Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Работа с автосалонами / Блог компании Детейлинг Центр "Фёст" / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Работа с автосалонами

В процессе развития и роста детейлинг-центра руководитель, постоянно уделяет внимание привлечению новых клиентов. И чем больше центр, тем более системный подход требуется к привлечению клиентов.
Хотя, конечно, все начинает работать на развитие, большой поток клиентов приводит сарафанный маркетинг, надобность в стандартной рекламе сводится к минимуму.
Начинается поиск более качественных клиентов, тех, которые обслуживаются регулярно и заказывают большое количество услуг.

Мир детейлинга

Клиенты могут быть как частниками – одиночками, так и организациями, т.е. корпоративными клиентами. Очень ярким примером корпоративных клиентов, на которых рекомендуем обратить особое внимание, это автосалоны.

Если у вас есть детейлинг-центр, в вашем городе имеются автосалоны, и вы еще не начали с ними сотрудничать, теперь самое время. Ряд статей на эту тему поможет вам справиться с этой задачей.


Найти подход, значит объяснить ценность!

Для начала, вы для себя, должны четко определиться с тем, что вы можете и желаете сотрудничать с «большими» клиентами.

Допустим, вы приняли решение начать работать с автосалонами. Вы работаете не первый год, оказываете широкий спектр услуг, и уверены в своих силах и мастерах.

С чего начать? Как зайти и что говорить? Появляется страх и волнение!
Первое, что необходимо сделать, это продумать, как вы будете представлять свою компанию, общаясь с представителями автосалонов.



Это могут быть: презентация в электронном виде, буклет, или еще какая-нибудь визуализирующая информация, которые помогут сформировать полное представление о том, кто вы, какие услуги оказываете, и что собой представляет ваша компания.

Заготовьте первую фразу. Например: «Здравствуйте, могу ли я пообщаться с руководителем отдела продаж?», а далее, уже с ним: «У меня для вас есть выгодное предложение, которое должно вас обязательно заинтересовать», и т.д.

Хочется предупредить, что в большинстве салонов, вас не встретят с распростертыми объятиями. Да! Выслушают, но достаточно безразлично и формально. Но огорчаться не стоит, ведь не зря существует народная мудрость – «Вода камень точит».

Мир детейлинга

Ваша настойчивость обязательно вознаградится!

А пока, можете начать готовить презентацию, в следующей статье мы расскажем о возможных вариантах сотрудничества, необходимой документации и возможности оказания услуг на разных территориях.

Оцените статью.Пишите свои мысли.
Удачи и терпения, в нашем интересном бизнесе!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
  • avatar
  • Brain
  • 24 декабря 2015, 23:44
Пара цифр. Из известных мне, примерно 50 салонов, только в 2-ух имеются собственные отделы занимающиеся детейлингом. Так что есть пространство для маневра.
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.