Какая реклама работает?
Все хотят найти именно тот вид рекламы, который сразу даст большой поток клиентов. И это понятно, сейчас, когда у всех чувствуется спад, мы ищем всевозможные способы привлечения клиентов. Используем все — от снижения цен до всевозможных акций.
И, конечно же, ищем тот вид, который принесет наибольшее количество обращений за короткий период времени.
Очень часто мы считаем, что надо использовать именно те виды реклам, которые сами постоянно видим и слышим, а это реклама на радио, реклама на телевидении, реклама в глянцевых журналах. И нам кажется, что если разместиться именно там, то к нам выстроится очередь клиентов и запись на месяц.
А что по факту?
Задумайтесь, привлекает ли вас та самая реклама на радио и тв?
Или вам больше внушают доверие отзывы о продукте или компании в интернете?
После того, как вы услышали рекламу по радио, ищете ли вы в поисковике яндекса или гугла отзывы и другую интересующую вас информацию, смотрите ли соцсети компаний, читаете отзывы?
Лично я знаю, что многие так поступают, прежде чем купить какой-либо товар или заказать услугу, тщательно изучат его или компанию на наличие отзывов, посмотрят фотографии работ в соцсетях, и только потом совершат тот самый, желанный звонок.
Поэтому я рекомендую использовать максимально соцсети, сделайте сайт компании, собирайте отзывы клиентов (кстати, это будет подстегивать вас делать работу более качественно).
Какие есть еще методы реклам?
Сети ВК, инстаграм, фейсбук, местные городские форумы, буклеты, листовки, визитки.
Рекламные щиты и баннеры — важно оформлять их правильно, не делать мелких букв, картинка должна состоять из крупных элементов, чтобы читающий мог увидеть и прочитать издалека, ту информацию, которую вы хотите донести.
И самое важное в баннерах! Очень часто рекламодатели используют очень крупный шрифт для названия компании, а для написания услуг, используют шрифты помельче, или вообще умудряются больше ничего не писать.
Особенно удручают вывески названий магазинов, ателье, кафе/баров, когда есть название, и нет описания, как например эта, чем они занимаются?
Можно противопоставить фото из с сегодняшнего поста Константина (Гуран), он использовал в надписи крупный шрифт для написания услуг, и это привлекает внимание именно к услугам, которые он оказывает. Сразу видно что предлагает эта компания, и кому интересны данные услуги, позвонят по указанному номеру (хотя название фирмы или хотя бы логотип разместить не помешало бы, для солидности и удобства в поиске по интернет).
Так же можно использовать рекламу на специальных щитах в лифтах многоэтажных домов, эта реклама размещается на месяц, и находится на глазах клиента весь этот период, поэтому данным способом удобно оповещать об акциях.
Внесли ли вы свою компанию в бесплатные интернет порталы вашего города? Это тоже действенный шаг.
Существует более 100 видов рекламных мероприятий, мы их обсуждали на наших семинарах.
О рекламе детейлинга более подробно можно прочитать в книге «Мой бизнес – Красивые автомобили» ссылка
А также не забывайте, правильная работа с входящими звонками – даже более важный шаг, чем сама реклама! И об этом в следующий раз )
И, конечно же, ищем тот вид, который принесет наибольшее количество обращений за короткий период времени.
Очень часто мы считаем, что надо использовать именно те виды реклам, которые сами постоянно видим и слышим, а это реклама на радио, реклама на телевидении, реклама в глянцевых журналах. И нам кажется, что если разместиться именно там, то к нам выстроится очередь клиентов и запись на месяц.
А что по факту?
Задумайтесь, привлекает ли вас та самая реклама на радио и тв?
Или вам больше внушают доверие отзывы о продукте или компании в интернете?
После того, как вы услышали рекламу по радио, ищете ли вы в поисковике яндекса или гугла отзывы и другую интересующую вас информацию, смотрите ли соцсети компаний, читаете отзывы?
Лично я знаю, что многие так поступают, прежде чем купить какой-либо товар или заказать услугу, тщательно изучат его или компанию на наличие отзывов, посмотрят фотографии работ в соцсетях, и только потом совершат тот самый, желанный звонок.
Поэтому я рекомендую использовать максимально соцсети, сделайте сайт компании, собирайте отзывы клиентов (кстати, это будет подстегивать вас делать работу более качественно).
Какие есть еще методы реклам?
Сети ВК, инстаграм, фейсбук, местные городские форумы, буклеты, листовки, визитки.
Рекламные щиты и баннеры — важно оформлять их правильно, не делать мелких букв, картинка должна состоять из крупных элементов, чтобы читающий мог увидеть и прочитать издалека, ту информацию, которую вы хотите донести.
И самое важное в баннерах! Очень часто рекламодатели используют очень крупный шрифт для названия компании, а для написания услуг, используют шрифты помельче, или вообще умудряются больше ничего не писать.
Особенно удручают вывески названий магазинов, ателье, кафе/баров, когда есть название, и нет описания, как например эта, чем они занимаются?
Можно противопоставить фото из с сегодняшнего поста Константина (Гуран), он использовал в надписи крупный шрифт для написания услуг, и это привлекает внимание именно к услугам, которые он оказывает. Сразу видно что предлагает эта компания, и кому интересны данные услуги, позвонят по указанному номеру (хотя название фирмы или хотя бы логотип разместить не помешало бы, для солидности и удобства в поиске по интернет).
Так же можно использовать рекламу на специальных щитах в лифтах многоэтажных домов, эта реклама размещается на месяц, и находится на глазах клиента весь этот период, поэтому данным способом удобно оповещать об акциях.
Внесли ли вы свою компанию в бесплатные интернет порталы вашего города? Это тоже действенный шаг.
Существует более 100 видов рекламных мероприятий, мы их обсуждали на наших семинарах.
О рекламе детейлинга более подробно можно прочитать в книге «Мой бизнес – Красивые автомобили» ссылка
А также не забывайте, правильная работа с входящими звонками – даже более важный шаг, чем сама реклама! И об этом в следующий раз )
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть