Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 О рекламных текстах / Блог компании Детейлинг Центр "Фёст" / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

О рекламных текстах

Немного продолжу тему рекламы детейлинга, а именно, поразмышляем более углубленно про тексты на визитках, наклейках, в сайте, в статьях, в подписи к фотографиям и тд

Как вы считаете, очень ли важен текст, и как грамотно его составить? Ведь всем известно, что для продвижения сайта (например) нужны одни тексты, и они совсем не читабельны, а для привлечения «живых» клиентов, используются совершенно другие тексты.

Мир детейлинга

А если учесть еще и цветовую политику, так вообще можно впасть в депрессию, потому что (как утверждают психологи) цвета букв влияют, чуть ли не больше смысла слов, написанного ими.

Давайте представим себя на месте клиентов, только для того чтобы ни наделать ошибок, не будем профессионалами )) Нам очень тяжело дается оценивать свои надписи на магнитах, автомобилях, сайтах…

Поэтому, сделаем проще, наберите в интернете (можно в яндекс картинки) «Надписи на авто», и внимательно изучите, какие вас привлекают и почему, а какие отталкивают, и опять же – почему?



Сочетания ярких цветов подходит к надписям про детские мероприятия, или полиграфические услуги, и не подходит к юридическим или бухгалтерским услугам, и т.п.
Напишите свой текст, и протестируйте его, покажите десяти знакомым (обязательно тем, кто не в теме), попросите рассказать, о чем там написано.
Затем внимательно, ни в коем случае не перебивая, выслушайте и запишите все, что вам скажут, доработайте текст и протестируйте еще раз. Так повторяйте до тех пор, пока вам не понравятся ответы ваших знакомых )) И только тогда переходите к изготовлению и изданию макета.

Надписи, предназначенные потенциальным клиентам – тем, которые, скорее всего, видят информацию о вас впервые, делайте более ознакомительными, и не перегружайте.
Например, визитки и магниты, содержат конкретный минимум информации – одна или несколько услуг (но лучше не более трех), адрес сайта, номер телефона, адрес и время работы.
Желательно, информацию об услугах, писать более крупным шрифтом, чем название компании.
Будем честными сами с собой, часто ли вы отправляете в мусорную корзину не нужные или непонятные визитки?



Я взяла с интернета два образца визиток, это конечно утрированные варианты, но как раз, смысл понять можно. Вы видите один дизайн дорогой визитки, но совершенно не понятно кто это и чем занимается, на втором же очень «популярным» языком все объяснено! Я не призываю вас к креативу, но стоит внимательно наблюдать и вдумчиво подходить к любому делу.



А вот информация, которая предназначена (чаще), для уже существующих клиентов (например, буклеты или брошюры), может быть более подробной и детальной.
Когда клиент уже имеющий расположение к вашей компании захочет более подробно изучить информацию, он сможет найти (если вы подробно описали) в вашем буклете или брошюре все необходимое и даже больше.

Когда будете разрабатывать дизайн вашего буклета, особо не рассчитывайте на профессионализм дизайнера, особенно, если он не в теме. Пробуйте разных, делайте пробные макеты, исправляйте и корректируйте! Показывайте близким, тестируйте.
Нам, например, ни один дизайнер так и не угодил, всегда приходилось «с пеной у рта» доказывать, что именно, и как надо нарисовать на буклете!



Все мы люди, и рекламу делаем для людей. Существует много школ и разных правил для создания реклам, всякие действенные хитрости, которым учат по пять лет, а когда дизайнер готов приступить к работе, те хитрости, которым его учили, уже перестали действовать!

Рекламная индустрия очень быстро движется и развивается, люди пресытились рекламными ходами и за версту чувствуют различные уловки, поэтому на сегодняшний день – лучшая реклама это – искренность! Будьте собой, делитесь с клиентами информацией, а лучше тем, что вы им хотите ДАТЬ, вы же с искренним желанием оказываете услуги? И тогда клиенты будут искренни благодарны вам ))



Обязательно измеряйте статистику всех ваших рекламных акций. На буклетах или магнитах можно написать новый номер телефона, чтобы отслеживать, какую пользу приносит данная кампания, на сайте установите счетчик.
На самом деле, измерение статистики – это именно та тема, в которую стоит углубиться, и уделить особое внимание, потому что рекламные проспекты, сайты, магниты, и другие виды рекламных мероприятий будут бесполезны в длительной перспективе, без отслеживания результатов.

Например, в яндекс метрике и гугл аналитике очень легко разобраться, что бы знать, откуда пришел клиент, по какой фразе, с каких сайтов были переходы, какие поисковые системы использовались, с каких соцсетей были переходы, в какое время суток, какие рекламные площадки сработали, половозрастные преобладания посетителей и многое другое.



Это очень важная информация, которую можно использовать для дальнейшего продвижения.

На самом деле – тексты в рекламе это очень большая тема, о ней можно говорить долго. У нас она занимает целую тему часового семинара, поэтому приглашаем, за более подробной информацией, следите за расписанием на баннерах и в ветке «Пин код» на форуме.

После привлечения клиентов происходит общение с ними, поэтому следующая статья планируется на тему: «Общение с клиентами», пишите вопросы, пожелания и темы для размышлений! Буду рада ответить и поразмышлять вместе с вами!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.