Работа с автосалонами
В процессе развития и роста детейлинг-центра руководитель, постоянно уделяет внимание привлечению новых клиентов. И чем больше центр, тем более системный подход требуется к привлечению клиентов.
Хотя, конечно, все начинает работать на развитие, большой поток клиентов приводит сарафанный маркетинг, надобность в стандартной рекламе сводится к минимуму.
Начинается поиск более качественных клиентов, тех, которые обслуживаются регулярно и заказывают большое количество услуг.
Клиенты могут быть как частниками – одиночками, так и организациями, т.е. корпоративными клиентами. Очень ярким примером корпоративных клиентов, на которых рекомендуем обратить особое внимание, это автосалоны.
Если у вас есть детейлинг-центр, в вашем городе имеются автосалоны, и вы еще не начали с ними сотрудничать, теперь самое время. Ряд статей на эту тему поможет вам справиться с этой задачей.
Найти подход, значит объяснить ценность!
Для начала, вы для себя, должны четко определиться с тем, что вы можете и желаете сотрудничать с «большими» клиентами.
Допустим, вы приняли решение начать работать с автосалонами. Вы работаете не первый год, оказываете широкий спектр услуг, и уверены в своих силах и мастерах.
С чего начать? Как зайти и что говорить? Появляется страх и волнение!
Первое, что необходимо сделать, это продумать, как вы будете представлять свою компанию, общаясь с представителями автосалонов.
Это могут быть: презентация в электронном виде, буклет, или еще какая-нибудь визуализирующая информация, которые помогут сформировать полное представление о том, кто вы, какие услуги оказываете, и что собой представляет ваша компания.
Заготовьте первую фразу. Например: «Здравствуйте, могу ли я пообщаться с руководителем отдела продаж?», а далее, уже с ним: «У меня для вас есть выгодное предложение, которое должно вас обязательно заинтересовать», и т.д.
Хочется предупредить, что в большинстве салонов, вас не встретят с распростертыми объятиями. Да! Выслушают, но достаточно безразлично и формально. Но огорчаться не стоит, ведь не зря существует народная мудрость – «Вода камень точит».
Ваша настойчивость обязательно вознаградится!
А пока, можете начать готовить презентацию, в следующей статье мы расскажем о возможных вариантах сотрудничества, необходимой документации и возможности оказания услуг на разных территориях.
Оцените статью.Пишите свои мысли.
Удачи и терпения, в нашем интересном бизнесе!
Хотя, конечно, все начинает работать на развитие, большой поток клиентов приводит сарафанный маркетинг, надобность в стандартной рекламе сводится к минимуму.
Начинается поиск более качественных клиентов, тех, которые обслуживаются регулярно и заказывают большое количество услуг.
Клиенты могут быть как частниками – одиночками, так и организациями, т.е. корпоративными клиентами. Очень ярким примером корпоративных клиентов, на которых рекомендуем обратить особое внимание, это автосалоны.
Если у вас есть детейлинг-центр, в вашем городе имеются автосалоны, и вы еще не начали с ними сотрудничать, теперь самое время. Ряд статей на эту тему поможет вам справиться с этой задачей.
Найти подход, значит объяснить ценность!
Для начала, вы для себя, должны четко определиться с тем, что вы можете и желаете сотрудничать с «большими» клиентами.
Допустим, вы приняли решение начать работать с автосалонами. Вы работаете не первый год, оказываете широкий спектр услуг, и уверены в своих силах и мастерах.
С чего начать? Как зайти и что говорить? Появляется страх и волнение!
Первое, что необходимо сделать, это продумать, как вы будете представлять свою компанию, общаясь с представителями автосалонов.
Это могут быть: презентация в электронном виде, буклет, или еще какая-нибудь визуализирующая информация, которые помогут сформировать полное представление о том, кто вы, какие услуги оказываете, и что собой представляет ваша компания.
Заготовьте первую фразу. Например: «Здравствуйте, могу ли я пообщаться с руководителем отдела продаж?», а далее, уже с ним: «У меня для вас есть выгодное предложение, которое должно вас обязательно заинтересовать», и т.д.
Хочется предупредить, что в большинстве салонов, вас не встретят с распростертыми объятиями. Да! Выслушают, но достаточно безразлично и формально. Но огорчаться не стоит, ведь не зря существует народная мудрость – «Вода камень точит».
Ваша настойчивость обязательно вознаградится!
А пока, можете начать готовить презентацию, в следующей статье мы расскажем о возможных вариантах сотрудничества, необходимой документации и возможности оказания услуг на разных территориях.
Оцените статью.Пишите свои мысли.
Удачи и терпения, в нашем интересном бизнесе!
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть