Эксплуатация автомобиля в зимнее время
Зима подходит к концу, но пока не закончились морозы, мы решили поделиться небольшим, но очень полезным советом.
А касается этот совет, эксплуатации автомобиля в зимнее время, а именно в мороз.
Так как мы живем в Сибири, морозы у нас не редкость. Совет этот будет касаться автолюбителей, которые хранят свои автомобили на открытых парковках и стоянках.
Наверняка, подавляющее большинство автовладельцев знают, как неприятно садиться на стоянке, морозным утром, в обледеневший салона автомобиля. И сколько времени требуется, чтобы внутренние поверхности салона прогрелись, и ощущение нахождения в автомобиле стало комфортным.
Так как русский человек мыслит практично, находятся автолюбители, которые пытаясь совместить приятное с полезным, для того, чтобы согреть автомобиль более комфортно, загоняют его на автомойку. Понимая, что в теплом помещении автомобиль быстрее согреется, будет чистым, да и можно посидеть в тепле, кофе попить.
В этом кроется западня, с очень тяжелыми последствиями для автомобиля.
Дело в том, что заезжая в теплое помещение на замерзшем автомобиле, все элементы покрываются инеем. И когда обледеневший автомобиль начинают мыть в теплом помещении, на всех элементах кузова и салона образовывается большое количество конденсата.
Основная проблема в том, что конденсат образовывается не только на наружных (видимых) элементах автомобиля, а так же и на внутренних механизмах и оборудовании.
Это явно заметно, когда моечный персонал начинает делать уборку салона оттаивающего автомобиля. Поверхности салона обильно покрываются влагой — конденсатом, и мойщики тщетно вытирают его, а он появляется снова и снова!
Особенно слабым местом в этом случае являются – электрические приборы панели управления. В большей степени страдают автомобили, которые устроены более сложно технически, так сказать более «навороченные».
Внутренние поверхности панели и приборов так же, обильно покрываются влагой и после включения зажигания, от избыточного количества может произойти замыкание, и автомобиль не поедет. Затем, автомобиль увезут на эвакуаторе в автосервис, и диагностика подтвердит, что поломка произошла по вине мойщиков, которые «залили» панель приборов!
Статья эта написана для того, чтобы автовладельцы своими руками не наносили вред своему автомобилю, а автомойщики знали, что замороженные автомобили мыть нельзя!
Что бы избежать подобных неприятностей, загоняйте замороженный автомобиль в теплое помещение, только после того, как прогреется двигатель, а печка соответственно, прогреет поверхности салона.
Не будет резкого перепада температур, при заезде в тепло, не будет конденсата на внутренних поверхностях салона, не будет неприятных ситуаций, нервных переживаний, а самое главное – потерянного времени!
А касается этот совет, эксплуатации автомобиля в зимнее время, а именно в мороз.
Так как мы живем в Сибири, морозы у нас не редкость. Совет этот будет касаться автолюбителей, которые хранят свои автомобили на открытых парковках и стоянках.
Наверняка, подавляющее большинство автовладельцев знают, как неприятно садиться на стоянке, морозным утром, в обледеневший салона автомобиля. И сколько времени требуется, чтобы внутренние поверхности салона прогрелись, и ощущение нахождения в автомобиле стало комфортным.
Так как русский человек мыслит практично, находятся автолюбители, которые пытаясь совместить приятное с полезным, для того, чтобы согреть автомобиль более комфортно, загоняют его на автомойку. Понимая, что в теплом помещении автомобиль быстрее согреется, будет чистым, да и можно посидеть в тепле, кофе попить.
В этом кроется западня, с очень тяжелыми последствиями для автомобиля.
Дело в том, что заезжая в теплое помещение на замерзшем автомобиле, все элементы покрываются инеем. И когда обледеневший автомобиль начинают мыть в теплом помещении, на всех элементах кузова и салона образовывается большое количество конденсата.
Основная проблема в том, что конденсат образовывается не только на наружных (видимых) элементах автомобиля, а так же и на внутренних механизмах и оборудовании.
Это явно заметно, когда моечный персонал начинает делать уборку салона оттаивающего автомобиля. Поверхности салона обильно покрываются влагой — конденсатом, и мойщики тщетно вытирают его, а он появляется снова и снова!
Особенно слабым местом в этом случае являются – электрические приборы панели управления. В большей степени страдают автомобили, которые устроены более сложно технически, так сказать более «навороченные».
Внутренние поверхности панели и приборов так же, обильно покрываются влагой и после включения зажигания, от избыточного количества может произойти замыкание, и автомобиль не поедет. Затем, автомобиль увезут на эвакуаторе в автосервис, и диагностика подтвердит, что поломка произошла по вине мойщиков, которые «залили» панель приборов!
Статья эта написана для того, чтобы автовладельцы своими руками не наносили вред своему автомобилю, а автомойщики знали, что замороженные автомобили мыть нельзя!
А как же быть, не мыть автомобиль зимой?
Что бы избежать подобных неприятностей, загоняйте замороженный автомобиль в теплое помещение, только после того, как прогреется двигатель, а печка соответственно, прогреет поверхности салона.
Не будет резкого перепада температур, при заезде в тепло, не будет конденсата на внутренних поверхностях салона, не будет неприятных ситуаций, нервных переживаний, а самое главное – потерянного времени!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть