Notice: MemcachePool::get(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: В соединении отказано (111) in /home/car-care.ru/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134 Где лучше - в мегаполисе или в провинции? / Блог компании Детейлинг Центр "Фёст" / Мир детейлинга
↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Где лучше - в мегаполисе или в провинции?

В разговорах с людьми, которые занимаются детейлингом в разных городах, часто приходится слышать фразу: «Конечно, им легко говорить, они в Москве, им то проще!», или обратное: «Конечно, проще в небольшом городе работать!».



И особенно интересно, когда слышишь эти мысли от разных людей, в сравнительно небольшой промежуток времени.
И вот эти противоположные мнения натолкнули на размышления…
А где же на самом деле проще и легче?!
В народе издревле существует поговорка – Хорошо там, где нас нет! И она очень хорошо подходит к данной ситуации.

Попробуем изложить все плюсы и минусы больших и малых городов, и работы в них.

Если у вас есть что еще добавить, будем рады увидеть в комментариях!

Начнем с наиболее желанного и чаще всех упоминаемого города – героя — Москвы (так же это относится ко всем большим городам).



Плюсы:
1. Большое количество автомобилей
2. Большое количество дорогих автомобилей
3. Более платежеспособная публика
4. Доступность расходных материалов
5. Много желающих устроиться на работу (при наборе персонала)
6. Дешевле слетать в отпуск

Минусы:
1. Дорогая арендная плата
2. Большая конкуренция
3. Пробки на дорогах
4. Высокая стоимость рекламных кампаний
5. Высокие требования к заработной плате
6. Устраивающиеся на работу преследуют цель обучиться технологиям
7. Клиенты очень недоверчивые

Небольшие города



Плюсы:
1. Небольшая конкуренция
2. Дешевая стоимость аренды
3. Уровень требуемой з/п сотрудников сравнительно ниже
4. Дешевая стоимость рекламных кампаний
5. Больше рекламных мероприятий доходит до клиента
6. Дешевле недвижимость

Минусы:
1. Расходные материалы только через доставку, срок 3 – 10 дней. Приходится держать большой товарный запас
2. Новые технологии приходят позже
3. Дороже стоимость расходников, особенно в зимний период (теплая доставка)
4. При оказании услуг не качественно, молва быстро разлетится по всему городу
5. Меньшее количество дорогих автомобилей
6. Меньшее количество обеспеченных клиентов

Как вы понимаете, и плюсов и минусов хватает в обоих случаях.

Можно сделать вывод – учитесь видеть плюсы в своей ситуации, и находить возможности в своем городе.
Смотрите, анализируйте, делайте акцент на положительные моменты, чтоб они перекрывали отрицательные!

Удачные и неудачные примеры развития компаний можно привести и в больших и малых городах.

Ну а если вы все же имеете уверенность в том, что «там» лучше – не ждите и не раздумывайте! Собирайте вещи и дерзайте покорять новые территории на просторах нашей необъятной Родины!

Главное не ныть, не трепать языком попусту, и не разливать негативную энергию, которая ничем не поможет, зато точно навредит.
Умейте видеть твердое, положительное и полезное, и делайте акцент на этом, и тогда всё будет на вашей стороне, и окружение поддержит вас добрым словом.

И тогда про вас скажут — ИМ ТО ВЕЗЕТ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ…

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
  • avatar
  • Brain
  • 04 декабря 2015, 10:03
Все абсолютно верно!
Есть еще факт миграции клиентов, которые хотят сэкономить, но живут в Москве или крупных городах. Так вот, они ищут мастеров в не очень далеких, но маленьких городах.
Бывает выгоднее потратить время и съездить к такому мастеру, на меньший прайс.
Ну и обратную ситуацию никто не отменял
Если человеку важно чтобы все было исполнено на высоком уровне не смотря на деньги, он поедет из глубинки в крупный город.

В общем как всегда — качели ))
+2
Согласен абсолютно со всем сказанным. От себя хочу добавить есть и другая поговорка: «Где родился там и пригодился.» Главное найти себя. На мой взгляд это самое важное.
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.