Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!
Всем привет!
В мае месяце, мы проводили личные консультации по развитию автомобильного бизнеса. Большинство ребят, принявших участие, сразу начали внедрять рекомендации по волнующим их вопросам, и уже приятно удивились полученным результатам.
Мы объединили наиболее волнующие вопросы и методы, которые использовались для их решения в одну тему.
Какие способы привлечения клиентов я не использую?
Давайте для начала определимся, что существуют разные виды рекламных мероприятий, это платные и бесплатные:
Видео и аудио ролики, плакаты, баннеры, буклеты, участие в форумах, соцсети, наклейки на авто, вывески, сайты, каталоги, визитки и много других способов отметить себя.
И главное, нет плохих или хороших способов рекламы, надо использовать все. И мы не возьмемся говорить, что в вашем случае сработает лучше, самое главное, отслеживать результаты.
В первую очередь у вас обязан быть сайт, и он должен быть продающим.
Сайт визуализирует представление клиента о вашей компании, поэтому, фотографии и тексты, которые содержит ваш сайт, это лучшие продавцы, которые работают круглые сутки, не требуют зарплаты и выходных, и не нагрубят клиенту в ваше отсутствие.
Текст для сайта пишется один раз, что бы потом много лет активно доносить до клиента информацию, которая помогает найти решение его проблем. Поэтому текст должен быть простым, понятным, и актуальным. Конечно, вы можете его корректировать, но в целом, он должен продавать без вас.
Подробнее о видах и способах привлечения клиентов при помощи рекламы, а так же как правильно составлять продающие тексты, мы расскажем на бесплатном вебинаре: «Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!», в субботу, 30 мая, в 20-00мск.
Ссылка на участие: www.youtube.com/watch?v=B6y8EKw-w_Q
Эффективные способы продажи до результата.
Вы ежедневно тратите много сил и времени на продажу услуг. И зачастую, даже не задумываетесь о там, что это нужно сделать максимально эффективно, что бы продавать больше и чаще, каждому клиенту.
Для того, что бы выстроить грамотную систему продаж, с которой, даже ваши менеджеры будут продавать максимально эффективно, нужно разработать скрипты, кстати, это один из ключей, без которого не возможно делегировать эти обязанности.
А некоторые предлагают или рекламируют очень «аппетитно», но в меру того, что боятся быть навязчивыми, не призывают к четкому действию. Клиент должен знать, что и как он должен сделать, что бы приобрести вашу услугу. Решительнее предлагайте и подводите к заключению сделки (запись или оформление).
Подробнее о построении системы эффективных продаж до результата, вы узнаете на бесплатном вебинаре: «Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!», в субботу, 30 мая, в 20-00мск.
Ссылка на участие: www.youtube.com/watch?v=B6y8EKw-w_Q
Как добиться того, что бы люди, «выращенные» вами, стали вашей надеждой и опорой и командой.
Естественно, для этого необходимо правильно их под¬бирать и воспитывать, что и является важнейшей задачей руководителя.
Например, на руководящую должность, подойдет не каждый мастер, который хорошо исполняет свои обязанности, и наоборот, не каждый хороший менеджер, может хорошо выполнять работу мастера.
Поэтому важно использовать принципы подбора персонала на каждую должность, а самое главное, проверять на практике, на сколько исполнительный и сообразительный человек, которого вы хотите поставить на ту или иную должность.
И конечно же, стоит помнить, что человек всегда ищет возможности делать меньше, а получать больше, поэтому важно тщательно проработать этот момент в каждой сфере вашего бизнеса, будь то работа мастера, администраторы или уборщица.
Подробнее о мотивации персонала мы будем говорить на бесплатном вебинаре: «Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!» в субботу, 30 мая, в 20-00 мск.
Ссылка на участие: www.youtube.com/watch?v=B6y8EKw-w_Q
С уважением, руководители Детейлинг Центра «Фёст» — Алена и Евгений Гулевич.
Связаться с нами задать вопрос:
e-mail: ang_902@mail.ru
skype: mrfirst42
тел: +7(908)944-95-50
сайт: www.dc-first.ru
В мае месяце, мы проводили личные консультации по развитию автомобильного бизнеса. Большинство ребят, принявших участие, сразу начали внедрять рекомендации по волнующим их вопросам, и уже приятно удивились полученным результатам.
Мы объединили наиболее волнующие вопросы и методы, которые использовались для их решения в одну тему.
Какие способы привлечения клиентов я не использую?
Давайте для начала определимся, что существуют разные виды рекламных мероприятий, это платные и бесплатные:
Видео и аудио ролики, плакаты, баннеры, буклеты, участие в форумах, соцсети, наклейки на авто, вывески, сайты, каталоги, визитки и много других способов отметить себя.
И главное, нет плохих или хороших способов рекламы, надо использовать все. И мы не возьмемся говорить, что в вашем случае сработает лучше, самое главное, отслеживать результаты.
В первую очередь у вас обязан быть сайт, и он должен быть продающим.
Сайт визуализирует представление клиента о вашей компании, поэтому, фотографии и тексты, которые содержит ваш сайт, это лучшие продавцы, которые работают круглые сутки, не требуют зарплаты и выходных, и не нагрубят клиенту в ваше отсутствие.
Текст для сайта пишется один раз, что бы потом много лет активно доносить до клиента информацию, которая помогает найти решение его проблем. Поэтому текст должен быть простым, понятным, и актуальным. Конечно, вы можете его корректировать, но в целом, он должен продавать без вас.
Подробнее о видах и способах привлечения клиентов при помощи рекламы, а так же как правильно составлять продающие тексты, мы расскажем на бесплатном вебинаре: «Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!», в субботу, 30 мая, в 20-00мск.
Ссылка на участие: www.youtube.com/watch?v=B6y8EKw-w_Q
Эффективные способы продажи до результата.
Вы ежедневно тратите много сил и времени на продажу услуг. И зачастую, даже не задумываетесь о там, что это нужно сделать максимально эффективно, что бы продавать больше и чаще, каждому клиенту.
Для того, что бы выстроить грамотную систему продаж, с которой, даже ваши менеджеры будут продавать максимально эффективно, нужно разработать скрипты, кстати, это один из ключей, без которого не возможно делегировать эти обязанности.
А некоторые предлагают или рекламируют очень «аппетитно», но в меру того, что боятся быть навязчивыми, не призывают к четкому действию. Клиент должен знать, что и как он должен сделать, что бы приобрести вашу услугу. Решительнее предлагайте и подводите к заключению сделки (запись или оформление).
Подробнее о построении системы эффективных продаж до результата, вы узнаете на бесплатном вебинаре: «Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!», в субботу, 30 мая, в 20-00мск.
Ссылка на участие: www.youtube.com/watch?v=B6y8EKw-w_Q
Как добиться того, что бы люди, «выращенные» вами, стали вашей надеждой и опорой и командой.
Естественно, для этого необходимо правильно их под¬бирать и воспитывать, что и является важнейшей задачей руководителя.
Например, на руководящую должность, подойдет не каждый мастер, который хорошо исполняет свои обязанности, и наоборот, не каждый хороший менеджер, может хорошо выполнять работу мастера.
Поэтому важно использовать принципы подбора персонала на каждую должность, а самое главное, проверять на практике, на сколько исполнительный и сообразительный человек, которого вы хотите поставить на ту или иную должность.
И конечно же, стоит помнить, что человек всегда ищет возможности делать меньше, а получать больше, поэтому важно тщательно проработать этот момент в каждой сфере вашего бизнеса, будь то работа мастера, администраторы или уборщица.
Подробнее о мотивации персонала мы будем говорить на бесплатном вебинаре: «Порядок в бизнесе – Шаг к успеху!» в субботу, 30 мая, в 20-00 мск.
Ссылка на участие: www.youtube.com/watch?v=B6y8EKw-w_Q
С уважением, руководители Детейлинг Центра «Фёст» — Алена и Евгений Гулевич.
Связаться с нами задать вопрос:
e-mail: ang_902@mail.ru
skype: mrfirst42
тел: +7(908)944-95-50
сайт: www.dc-first.ru
- Алена
- 31 мая 2015, 12:16
Очень хорошо, что у вас такой умный кот)) Но я сомневаюсь, что он использует эти знания))
На самом деле, по каждой из тем продвижения бизнеса, можно говорить часами, но главное воплощать и внедрять эти знания в свой бизнес.
Мало знать, что надо делать доппродажи, что бы повысить выручку, важно, что бы ваш персонал использовал все возможности этого шага.
И так далее, по каждой теме из пяти предложенных))
На самом деле, по каждой из тем продвижения бизнеса, можно говорить часами, но главное воплощать и внедрять эти знания в свой бизнес.
Мало знать, что надо делать доппродажи, что бы повысить выручку, важно, что бы ваш персонал использовал все возможности этого шага.
И так далее, по каждой теме из пяти предложенных))
- MaxKuzovok
- 09 июня 2015, 07:40
Прочитал я Вашу книгу " Мой бизнес красивые автомобили", сказал что я остался не доволен это ничего не сказать! Действительно мыло мыльное и прописные истины! Ничего полезного и стоящего что можно было бы применить у себя я в этой книге не нашел, жаль потраченных денег!
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть