Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Gyeon Q2 Dura Bead как пример успешного маркетинга / Блог компании Detailing Planet / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Gyeon Q2 Dura Bead как пример успешного маркетинга

Задача маркетинга состоит в том, чтобы потребитель стал лояльным по отношению к товарной марке предприятия. Наиболее часто встречаемый процесс в маркетинговой сфере – это «брэндинг». Основной целью брэндинга является идентификация товара и/или услуг, позволяющая отличить его от конкурентов. Согласитесь, что упаковка и комплектность продукта играет в этом процессе наиболее важную роль.
В этой статье предлагаем разобраться в успешности южно-корейского бренда Gyeon на примере его флагманского продукта Dura Bead.
Начнём, пожалуй, с упаковки. Она имеет уникальный и неповторимый внешний вид, и что самое важное единый стиль. Если до конца 2014 начала 2015 годов, упаковка была очень схожа с конкурентами и имела классическую коробочную форму, то сейчас это новый стиль и новая треугольная форма. Кроме измененной формы, компания Gyeon внедрила новые материалы для изготовления упаковки – теперь это высококачественный картон и полуматовый пластик. Также было уделено огромное внимание и типографике. Сохранив единый стиль, но изменив коробку, необходимо было сделать так, чтобы бренд остался узнаваем. И южно-корейскому производителю удалось это сделать, теперь он не только узнаваем, но и кардинально отличается от всех конкурентов на рынке.
Мир детейлинга

Конечно же, одной упаковкой не ограничивается маркетинговая составляющая успеха продукта. Не менее сильной стороной является и комплекция всех составов от компании Gyeon. Все средства этого бренда являются полноценными RTU (ready to use – готовыми к использованию) наборами продуктов. Южно-корейский производитель решил позаботиться о том, чтобы все необходимое для работы с составом было у потребителя сразу и ему не пришлось заниматься подбором необходимых в процессе применения аксессуаров.
Давайте же подробно рассмотрим комплектность на примере продукта Gyeon Q2 Dura Bead.

Первое, как правило, на что смотрит потребитель – это непосредственно защитный состав. В случае с продуктом Q2 Dura Bead защитное покрытие двухкомпонентное: основной состав Mohs и финишный гидрофобный — Bead.
Mohs налит в прозрачную стеклянную тару объемом 50мл, имеет колпачок с фторопластовым уплотнителем и дозатор, который позволяет регулировать расход средства и не даёт проникнуть воздуху внутрь флакона. Все это упаковано в прозрачный плотный полиэтилен.
И снова типографике уделено большое внимание.


Гидрофобный состав Bead имеет схожую упаковку, но с некоторыми отличиями: объем состава 30мл и флакон выполнен не из прозрачного стекла, а из синего (сделано это для того, чтобы уберечь продукт от солнечных лучей).


В комплекте с продуктом идёт очень интересный аксессуар – пипетка. Выполнена она из качественных материалов, а не дешевого пластика. Сама пипетка сделана из стекла, колпачок выполнен из высококачественного пластика и имеет прокладку из фторопласта, что позволяет избежать пагубного влияния растворителей на колпачок.

Естественно в комплекте с продуктом поставляется фирменный аппликатор, противопыливая маска и несколько микрофибр для нанесения состава. Все это выполнено в фирменном цвете (кроме маски), а также присутствует логотип компании Gyeon сделанный теснением.

Мир детейлинга

Кроме всего вышеперечисленного южно-корейский бренд комплектует каждый продукт наклейками и голограммами, которые дают конечному клиенту уверенность, что на его автомобиль нанесен настоящий продукт сертифицированным центром. А также гарантийный талон от производителя.


Все продукты от Gyeon в обязательном порядке комплектуются иллюстрированной инструкцией по применению, с которой может даже разобраться человек, не владеющий английским языком.
Что же в итоге? А в итоге вы получаете полноценный и качественный во всех отношениях продукт, полностью готовый к работе. Все продукты сертифицированы, имеют все документы, при этом их не стыдно поставить на полку и они кардинально отличаются от всех конкурентов на рынке. А сам бренд Gyeon известен не только на территории России, но и более чем в 40 странах мира. Не плохие конкурентные преимущества, не так ли?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.