Lancer Evo IX RS Восстановление классического болида.
Авто реально участвует, потому есть следы ударов, карбоновй капот с трещинами. НО блин 380 коней, звук который держит за йайца… ГОСПОДА, я влюбился
Цвет, сидухи, движло… Мечта. Жалко ввезти или найти не реально!
Итак фото ДО. Лачок родной кроме передних крыльев.
Микрориска
Фарка
Капот со следами известковых отложений. Капот карбон, повреждения ОЧЕНЬ неприятные.
Замки снимали, хотелось убрать налет ржавчины.
Зеркала были такие
По работе лак довольно прост в работе, слой реально ТОЛСТЫЙ. Резали мехом и поверкат. Пластик-Т1. На крыше пыталось кататься, жалко наноскин не доехал к тому времени, немного помучились.
После основной резки подкраска сколов. Все стандартно кроме количества и размеров . Убили почти день, чтобы сделать красиво. Затем средний паралон и Т1, самоизмельчение рулит.
Продувка, протирка-антиголограммка. Обезжирка. Защита. Не совсем для меня стандартная. Кто угадает-тому леденц .
Фото после. Не все получились, погода не очень. Как могли отразили великолепие болида.
Фары получились так, реально лучше никак.
Просто фонарь, для тех, кто говорит, что митцу лак не вывести
Кое-где риску в нуль не пилили.
В целом было так
Верхний карбон в лайте, так же весь пластик и резина
Задняя фара после
Бардак в боксе
Улица:
Работа абсолютно позитивная, для души. Про деньги не особо думал. Делали максимум возможного Горд, что поехала ко мне.
Цвет, сидухи, движло… Мечта. Жалко ввезти или найти не реально!
Итак фото ДО. Лачок родной кроме передних крыльев.
Микрориска
Фарка
Капот со следами известковых отложений. Капот карбон, повреждения ОЧЕНЬ неприятные.
Замки снимали, хотелось убрать налет ржавчины.
Зеркала были такие
По работе лак довольно прост в работе, слой реально ТОЛСТЫЙ. Резали мехом и поверкат. Пластик-Т1. На крыше пыталось кататься, жалко наноскин не доехал к тому времени, немного помучились.
После основной резки подкраска сколов. Все стандартно кроме количества и размеров . Убили почти день, чтобы сделать красиво. Затем средний паралон и Т1, самоизмельчение рулит.
Продувка, протирка-антиголограммка. Обезжирка. Защита. Не совсем для меня стандартная. Кто угадает-тому леденц .
Фото после. Не все получились, погода не очень. Как могли отразили великолепие болида.
Фары получились так, реально лучше никак.
Просто фонарь, для тех, кто говорит, что митцу лак не вывести
Кое-где риску в нуль не пилили.
В целом было так
Верхний карбон в лайте, так же весь пластик и резина
Задняя фара после
Бардак в боксе
Улица:
Работа абсолютно позитивная, для души. Про деньги не особо думал. Делали максимум возможного Горд, что поехала ко мне.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть