до

после

Вобщем могу сказать, что идеально не получилась ни одна деталь. Крашеные чуть лучше, не крашеные чуть хуже. Пришел к выводу, что нужно расширять ассортимент полировальников — добавить мех и какой-то провереный твердый поролон, может посоветуете, буду признателен.
В качестве защиты использовал PRX.
Финальные фото











Работа заняла около 30-ти часов, хозяин остался очень доволен, я не очень. Данная работа оставила для меня гораздо больше вопросов чем дала ответов, но я считаю что это нормально учитывая мой нулевой опыт. Всем заранее спасибо за просмотр и конструктивные замечания.

Обсудить на форуме

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
  • avatar
  • mhatta
  • 18 декабря 2012, 02:19
Очень человечный отчет о проделанной работе! Надеюсь, что вы не сдались и уже есть новые победы.
0
  • avatar
  • Krin
  • 25 июня 2013, 14:52
В первый раз как в первый класс! Мне понравилось!
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.