Глина и автоскрабы: в чём различие?
Нам часто поступают вопросы: чем отличаются глина и автоскрабы — средства для механической очистки кузова?
Мы решили снять небольшое видео, которое поможет прояснить ответ на этот вопрос. Смотрите на нашем канале в Youtube: www.youtube.com/watch?v=kYEuFJT1cCM
Основное и кардинальное отличие глины от автоскраба — невозможность её применения после контакта с песком, например, при падении на землю. Глина после такого инцидента должна уйти в мусорку. В этом отношении автоскраб даст фору глине — его после падения на землю достаточно хорошенько промыть под струёй воды.
Среди автоскрабов есть разновидности, разработанные специально для машинного метода работы, для очистки же поверхности глиной придётся поработать ручками (правда, некоторые производители одно время предлагали приспособления для использования глины вместе с полировальной машинкой).
Сроки службы глины и автоскраба также весьма неравнозначны — глина при эксплуатации неуклонно загрязняется продуктами, изымаемыми ею с ЛКП, вбирая их в себя. В результате с определённого момента она начинает вместе с очисткой наносить вред ЛКП, а потому важно вовремя заменить её свежей. Автоскраб же, будучи сделан из специальной резины, служит в разы дольше глины, поскольку лишён такого недостатка.
Общим в свойствах глины и автоскраба является их негативное отношение к растворителям. А потому после химической очистки кузова антисиликонами необходимо дождаться высыхания ЛКП либо вытереть его для удаления остатков очистителей.
Относительно автоскрабов звучал ещё один интересный и показательный вопрос: чем автоскрабы лучше/хуже тризака?
Ответ на этот вопрос таков: тризак — абразивный материал, служащий для матирования кузова при ремонтных работах и удалении серьёзных царапин. Он не относится к материалам для очистки, а потому сравнивать его с автоскрабами некорректно — у них различные области применения.
Возможно, у кого-то сложится мнение, что глина уже отжила своё и ей пора на пенсию. Но показательно, что несмотря на то, что автоскрабы появились на рынке уже довольно давно, люди не торопятся отказываться от «старой доброй» глины. Например, в её арсенале такие преимущества как возможность работы на труднодоступных участках сложной формы, более адекватное дозирование давления, наконец, это своего рода фетиш, без которого многие не представляют себе детейлинга. Так что выводы о том, что для него больше подходит — глина или автоскраб, каждый должен для себя сделать самостоятельно.
Различные виды глины и автоскрабов вы можете посмотреть в Детейлинг-маркете по ссылке: market.car-care.ru/15-glina-avtoskraby
Комментируйте видео, пишите в комментариях свои мнения, что же, на ваш взгляд лучше: глина или автоскраб.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите, о чем бы вы хотели узнать еще!
Наши группы в соцсетях:
Instagram
vk
facebook
twitter
Желаем всем блестящих результатов!
Команда Car-Care.ru
Мы решили снять небольшое видео, которое поможет прояснить ответ на этот вопрос. Смотрите на нашем канале в Youtube: www.youtube.com/watch?v=kYEuFJT1cCM
Основное и кардинальное отличие глины от автоскраба — невозможность её применения после контакта с песком, например, при падении на землю. Глина после такого инцидента должна уйти в мусорку. В этом отношении автоскраб даст фору глине — его после падения на землю достаточно хорошенько промыть под струёй воды.
Среди автоскрабов есть разновидности, разработанные специально для машинного метода работы, для очистки же поверхности глиной придётся поработать ручками (правда, некоторые производители одно время предлагали приспособления для использования глины вместе с полировальной машинкой).
Сроки службы глины и автоскраба также весьма неравнозначны — глина при эксплуатации неуклонно загрязняется продуктами, изымаемыми ею с ЛКП, вбирая их в себя. В результате с определённого момента она начинает вместе с очисткой наносить вред ЛКП, а потому важно вовремя заменить её свежей. Автоскраб же, будучи сделан из специальной резины, служит в разы дольше глины, поскольку лишён такого недостатка.
Общим в свойствах глины и автоскраба является их негативное отношение к растворителям. А потому после химической очистки кузова антисиликонами необходимо дождаться высыхания ЛКП либо вытереть его для удаления остатков очистителей.
Относительно автоскрабов звучал ещё один интересный и показательный вопрос: чем автоскрабы лучше/хуже тризака?
Ответ на этот вопрос таков: тризак — абразивный материал, служащий для матирования кузова при ремонтных работах и удалении серьёзных царапин. Он не относится к материалам для очистки, а потому сравнивать его с автоскрабами некорректно — у них различные области применения.
Возможно, у кого-то сложится мнение, что глина уже отжила своё и ей пора на пенсию. Но показательно, что несмотря на то, что автоскрабы появились на рынке уже довольно давно, люди не торопятся отказываться от «старой доброй» глины. Например, в её арсенале такие преимущества как возможность работы на труднодоступных участках сложной формы, более адекватное дозирование давления, наконец, это своего рода фетиш, без которого многие не представляют себе детейлинга. Так что выводы о том, что для него больше подходит — глина или автоскраб, каждый должен для себя сделать самостоятельно.
Различные виды глины и автоскрабов вы можете посмотреть в Детейлинг-маркете по ссылке: market.car-care.ru/15-glina-avtoskraby
Комментируйте видео, пишите в комментариях свои мнения, что же, на ваш взгляд лучше: глина или автоскраб.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите, о чем бы вы хотели узнать еще!
Наши группы в соцсетях:
vk
Желаем всем блестящих результатов!
Команда Car-Care.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть