Не судебно-химиковизуальное исследование полировальных паст
Статья предназначена прежде всего для любителей самостоятельного ухода за своим авто. Вполне возможно, она представит некоторый интерес для профи или людей, проводящих обучение, с точки зрения повода для размышлений.
Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!
Проводя тесты полировальных паст, обратил внимание на то, что пасты оказывают различное «химическое» воздействие на лаковое покрытие автомобиля. «Эка невидаль!» — может воскликнуть любой мало-мальски технически грамотный человек –« Все пасты имеют разную связку, включающую может кислоты … может щёлочи !..»
Согласен.всё действительно так. Поэтому для любителей ухода за своим авто советую обратить внимание на пасты от Sonax, как пасты, которые практически не оказывают химического воздействия на лак, и пасты от Autosol, оказывающие агрессивное воздействие. С этой точки зрения пасты от Sonax безопасны. То есть, если при использовании паст Sonax достаточно пройтись микрофиброй: после полировки или в случае обнаруженной через пару дней плюхи от пасты на лакокрасочном покрытии, то в случае паст Autosol следует очень озаботиться с применением дополнительного средства (очистителя). На мой взгляд не корректно убранные с поверхности следы полировальной деятельности могут ухудшать внешний вид (к примеру пятна и разводы), быть проблемой при полировке в будущем …
Хотя в любом случае желательно применять очиститель, прописанный производителем паст.
Тест был до безобразия прост.
На лак «положил\поклал\наложил\уложил\намазюкал» плюхи паст и «оставил» (типа забыл или не доглядел) на выходные.
С утреца мойка\обезжировка, сразу выявившая некие области под «плюхами»
Под Sonax 4х6 и 5х5 следов практически не было выявлено, а под Autosol были выявлены самые жёсткие повреждения лака —
Далее последовали серии шлифовок по сухому абразивом Р1500, матирование пастами, шлифовок абразивом Р1500 … Под Autosol и многочисленного ряда других паст пятна оставались достаточно долго.
При этом связка паст 4х6 и 5х5 оказалась одной из немногих «долгоиграющих» на фоне остальных паст, т.е. не совсем подготовленный человек может достаточно спокойно работать, контролируя в первую очередь только температуру поверхности.
Если перед выбором паст стоит более продвинутый пользователь, то, разумеется, он при использовании паст Autosol добьётся отменного результата. Особенно будет хороша связка паст 220+310 для достижения быстрого отличного результата.
Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!
Проводя тесты полировальных паст, обратил внимание на то, что пасты оказывают различное «химическое» воздействие на лаковое покрытие автомобиля. «Эка невидаль!» — может воскликнуть любой мало-мальски технически грамотный человек –« Все пасты имеют разную связку, включающую может кислоты … может щёлочи !..»
Согласен.всё действительно так. Поэтому для любителей ухода за своим авто советую обратить внимание на пасты от Sonax, как пасты, которые практически не оказывают химического воздействия на лак, и пасты от Autosol, оказывающие агрессивное воздействие. С этой точки зрения пасты от Sonax безопасны. То есть, если при использовании паст Sonax достаточно пройтись микрофиброй: после полировки или в случае обнаруженной через пару дней плюхи от пасты на лакокрасочном покрытии, то в случае паст Autosol следует очень озаботиться с применением дополнительного средства (очистителя). На мой взгляд не корректно убранные с поверхности следы полировальной деятельности могут ухудшать внешний вид (к примеру пятна и разводы), быть проблемой при полировке в будущем …
Хотя в любом случае желательно применять очиститель, прописанный производителем паст.
Тест был до безобразия прост.
На лак «положил\поклал\наложил\уложил\намазюкал» плюхи паст и «оставил» (типа забыл или не доглядел) на выходные.
С утреца мойка\обезжировка, сразу выявившая некие области под «плюхами»
Под Sonax 4х6 и 5х5 следов практически не было выявлено, а под Autosol были выявлены самые жёсткие повреждения лака —
Далее последовали серии шлифовок по сухому абразивом Р1500, матирование пастами, шлифовок абразивом Р1500 … Под Autosol и многочисленного ряда других паст пятна оставались достаточно долго.
При этом связка паст 4х6 и 5х5 оказалась одной из немногих «долгоиграющих» на фоне остальных паст, т.е. не совсем подготовленный человек может достаточно спокойно работать, контролируя в первую очередь только температуру поверхности.
Если перед выбором паст стоит более продвинутый пользователь, то, разумеется, он при использовании паст Autosol добьётся отменного результата. Особенно будет хороша связка паст 220+310 для достижения быстрого отличного результата.
- MultiCleaner
- 18 января 2016, 14:13
Столько разных паст намазюкал! а рассказал только о 2-х!!! Не честно!!! Расскажи про остальные пожалуйста! Кох и мензерна особенно интересны!
- технолог
- 19 января 2016, 13:43
Ещё раз повторю (о чём говорил в самом начале):
«Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!»
Прибавлю- любые данные, полученные в ходе различных испытаний ЛКМ, полиролей и т.д., имеют временные ограничения в своей достоверности, т.к. производители постоянно вносят изменения в свои продукты.
«Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!»
Прибавлю- любые данные, полученные в ходе различных испытаний ЛКМ, полиролей и т.д., имеют временные ограничения в своей достоверности, т.к. производители постоянно вносят изменения в свои продукты.
- MultiCleaner
- 20 января 2016, 14:28
Тут вы конечно правы. Ну а сами как считаете? Какие производители именно полировальных паст, сейчас действительно лидируют? Я понимаю, что их много и постоянно вносятся изменения. Но вот на данный момент. Можете назвать допустим 5 компаний которые по вашему опыту, знаниям на самом деле заслуживают доверия! Заранее спасибо!
- технолог
- 20 января 2016, 16:28
На самом деле (по крайней мере моё глубокое убеждение), на данный вопрос практически невозможно дать однозначного ответа.
Из всего многообразия паст, имеющих быть на рынке и тех которые удалось испытать\поработать, по разным причинам не сложилось лишь с парой-тройкой брендов.
Магваер, Кох, 3М, Мензерна, Сонакс, Брайт, Фесто… они все позволят выполнить определённые виды полировальных работ.
Не могу взять на себя смелость\ответственность для вынесения вердикта о компаниях, которые «заслуживают доверие».
Могу сказать лишь о своих личных предпочтениях. Это: Магваер, Мензерна, 3М, Кох, Сонакс, ХР, 3М, Шоль, Вьюрт. Однако, учитывая цены на продукты, мне придётся ограничиваться Мензерной, 3М, Ханко.
Из всего многообразия паст, имеющих быть на рынке и тех которые удалось испытать\поработать, по разным причинам не сложилось лишь с парой-тройкой брендов.
Магваер, Кох, 3М, Мензерна, Сонакс, Брайт, Фесто… они все позволят выполнить определённые виды полировальных работ.
Не могу взять на себя смелость\ответственность для вынесения вердикта о компаниях, которые «заслуживают доверие».
Могу сказать лишь о своих личных предпочтениях. Это: Магваер, Мензерна, 3М, Кох, Сонакс, ХР, 3М, Шоль, Вьюрт. Однако, учитывая цены на продукты, мне придётся ограничиваться Мензерной, 3М, Ханко.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть