Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Вопросы управления / Блог компании Детейлинг Центр "Фёст" / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Вопросы управления

Управление в большой компании.

Мир детейлинга

Начнем с вопроса, что такое большая компания? В Детейлинге, большая компания – это компания, в которой работает от 5 – 7 человек и больше.
При таком количестве сотрудников начинается множество вопросов, ошибок и косяков. И поэтому появляется желание все упорядочить, выстроить систему, в которой будет все работать, а главное с минимальным количеством ошибок и вопросов.
Когда оказываешь услуги самостоятельно, все кажется понятным, делаешь, как умеешь и никаких проблем, все предельно ясно…



Когда эти же самые услуги начинает оказывать другой мастер, а особенно интересно, если несколько разных мастеров, тогда и приходишь сначала в ужас, а потом к мысли, что необходимо все приводить к единому стандарту и прописать.
И следственно задачи, когда они не описаны, каждый работник выполняет в меру своего понимания и таланта.
Стало ясно, что если так будет продолжаться, получится как «глухой телефон», чем дальше, тем меньше правды.
Обычно, когда мастера начинают производить обычные манипуляции, например химчистка салона, или реставрация кожи, или полировка, они стараются привносить в них свои действия, толи из экономии времени и сил, толи для «улучшения» результата. Но, тем самым, уводя от истины все дальше.
Минимальное, что возможно сделать в этом случае, это составить, хотя бы краткие тех.карты процессов (а в идеале прописать и подробные инструкции).
Тех карта включает четкое перечисление этапов или услуг, ее удобно повесить на стене в рабочей зоне, и использовать, как напоминалку.



Знайте, что это не сложное действие снижает требования к квалификации, и соответственно оплате сотрудников.
При этом, результаты выполнения заданий будут значительно лучше и стабильнее, чем когда весь процесс держится на «звездах».
Что бы не возникало подобных проблем, вводите новых мастеров по системе, сразу приучайте работать в соответствии с вашими требованиями, изложенными в тех. карте.

Далее появляются вопросы по таким процессам, как управление, логистика, найм, управление финансами, отчетность и контроль.
Ведь если не структурировать и эти процессы, не описать и их, то, скорее всего, в них будет бардак и не понятности!
Увы, в России пока не так много компаний (не только в детейлинге), в которых процессы отработаны и прописаны, и еще меньше тех, где процессы в жизни соответствуют своему описанию.
Чаще всего организатору детейлнгового бизнеса некогда читать и изучать множество литературы, что бы найти необходимую информацию по составлению инструкций и описанию процессов.
Но это необходимый шаг, для роста компании, если вы планируете расти, конечно ))

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.