Подготовка к разговору с клиентом
Подготовка к разговору — важный этап подготовки к общению.
Конечно, вы не можете предугадать всего, что может произойти при разговоре с клиентами, и какие вопросы вам зададут, но в основном все встречи происходят по определенному сценарию. Вот к нему и надо подготовиться.
Что включает стандартный сценарий общения, или продажи?
Читать дальше
Конечно, вы не можете предугадать всего, что может произойти при разговоре с клиентами, и какие вопросы вам зададут, но в основном все встречи происходят по определенному сценарию. Вот к нему и надо подготовиться.
Что включает стандартный сценарий общения, или продажи?
Читать дальше
- ?
- 09 декабря 2015, 21:53
- Алена
- Оставить комментарий
- 2904
Где лучше - в мегаполисе или в провинции?
В разговорах с людьми, которые занимаются детейлингом в разных городах, часто приходится слышать фразу: «Конечно, им легко говорить, они в Москве, им то проще!», или обратное: «Конечно, проще в небольшом городе работать!».
И особенно интересно, когда слышишь эти мысли от разных людей, в сравнительно небольшой промежуток времени.
И вот эти противоположные мнения натолкнули на размышления…
А где же на самом деле проще и легче?!
Читать дальше
И особенно интересно, когда слышишь эти мысли от разных людей, в сравнительно небольшой промежуток времени.
И вот эти противоположные мнения натолкнули на размышления…
А где же на самом деле проще и легче?!
Читать дальше
Как общаться с клиентами по телефону
Итак, предположим, что вы провели хорошую, массивную рекламную работу, разместили рекламные статьи и объявления на всевозможные интернет порталы, баннеры, автомобили и тд, и заинтересовали клиента.
Клиент звонит. Что происходит дальше?
1. Клиент звонит, и упирается «лбом в закрытые двери», потому что у
Читать дальше
Клиент звонит. Что происходит дальше?
1. Клиент звонит, и упирается «лбом в закрытые двери», потому что у
Читать дальше
- ?
- 01 декабря 2015, 20:29
- Алена
- Оставить комментарий
- 2204
О рекламных текстах
Немного продолжу тему рекламы детейлинга, а именно, поразмышляем более углубленно про тексты на визитках, наклейках, в сайте, в статьях, в подписи к фотографиям и тд
Как вы считаете, очень ли важен текст, и как грамотно его составить? Ведь всем известно, что для продвижения сайта (например) нужны одни тексты, и они совсем не читабельны, а для привлечения «живых» клиентов, используются совершенно другие тексты.
А если учесть еще и цветовую политику, так вообще можно впасть в депрессию
Читать дальше
Как вы считаете, очень ли важен текст, и как грамотно его составить? Ведь всем известно, что для продвижения сайта (например) нужны одни тексты, и они совсем не читабельны, а для привлечения «живых» клиентов, используются совершенно другие тексты.
А если учесть еще и цветовую политику, так вообще можно впасть в депрессию
Читать дальше
- ?
- 30 ноября 2015, 00:59
- Алена
- Оставить комментарий
- 4111
Какая реклама работает?
Все хотят найти именно тот вид рекламы, который сразу даст большой поток клиентов. И это понятно, сейчас, когда у всех чувствуется спад, мы ищем всевозможные способы привлечения клиентов. Используем все — от снижения цен до всевозможных акций.
И, конечно же, ищем тот вид, который принесет наибольшее количество обращений за короткий период времени.
Очень часто мы считаем, что надо использовать именно те виды реклам, которые сами постоянно видим и слышим,
Читать дальше
И, конечно же, ищем тот вид, который принесет наибольшее количество обращений за короткий период времени.
Очень часто мы считаем, что надо использовать именно те виды реклам, которые сами постоянно видим и слышим,
Читать дальше
- ?
- 25 ноября 2015, 22:22
- Алена
- Оставить комментарий
- 4239
про сплетни...
Труд детейлера – труд физический, и мало того, творческий и интеллектуальный!
Нам всем приходится много трудиться, постоянно думать, выбирать способы, подбирать правильные связки материалов или методы работ, а если у вас есть штат мастеров, тогда еще и размышлять над управлением.
И конечно, вечерком хочется отвлечься от работы, пообщаться с приятелями, обсудить текущие дела…
Так получается, что в своем близком окружении сложно найти тематическое общение, поэтому мы и находим отдушину в общении по интернету.
Для многих, этой отдушиной стал форум forum.car-care.ru/, здесь можно пообщаться на любые темы, а интересных тем для детейлеров очень много, и самое приятное, что можно самостоятельно создать тему, и тебя с удовольствием подхватят другие ребята и девчата — детейлеры!
Читать дальше
Нам всем приходится много трудиться, постоянно думать, выбирать способы, подбирать правильные связки материалов или методы работ, а если у вас есть штат мастеров, тогда еще и размышлять над управлением.
И конечно, вечерком хочется отвлечься от работы, пообщаться с приятелями, обсудить текущие дела…
Так получается, что в своем близком окружении сложно найти тематическое общение, поэтому мы и находим отдушину в общении по интернету.
Для многих, этой отдушиной стал форум forum.car-care.ru/, здесь можно пообщаться на любые темы, а интересных тем для детейлеров очень много, и самое приятное, что можно самостоятельно создать тему, и тебя с удовольствием подхватят другие ребята и девчата — детейлеры!
Читать дальше
Все ли Антидожди...
Встретили недавно приятеля, работает таксистом, на машине ездит много. А обратился он с просьбой обработать лобовое стекло качественным составом – антидождь!
Мы его спросили, а что в твоем понимании – качественный состав, чтобы долго работал?
На что он ответил, что долго работал это естественно, а главное, чтоб резинки на дворниках не рассыпались!
Читать дальше
Мы его спросили, а что в твоем понимании – качественный состав, чтобы долго работал?
На что он ответил, что долго работал это естественно, а главное, чтоб резинки на дворниках не рассыпались!
Читать дальше
- ?
- 23 ноября 2015, 20:45
- Алена
- Оставить комментарий
- 1891
Вопросы управления
Управление в большой компании.
Начнем с вопроса, что такое большая компания? В Детейлинге, большая компания – это компания, в которой работает от 5 – 7 человек и больше.
Читать дальше
Начнем с вопроса, что такое большая компания? В Детейлинге, большая компания – это компания, в которой работает от 5 – 7 человек и больше.
Читать дальше
- ?
- 22 ноября 2015, 21:03
- Алена
- Оставить комментарий
- 1936
Продолжим о прекрасном! Машины, девушки, детейлинг!
Все совпадения в видео — считать случайными!
Если вам понравился ролик — поделитесь с друзьями. Тем кто потрудился над созданием ролика будет очень приятно!
Желаем приятного просмотра.
- ?
- 11 октября 2015, 20:49
- Алена
- Оставить комментарий
- 1690
Темы курса PIN-код успешного детейлинг-бизнеса
Темы семинаров «PIN- кода»:
1. Порядок в бизнесе.
Первым делом, чтобы начать наводить порядок в процессах, таких как продажи, качество услуг, найма и мотивации персонала, отчетности и других, необходимо эти процессы систематизировать, то есть выстроить их по порядку и разобраться, из чего они состоят.
В этой теме мы озвучим, с чего начинать работу НАД бизнесом, разберем все процессы, которые включает детейлинг, и вы поймёте, что некоторых из них вам явно недостает. Во второй части занятия вас ждет повествование о рождении и развитии ресурса Сar-Сare.ru от его основателей.
2. Как привлекать больше клиентов.
В данной теме мы разберем огромное множество рекламных площадок, выясним какие соцсети работают лучше. По результатам данного занятия вы запустите бесплатную или малобюджетную рекламу более чем на пяти площадках. Далее в рамках данной темы вы узнаете от создателей ресурса car-care.ru, как использовать эту платформу (в частности, блог-сайт) с наибольшей пользой для себя и своей компании.
Читать дальше
1. Порядок в бизнесе.
Первым делом, чтобы начать наводить порядок в процессах, таких как продажи, качество услуг, найма и мотивации персонала, отчетности и других, необходимо эти процессы систематизировать, то есть выстроить их по порядку и разобраться, из чего они состоят.
В этой теме мы озвучим, с чего начинать работу НАД бизнесом, разберем все процессы, которые включает детейлинг, и вы поймёте, что некоторых из них вам явно недостает. Во второй части занятия вас ждет повествование о рождении и развитии ресурса Сar-Сare.ru от его основателей.
2. Как привлекать больше клиентов.
В данной теме мы разберем огромное множество рекламных площадок, выясним какие соцсети работают лучше. По результатам данного занятия вы запустите бесплатную или малобюджетную рекламу более чем на пяти площадках. Далее в рамках данной темы вы узнаете от создателей ресурса car-care.ru, как использовать эту платформу (в частности, блог-сайт) с наибольшей пользой для себя и своей компании.
Читать дальше
- ?
- 09 октября 2015, 16:31
- Алена
- Оставить комментарий
- 1974