Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Детейлинг белых автомобилей - зачем? / Блог компании Detailing-garage / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг белых автомобилей - зачем?



Данная запись родилась у меня в голове по причине частых вопросов именно от владельцев автомобилей белого цвета.
Вопрос у них один — зачем полировать и защищать белые автомобили? На них же ни чего не видно (царапины, голограммы и т.д.). Ну максимум отмыть хорошо все и закрыть воском и этого будет достаточно. На эти вопросы я отвечаю как по алфавиту и пытаюсь донести владельцу те детали, именно по белым цветам, которые обычно они не знают. А так же всегда показываю наглядный пример мой личный автомобиль чисто белого цвета (белый акрил). Машине уже 5ть лет, но её состояние как мне же говорят знакомые и просто соседи по двору — она новая из салона каждый раз как ты ее помоешь. На что я отвечаю — просто слежу за машиной правильно и она под нанозащитой.
Но мы отвлеклись и давайте поговорим о том что именно представляет затертое ЛКП белого автомобиля и каким оно должно быть в нашем понимании Детейлеров. А так же ниже приведем примеры чем чаще всего удается качественно и без вреда для лкп очистить поверхность.
А так же тот случай когда клиент обратился только с желанием покрыть авто жидким стеклом и сильно удивился когда посоветовали прежде всего полировку, и уже потом любые защиты на выбор. После этого фото он конечно же согласился.
На фото справа как вы понимаете еще без финишного прохода, но и это достаточно хорошо показывает разницу.



А вот и сам процесс очистки и подготовки авто к полировке и т.д.
Iron X или ему подобные без труда выводит из лака тяжелые загрязнения (колодочная пыль или ржавые точки).



Так же не забываем и о других загрязнениях на лаке (липа, тополь, инородная краска и другие). С этими загрязнениями нам помогают справиться различного рода автохимия а так же глина или autoscrab волшебная тряпочка (или она же в любом другом виде). После нее поверхность становится действительно гладкой, но и на мягких лаках эти вещи оставляют после себя матовые пятна (затирают лак). Поэтому их применение оправданно только с последующей полировкой.



Так же на видео в качестве примера предлагаю послушать как шуршит тряпочка убирая при этом всю грязь и шероховатости с лака.



И конечно же не обойдем стороной самые распространенные загрязнения в нашей стране — битум. На белых цветах он очень заметен и многие владельцы сразу пытаются его убрать. Тут Америку я открывать не буду и просто напомню что при всем многообразии химии против битума фаворитом был, есть и будет уайт-спирит. Но хочу и предостеречь что работать с ним нужно аккуратно на некоторых видах лака и скажем так нужно вымачивать битум, а не тереть его, тем самым растирая по лкп и царапая его.

Теперь перейдем непосредственно к нашему вопросу — зачем нанозащита белому автомобилю. Ответ — затем же зачем и всем остальным цветам. Цвет тут не важен, тут важны защитные свойства конкретного состава… А как мы знаем нанозащита много от чего спасает и выручает. Плюс к этому оно усиливает глубину цвета и блеск лкп. Ну и самым важным свойством защит для белых авто является то что машина гораздо меньше пачкается и легко отмывается в отличии от тех автомобилей которые варятся в реагентах весь зимний период и потом приезжают с просьбами отмыть желтый налет и прочие загрязнения после зимы.











Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
Илья, отличную тему затронул! Я бы даже сказал, что белый цвет, как никакой другой, нуждается в защите, поскольку не раз были случаи, когда те же самые тополиные почки оставляли пятна на поверхности, а на белом цвете это очень хорошо видно.
Насчет битума отличная ремарка по поводу его размачивания, а не растирания, ведь не секрет, что внутри капельки битума ввиду ее липкости и вязкости — куча песка, и даже мелкие камешки могут затесаться (все зависит от размера капельки ).
Спасибо за статью, плюсую!
+1
  • avatar
  • Brain
  • 24 марта 2016, 11:46
Как владелец 3-х светлых авто подписываюсь под каждым словом автора!
+1
Отличная статья. Фоточки просто супер. Особенно последнее с каплями. Надо же так умудриться. Супер. Спасибо.
+1
Собственно возник вопрос, а почему обезжирка идет после скраба, а не наоборот?
0
  • avatar
  • Brain
  • 02 апреля 2016, 15:34
Сначала очистка, потом обезжирка.
0
Значит битум я отчищаю глиной Со скрабом, а потом обезжириваю кузов?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.