↑ Наверх
Мир детейлинга

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Недавнее

+1
Вы описали процесс восстановления клатча из nappa. А что если он из анилиновой кожи (у меня, например, такой), тогда такая чистка может вообще добить кожу. И, кстати, большая часть кошельков именно из анилиновой кожи. И не очень понятно зачем красили из пистолета такую небольшую поверхность. Лучше делать это руками, с помощью микрофибры или губки, а не краскопультом.
  • avatar
  • Juvi
  • 21 февраля 2016, 21:48
+1
Здорово и подробно! Спасибо!
Небольшое уточнение на счет дегризера. При работе с кожанными куртками (манжеты, подмышки и воротники)бывает что и по 3-4 раза приходится наносить.
  • avatar
  • Brain
  • 21 февраля 2016, 21:11
0
По поводу краски от джинсов. В общем, чем дороже джинсы, тем вероятность, что используется натуральная краска, выше. Эта краска хуже держится на ткане и легко окрашивает другие поверхности. Т.е. дорогие джинсы красят кожу на сидении гораздо сильнее, чем дешевые китайские.
  • avatar
  • Juvi
  • 20 февраля 2016, 22:37
+1
Да всё просто! Губки для мойки и тряпки для протирки возить свои!  И стоять над мойщиками в процессе!  Гемморой конечно, согласен. ну а выходы какие? Ведь вроде всё ок! мойщик сбил напором грязь, облил пеной не известной и начал елозить не пойми чем. вот и получаем: вся статика размазывается по кузову и оставляет царапины. ( а ведь надо было просто смыть пену, нанести ещё раз и вот тогда уже оттирать губками! Согласны?) Но ведь это никому не надо! Мы все с Вами видели какими тряпками наши машины в итоге протирают. Да им уже по месяцу каждой! В этих тряпках уже столько частиц песка что, нельзя просто к кузову прикасаться! Ну и в самом процессе сбивания напором — присутствует процесс царапания. От физики никуда не деться! Напор воды бьёт в частицы песка и они под тяжестью воды сначала впрессовываются в лак (всё это милисекунды), а затем отлетают в сторону. — вот вам и микро царапина! вот и начало! Потом грязная губка с пеной. Далее грязная тряпка которая пытается воду убрать. Итог известен всем.

P.S.: Чем больше постов на мойке — тем больше «текучка» кадров! Это почти аксиома. Чем больше текучка — тем больше растет безопытность персонала. Но это не катирует если грамотный управляющий. Т.к. при большом количестве постов, может быть хорошая посещаемость и мойщики понимают, что место хорошее. Держатся за работу. Не филонят и не воруют. — это в случае грамотного подхода владельца мойки ко всем бизнес процессам. Мало к сожалению таких.( я в Москве живу) Профессия мойщика не пользуется популярностью, как ни крути. Посмотрим правде в глаза: Мало людей согласны машины мыть всю жизнь и стать супер опытным мойщиком авто. В основном это временная работа! Ну подумайте сами! Это ещё один предпосыл к не качественному сервису. Дальше выводы делайте сами! Поправьте если что не так сказал! Спасибо Car-Care.ru!
0
Считаю тема не раскрыта, нужно больше раскрыть тему как понять нормальная автомойка или нет. Предлагаю в кратце описать как должен проходить процесс мойки автомобиля.
Сам иногда задумываюсь а на ту ли я мойку езжу.
0
у официалов не знают чтоль, что есть антиголограмная паста и рупис..?
+2
Помню эту сумку) Действительно сложный цвет анилиновой кожи был.
  • avatar
  • VetaleG
  • 15 февраля 2016, 17:12
+1
Опять же один из «крючков» — закончится бутылочка — приезжайте за новой.  
Заодно и коррекция/пылесос/антидождь.
  • avatar
  • Brain
  • 02 февраля 2016, 17:26
+1
Тоже вожу их в багажнике
+2
У меня всем клиентам в подарок — очиститель стекол Koch тот что в микробутылочках с хорошим запахом и качеством. + Микрофибра. Это им нравится… по вашим предложениям изучу тоже интересно…
  • avatar
  • GeNeRaL
  • 28 января 2016, 15:15
+1
Детейлинг и защита автобуса — такого тут вроде еще не было)))
2 недели не показатель к сожалению… Вот если бы пол года, но нужно смотреть дальше…
  • avatar
  • GeNeRaL
  • 25 января 2016, 15:34
0
Все правильно, и зимой снег щеткой аккуратно чистить и будет счастье!
  • avatar
  • Ars
  • 24 января 2016, 22:03
0
На самом деле (по крайней мере моё глубокое убеждение), на данный вопрос практически невозможно дать однозначного ответа.
Из всего многообразия паст, имеющих быть на рынке и тех которые удалось испытать\поработать, по разным причинам не сложилось лишь с парой-тройкой брендов.
Магваер, Кох, 3М, Мензерна, Сонакс, Брайт, Фесто… они все позволят выполнить определённые виды полировальных работ.
Не могу взять на себя смелость\ответственность для вынесения вердикта о компаниях, которые «заслуживают доверие».
Могу сказать лишь о своих личных предпочтениях. Это: Магваер, Мензерна, 3М, Кох, Сонакс, ХР, 3М, Шоль, Вьюрт. Однако, учитывая цены на продукты, мне придётся ограничиваться Мензерной, 3М, Ханко.
0
Тут вы конечно правы. Ну а сами как считаете? Какие производители именно полировальных паст, сейчас действительно лидируют? Я понимаю, что их много и постоянно вносятся изменения. Но вот на данный момент. Можете назвать допустим 5 компаний которые по вашему опыту, знаниям на самом деле заслуживают доверия! Заранее спасибо!
+1
Спасибо! Согласен с вами, откат интереснее всего! Но после каждого заказа сложновато оплачивать… Мы же там как правило безналом получаем! Клиент платит в кассу автосалона, если я правильно понимаю. Мы просто выступаем как подрядная организация? которая по итогу месяца получает свои средства за оказанные услуги? Только тогда можем менеджеров награждать… Жаль, что клиент в итоге так и не узнает кто на самом деле ему машину делал
+2
Поддерживаю про детей на все 100%!!!
Это действительно важнее всего.
Всех денег не заработаешь, а время развития и взросления деток можно легко пропустить…
Отсюда вывод — организовываем работу так, чтобы при вашем отсутствии механизм крутился и вертелся, а дети и семья должны выйти на первое место, они должны быть приоритетом!)))))))))
  • avatar
  • SONAX
  • 19 января 2016, 17:04
0
Ещё раз повторю (о чём говорил в самом начале):
«Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!»
Прибавлю- любые данные, полученные в ходе различных испытаний ЛКМ, полиролей и т.д., имеют временные ограничения в своей достоверности, т.к. производители постоянно вносят изменения в свои продукты.
+1
Лучше всего мотивирует сумма отката) Получая процент от заказа, им становится интересно предлагать ваши услуги, при чем, в бОльшем количестве.
Когда менеджеры получают денежку сразу после оплаты заказа, а не в конце месяца, радует больше))
Ну и конечно, когда он знает что и как говорить, ему проще правильно предлагать, он чувствует себя уверенно и твердо.
0
Менеджеров в салонах!
0
Менеджеров салона, или своих?