↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

BMW e39 530D

Собственно пост для проверки системы.
Собственно машина с нашего BMW club-а. Машина не полировалась, но по ощущениям перекрашивалась. Родные остались капот, крышка багажника и переднее крыло. Но зацарапана была очень сильно. Так она приехала ко мне.






Очистка глиной и удаление битума+оклейка заняли почти 4 часа. Очень много было всего.
Требовалось сделать максимально красиво.
Учитывая уцарапанность работали Menzerna FG500 на меху, у меня Wuerth у брата Koch. Греть пришлось сильно. Многие царапины были на глубину лака, их заплавляли. Сколы подкрашивали и заполировывали(их понятное дело было не мало). Почистили хром(т.к. присутствовали разводы от БК моек). После основной части, продули щели, убрали всю пыль и сделали антиголограммный проход. В данном случае была PO85, но что-то давно я ей не работал, очень плохо убиралась с лака. Нужно что-то лучшее.
Защита PB black hole +Dodo juice purple haze.
Отдавалась машина поздно и потому фото только в боксе.








Фарки




Вот такое я даже и не убирал

Жалко не было солнца авто ну реально зеркало вышло, от бампера до крыши. Хотя и устал, но доволен на 100%.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
  • avatar
  • Zerkalo
  • 18 января 2013, 00:34
Отличный результат! Учитывая исходное состояние. Кстати, локальная покраска в данном случае будет иметь смысл?
0
  • avatar
  • Daemonn
  • 01 апреля 2013, 15:56
Грамотно и красиво сделано.
Подскажи технологию заделывания сколов.
Поверх краски лак капать?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.