Результаты грязевых испытаний составов KRYTEX и EcoClean
Как и обещали, рассказываем о первом испытании составов KRYTEX и EcoClean, нанесенных ребятами из Eco Brilliance (об этом можете прочитать здесь).
После выступления на третьем этапе Кубка Клуба «ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД» можно констатировать что все составы работают, но особенно видны последствия обработки кузова и лобового стекла.
Водоотталкивающие свойства KRYTEX для стёкол мы смогли оценить в первых же лужах. Думаю что если бы было обработано все лобовое стекло – включать дворники пришлось бы крайне редко. Оценить прелести обработки кузова пришлось уже дома, когда настало время мыть машину, и тут было очевидно что водительская сторона очистилась быстро и легко, в то время как штурманская (необработанная) потребовала обычного количества труда мойщика.
Был правда один нюанс: на обработанной стороне кузова предательски отказался держаться бортовой номер соревнования, в силу этого последние несколько точек приходилось «брать» только штурманской стороной. Учтем это при обработке в следующий раз, оставим небольшое место под наклейку на двери.
В перспективе хотим сделать «ход конем» и обработать средством для отталкивания грязи протектор, вдруг будет лучше самоочищаться…
Выражаем огромную благодарность компании Eco Brilliance за предоставленную возможность прикоснуться к миру нано технологий
P.S. Фото Никита Кныш
Необработанная сторона:
Обработанная сторона:
Необработанная сторона:
Обработанная сторона:
Оригинал статьи
После выступления на третьем этапе Кубка Клуба «ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД» можно констатировать что все составы работают, но особенно видны последствия обработки кузова и лобового стекла.
Водоотталкивающие свойства KRYTEX для стёкол мы смогли оценить в первых же лужах. Думаю что если бы было обработано все лобовое стекло – включать дворники пришлось бы крайне редко. Оценить прелести обработки кузова пришлось уже дома, когда настало время мыть машину, и тут было очевидно что водительская сторона очистилась быстро и легко, в то время как штурманская (необработанная) потребовала обычного количества труда мойщика.
Был правда один нюанс: на обработанной стороне кузова предательски отказался держаться бортовой номер соревнования, в силу этого последние несколько точек приходилось «брать» только штурманской стороной. Учтем это при обработке в следующий раз, оставим небольшое место под наклейку на двери.
В перспективе хотим сделать «ход конем» и обработать средством для отталкивания грязи протектор, вдруг будет лучше самоочищаться…
Выражаем огромную благодарность компании Eco Brilliance за предоставленную возможность прикоснуться к миру нано технологий
P.S. Фото Никита Кныш
Необработанная сторона:
Обработанная сторона:
Необработанная сторона:
Обработанная сторона:
Оригинал статьи
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть