Защитные покрытия жидкое стекло от G’ZOX на кузов, фары и диски автомобиля
Студия АвтоДетейлинга «Автобаня» г.Луцк carclean.com.ua/
Автомобиль, после двух лет использования, утратил былую привлекательность. Потускневший цвет от воздействия ультрафиолета, поцарапанный кузов после недоброкачественных моек, «шершавая» поверхность на боковушке кузова, от въевшейся в лак раскаленной стружки с тормозных колодок, прилипший битум, что постепенно разрушает покрытие и приводит к появлению коррозии.
Первым этапом мы проводим мойку автомобиля паром. В работе используем парогенератор Idromatic (Италия). Пар расщепляет любого рода загрязнения без использования химии: жир, грязь, гудрон.
Периодически, рекомендуется проводить чистку дисков специальными препаратами, которые очищают диски от вредных соединений, что «налипают» во время езды: стружка с тормозных колодок, смола, едкие химические соединения, дорожная соль, битум. Мы используем препарат Prix от Tenzi (Польша)
Перед полировкой, подготавливаем автомобиль. Глубокая чистка ЛКП автомобиля очень важный этап, поскольку, от качества очищения, напрямую зависит качество процесса полирования – в царапинах, даже после мойки, останется мелкий песок, битум и стружка с тормозных колодок. Чтобы они, при полировании, не цеплялись к кругам и не «дорисовывали» еще больше царапин необходимо проводит процедуру глубокой очистки синтетической глиной.
Когда автомобиль чистый, мы его обезжириваем, и только теперь, после проведения подготовки, можем приступать к полировке.
Для более глубоких царапин, делаем процедуру абразивного полирования машинками Rupes. Используем жесткий круг и абразивную (грубую)пасту, а также круг средней жесткости и средней абразивности пасту
После абразивной полировки, делаем восстанавливающую, используя мягкий круг (антиголограмный) и тонкую пасту.
Финишная полировка с использованием ультра мягкого круга и ультра мягкой полироли.
Заключительным этапом проводим полировку от G’ZOX, для предания лакокрасочному покрытию автомобиля непревзойденного зеркального блеска, и гладкости.
Теперь автомобиль готов к нанесению двух компонентного защитного покрытия Real Class Coat NEW от G’ZOX на два года (Корпорация Soft99, Япония)
При нанесении компоненты покрытия, взаимодействуют с лаком автомобиля, укрепляют его, и создают намного прочнее и толще защиту, чем заводской лак.Жидкое стекло защищает ЛКП автомобиля от мелких царапин, пятен от битума, гудрона; стружка с тормозных колодок не будет проникать в слои лака и краски, задерживаясь на защитном слое.
Кузов автомобиля, после покрытия, имеет непревзойденный зеркальный блеск, более глубокий цвет, гидрофобный сход воды – грязь и вода «слетает» с ЛКП автомобиля не задерживаясь на поверхности.
Премиум линейка G’ZOX предлагает защитное покрытие жидкое стекло не только для ЛКП автомобиля, но и для дисков и фар.
На очищенную поверхность дисков наносим защитное покрытие WHELL COAT от G’ZOX -жидкое стекло на год. Покрытие обновляет диски, предает насыщенный блеск, защищает от вредного воздействия химических соединений, обладает термостойкостью до 700С (защита от проникновения раскаленной металлической стружки с тормозных колодок), грязе и водоотталкивающий эффект.
Жидкое стекло на диски WHELL COAT от G’ZOX намного тверже и прочнее заводского лака!
Защита фар не менее необходимая процедура. Восстановление и защита от G’ZOX — Cleaner and Coat for Light.
Первым этапом мы проводим глубокую очистку покрытия фар – полирования с использованием пасты G’ZOX. Что дает полирование фар G’ZOX? Устраняет мелкие царапины, пожелтения, возвращаем прозрачность.
Вторым этапом наносим защитное покрытие жидкое стекло на фары G’ZOX.
Длительность защиты до трех лет, от:
Следующим этапом наносим защитный состав антидождь на лобовое и боковые окна автомобиля Glaco (Корпорация Soft99) – срок длительности эффекта до 1-го года. Капли води и грязи «отталкиваются» от покрытия – собираются в капельки и стекают ручейками, не задерживаясь на поверхности.
При этом, для водителя, улучшается общий обзор, при любых погодных условиях сохраняется отличная видимость, не устают глаза. Блики фонарей не слепят, благодаря глубокой очистке стекол препаратом, содержащим алмазную пыль Compound Z (Корпорация Soft99, Япония).На скорости свыше 70 км\час дворники можно не включать,стекла самоочищаются.
Заключительным этапом, в салон автомобиля ставим апарат озонатор (генератор озона) для дезинфекция вентиляции, кондиционера, нейтрализация табачного дыма, запаха после животных очистка от грибков и спор после утопления авто.
Рекомендуется для масового использования на автомойках, проводящих химчистку и чистку автомобилей.
Люди, находящиеся в салон автомобиля, постоянно вдыхают продукты жизнедеятельности живущих организмов в обивке авто, вентиляции, в труднодоступных щелях. Воздействия озонатора на протяжении 30 минут в салоне вашего автомобиля, удалит все вредные организмы, очистит и продезинфицирует воздух, устранит неприятные запахи. После процедуры ваш автомобиль будет практически стерильным, что сделает пребывание в нем более комфортным и приятным, без риска для вашего здоровья.
Озон в три тысячи раз превышает бактерицидные свойства хлорного раствора!!!
При относительно нормальной температуре озон распадается на кислород. В результате распада не образуются вредные вещества, что главным образом отличает применение озона от средств бытовой химии.
Именно поэтому озон смело можно назвать самым сильным окислительным и бактерицидным средством.
С помощью озонатора можно не только быстро и эффективно убить бактерии, вирусы, грибки и прочие вредные микроорганизмы, что находятся в воздухе и воде, но и устранить неприятные запахи: влаги, сигаретного дыма, после горения помещения.
Автомобиль, после двух лет использования, утратил былую привлекательность. Потускневший цвет от воздействия ультрафиолета, поцарапанный кузов после недоброкачественных моек, «шершавая» поверхность на боковушке кузова, от въевшейся в лак раскаленной стружки с тормозных колодок, прилипший битум, что постепенно разрушает покрытие и приводит к появлению коррозии.
Первым этапом мы проводим мойку автомобиля паром. В работе используем парогенератор Idromatic (Италия). Пар расщепляет любого рода загрязнения без использования химии: жир, грязь, гудрон.
Периодически, рекомендуется проводить чистку дисков специальными препаратами, которые очищают диски от вредных соединений, что «налипают» во время езды: стружка с тормозных колодок, смола, едкие химические соединения, дорожная соль, битум. Мы используем препарат Prix от Tenzi (Польша)
Перед полировкой, подготавливаем автомобиль. Глубокая чистка ЛКП автомобиля очень важный этап, поскольку, от качества очищения, напрямую зависит качество процесса полирования – в царапинах, даже после мойки, останется мелкий песок, битум и стружка с тормозных колодок. Чтобы они, при полировании, не цеплялись к кругам и не «дорисовывали» еще больше царапин необходимо проводит процедуру глубокой очистки синтетической глиной.
Когда автомобиль чистый, мы его обезжириваем, и только теперь, после проведения подготовки, можем приступать к полировке.
Для более глубоких царапин, делаем процедуру абразивного полирования машинками Rupes. Используем жесткий круг и абразивную (грубую)пасту, а также круг средней жесткости и средней абразивности пасту
После абразивной полировки, делаем восстанавливающую, используя мягкий круг (антиголограмный) и тонкую пасту.
Финишная полировка с использованием ультра мягкого круга и ультра мягкой полироли.
Заключительным этапом проводим полировку от G’ZOX, для предания лакокрасочному покрытию автомобиля непревзойденного зеркального блеска, и гладкости.
Теперь автомобиль готов к нанесению двух компонентного защитного покрытия Real Class Coat NEW от G’ZOX на два года (Корпорация Soft99, Япония)
При нанесении компоненты покрытия, взаимодействуют с лаком автомобиля, укрепляют его, и создают намного прочнее и толще защиту, чем заводской лак.Жидкое стекло защищает ЛКП автомобиля от мелких царапин, пятен от битума, гудрона; стружка с тормозных колодок не будет проникать в слои лака и краски, задерживаясь на защитном слое.
Кузов автомобиля, после покрытия, имеет непревзойденный зеркальный блеск, более глубокий цвет, гидрофобный сход воды – грязь и вода «слетает» с ЛКП автомобиля не задерживаясь на поверхности.
Премиум линейка G’ZOX предлагает защитное покрытие жидкое стекло не только для ЛКП автомобиля, но и для дисков и фар.
На очищенную поверхность дисков наносим защитное покрытие WHELL COAT от G’ZOX -жидкое стекло на год. Покрытие обновляет диски, предает насыщенный блеск, защищает от вредного воздействия химических соединений, обладает термостойкостью до 700С (защита от проникновения раскаленной металлической стружки с тормозных колодок), грязе и водоотталкивающий эффект.
Жидкое стекло на диски WHELL COAT от G’ZOX намного тверже и прочнее заводского лака!
Защита фар не менее необходимая процедура. Восстановление и защита от G’ZOX — Cleaner and Coat for Light.
Первым этапом мы проводим глубокую очистку покрытия фар – полирования с использованием пасты G’ZOX. Что дает полирование фар G’ZOX? Устраняет мелкие царапины, пожелтения, возвращаем прозрачность.
Вторым этапом наносим защитное покрытие жидкое стекло на фары G’ZOX.
Длительность защиты до трех лет, от:
- Вредного воздействия ультрафиолета (фары не будут желтеть и мутнеть, сохраняя прозрачность)
- Загрязнений – отличные водо и грязеотталкивающие свойства. На скорости от 70-ти км\час фары самоочищаются.
- Появления мелких механических царапин – покрытие жидкое стекло отличается своей твердостью и устойчивостью к повреждениям.
- После нанесения жидкое стекло закаляется специальными инфракрасными лампами, что намного надежней сохраняет свойства стекла на длительный строк.
Следующим этапом наносим защитный состав антидождь на лобовое и боковые окна автомобиля Glaco (Корпорация Soft99) – срок длительности эффекта до 1-го года. Капли води и грязи «отталкиваются» от покрытия – собираются в капельки и стекают ручейками, не задерживаясь на поверхности.
При этом, для водителя, улучшается общий обзор, при любых погодных условиях сохраняется отличная видимость, не устают глаза. Блики фонарей не слепят, благодаря глубокой очистке стекол препаратом, содержащим алмазную пыль Compound Z (Корпорация Soft99, Япония).На скорости свыше 70 км\час дворники можно не включать,стекла самоочищаются.
Заключительным этапом, в салон автомобиля ставим апарат озонатор (генератор озона) для дезинфекция вентиляции, кондиционера, нейтрализация табачного дыма, запаха после животных очистка от грибков и спор после утопления авто.
Рекомендуется для масового использования на автомойках, проводящих химчистку и чистку автомобилей.
Люди, находящиеся в салон автомобиля, постоянно вдыхают продукты жизнедеятельности живущих организмов в обивке авто, вентиляции, в труднодоступных щелях. Воздействия озонатора на протяжении 30 минут в салоне вашего автомобиля, удалит все вредные организмы, очистит и продезинфицирует воздух, устранит неприятные запахи. После процедуры ваш автомобиль будет практически стерильным, что сделает пребывание в нем более комфортным и приятным, без риска для вашего здоровья.
Озон в три тысячи раз превышает бактерицидные свойства хлорного раствора!!!
При относительно нормальной температуре озон распадается на кислород. В результате распада не образуются вредные вещества, что главным образом отличает применение озона от средств бытовой химии.
Именно поэтому озон смело можно назвать самым сильным окислительным и бактерицидным средством.
С помощью озонатора можно не только быстро и эффективно убить бактерии, вирусы, грибки и прочие вредные микроорганизмы, что находятся в воздухе и воде, но и устранить неприятные запахи: влаги, сигаретного дыма, после горения помещения.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть