Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Detail: ключ на старт / Блог компании ТД ГраСС / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Detail: ключ на старт

В середине июня, непосредственно перед стартом Чемпионата мира команда Car-Care.ru успела нанести визит в Волгоград и его окрестности для более близкого знакомства с компанией ГраСС.
Grass
Многие из вас знают ГраСС по ширпотребной автохимии, химии для автомоек или бытовой химии (жидкое мыло, средства для мытья посуды и т.п.) Мы знали о компании и того меньше, когда на выставке Detailer Day Expo – 2018 познакомились с руководителем нового бренда Detail Павлом Усовым. Он рассказал, что на производственной базе компании ГраСС готовится нечто крутое и пригласил посетить офис и своими глазами в этом удостовериться. Конечно же, мы приняли приглашение.




Что мы знаем о Волгограде?
  • раньше он назывался Сталинград
  • там течёт Волга
  • там стоит монумент Родине-Матери
  • там ходит скоростной подземный трамвай
  • это один из самых длинных городов в России

Вооружась этими знаниями, закачав карту России в навигатор, бензин в бак, а бутерброды в себя, мы отправились в двухдневную командировку в Волгоград. Точнее, мы направлялись не в Волгоград, а в Волжский – промышленный сателлит Волгограда, а ещё точнее – в рабочий посёлок Средняя Ахтуба, в котором производится продукция ГраСС.

По дороге мы купили транспондер (не реклама), чтобы проскакивать контрольные пункты платных дорог быстрее и со скидкой. Расклад следующий: сам транспондер можно купить в будках, предшествующих пропускному пункту, просят за него 1000 рублей плюс минимум 500 рублей на счёт. После этого нужно закрепить транспондер на лобовом стекле либо (как это делали мы) прислонять его к стеклу перед проездом контрольных ворот по соответствующему коридору. В результате покупка оправдала себя – мы съэкономили время, деньги и приобрели новый опыт.
Транспондеры для разных магистралей (M1, M4) разные, так как контролируют их разные организации, но совместимость, как говорят, есть. Единственное, при проезде по “чужому” транспондеру на будет 20%-ной скидки.
Подробнее и официально про транспондеры тут www.avtodor-tr.ru/ (и это снова не реклама)

Транспондер
Что-то особенное про дорогу до Волжского рассказать сложно: в большинстве своём покрытие хорошее, пробок нет, количество радаров при удалении от столицы уменьшается в геометрической прогрессии. В Волгоград мы въехали ночью, проехали по вечернему городу, промчали навстречу поезду по дамбе Волжской ГЭС. Мчать, правда, сильно мешало дорожное покрытие – явная зона роста для местных чиновников.

Дороги Волжского

Финальной точкой нашего дневного маршрута был отель с поэтичным названием Арт-Волжский, расположенный на улице с не менее поэтичным названием “7 автодорога”. Свернув на неё и вдохнув полной грудью воздух, мы поняли, что находимся в промышленной зоне. Как выяснилось утром, в непосредственной близости располагается шинный завод, который и источает зловоние, заставившее наc ночевать с закрытыми окнами. Что ж, приходится выбирать: либо промышленное развитие региона, либо свежий воздух.

7 автодорога

Итак, утром мы совершили лёгкий променад по окрестностям, не доставивший нам большого эстетического удовольствия, и отправились на встречу с коллегами из ГраСС, которые несмотря на выходной день ожидали нас на заводе.
Уже издалека офисное здание ГраССа производило приятное впечатление – свежее, чистое, с хорошо видимым логотипом. Внутри оказалось не хуже – большие светлые опенспейсы, мотивирующие картины по стенам, прекрасно оформленные переговорные комнаты, места для обсуждений, своя столовая. Кстати, цены в столовой “среднестатистические”, еда вкусная.

Офис GraSS
ГраСС недавно начал работать по Agile с использованием методологии Scrum, поэтому в различных местах стоят расчерченные доски с запланированными задачами, наклеены цветные стикеры. Трудно найти помещение, где не стояли бы ёмкости с готовой или готовящейся продукцией. При изготовлении новой продукции, кстати, у сотрудников спрашивают мнение по поводу тех или иных потребительских качеств составов и говорят, что к этому мнению даже прислушиваются. Если это действительно так, то это круто.

Офис
Нас ознакомили с цеховыми помещениями: лабораторией, линиями по производству химии ГраСС, складом готовой продукции. Компания стремится быть самодостаточной, поэтому многие этапы бизнес-процессов, которые ранее отдавались на аутсорс, теперь выполняются внутри предприятия. В развитие производства вкладываются огромные деньги, растут цеховые площади, увеличиваются объёмы отгружаемой продукции, а ГраСС выходит в новые сегменты, например, в детейлинг.


Для детейлинга было сформировано отдельное направление – как с точки зрения производства, так и с точки зрения маркетинга. Честно признаемся, энергия молодых ребят, заражённых и заряженных идеей сделать крутой продукт, заставляет и тебя оглянуться вокруг и ускориться.

Лаборатория 34

А продукт действительно достойный. В этом мы убедились в ведущей волгоградской студии детейлинга «Лаборатория», с которой Detail активно сотрудничает, обкатывает и дорабатывает свои составы. Мы совместно протестировали полтора десятка составов, сравнили их с существующими аналогами от других компаний, дали совету по улучшению, которые к данному моменту уже претворены в жизнь. Ну и помыли машину! Съездить из Смоленска в Москву помыть машину в хорошем детейлинг-центре – милое дело

Что касается бренда Detail – его официальная история начинается сегодня, 28 августа на выставке Интеравто. У вас есть отличная возможность посетить павильон 1, зал 2, стенд Н230, первым подержать в руках новые продукты, а также задать вопросы спецам из Detail.

А на наших ресурсах в ближайшее время ждите тестов и сравнительных обзоров продуктов Detail.

GraSS на Интеравто

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.