Вы описали процесс восстановления клатча из nappa. А что если он из анилиновой кожи (у меня, например, такой), тогда такая чистка может вообще добить кожу. И, кстати, большая часть кошельков именно из анилиновой кожи. И не очень понятно зачем красили из пистолета такую небольшую поверхность. Лучше делать это руками, с помощью микрофибры или губки, а не краскопультом.
Здорово и подробно! Спасибо!
Небольшое уточнение на счет дегризера. При работе с кожанными куртками (манжеты, подмышки и воротники)бывает что и по 3-4 раза приходится наносить.
По поводу краски от джинсов. В общем, чем дороже джинсы, тем вероятность, что используется натуральная краска, выше. Эта краска хуже держится на ткане и легко окрашивает другие поверхности. Т.е. дорогие джинсы красят кожу на сидении гораздо сильнее, чем дешевые китайские.
Да всё просто! Губки для мойки и тряпки для протирки возить свои! И стоять над мойщиками в процессе! Гемморой конечно, согласен. ну а выходы какие? Ведь вроде всё ок! мойщик сбил напором грязь, облил пеной не известной и начал елозить не пойми чем. вот и получаем: вся статика размазывается по кузову и оставляет царапины. ( а ведь надо было просто смыть пену, нанести ещё раз и вот тогда уже оттирать губками! Согласны?) Но ведь это никому не надо! Мы все с Вами видели какими тряпками наши машины в итоге протирают. Да им уже по месяцу каждой! В этих тряпках уже столько частиц песка что, нельзя просто к кузову прикасаться! Ну и в самом процессе сбивания напором — присутствует процесс царапания. От физики никуда не деться! Напор воды бьёт в частицы песка и они под тяжестью воды сначала впрессовываются в лак (всё это милисекунды), а затем отлетают в сторону. — вот вам и микро царапина! вот и начало! Потом грязная губка с пеной. Далее грязная тряпка которая пытается воду убрать. Итог известен всем.
P.S.: Чем больше постов на мойке — тем больше «текучка» кадров! Это почти аксиома. Чем больше текучка — тем больше растет безопытность персонала. Но это не катирует если грамотный управляющий. Т.к. при большом количестве постов, может быть хорошая посещаемость и мойщики понимают, что место хорошее. Держатся за работу. Не филонят и не воруют. — это в случае грамотного подхода владельца мойки ко всем бизнес процессам. Мало к сожалению таких.( я в Москве живу) Профессия мойщика не пользуется популярностью, как ни крути. Посмотрим правде в глаза: Мало людей согласны машины мыть всю жизнь и стать супер опытным мойщиком авто. В основном это временная работа! Ну подумайте сами! Это ещё один предпосыл к не качественному сервису. Дальше выводы делайте сами! Поправьте если что не так сказал! Спасибо Car-Care.ru!
Считаю тема не раскрыта, нужно больше раскрыть тему как понять нормальная автомойка или нет. Предлагаю в кратце описать как должен проходить процесс мойки автомобиля.
Сам иногда задумываюсь а на ту ли я мойку езжу.
У меня всем клиентам в подарок — очиститель стекол Koch тот что в микробутылочках с хорошим запахом и качеством. + Микрофибра. Это им нравится… по вашим предложениям изучу тоже интересно…
На самом деле (по крайней мере моё глубокое убеждение), на данный вопрос практически невозможно дать однозначного ответа.
Из всего многообразия паст, имеющих быть на рынке и тех которые удалось испытать\поработать, по разным причинам не сложилось лишь с парой-тройкой брендов.
Магваер, Кох, 3М, Мензерна, Сонакс, Брайт, Фесто… они все позволят выполнить определённые виды полировальных работ.
Не могу взять на себя смелость\ответственность для вынесения вердикта о компаниях, которые «заслуживают доверие».
Могу сказать лишь о своих личных предпочтениях. Это: Магваер, Мензерна, 3М, Кох, Сонакс, ХР, 3М, Шоль, Вьюрт. Однако, учитывая цены на продукты, мне придётся ограничиваться Мензерной, 3М, Ханко.
Тут вы конечно правы. Ну а сами как считаете? Какие производители именно полировальных паст, сейчас действительно лидируют? Я понимаю, что их много и постоянно вносятся изменения. Но вот на данный момент. Можете назвать допустим 5 компаний которые по вашему опыту, знаниям на самом деле заслуживают доверия! Заранее спасибо!
Спасибо! Согласен с вами, откат интереснее всего! Но после каждого заказа сложновато оплачивать… Мы же там как правило безналом получаем! Клиент платит в кассу автосалона, если я правильно понимаю. Мы просто выступаем как подрядная организация? которая по итогу месяца получает свои средства за оказанные услуги? Только тогда можем менеджеров награждать… Жаль, что клиент в итоге так и не узнает кто на самом деле ему машину делал
Поддерживаю про детей на все 100%!!!
Это действительно важнее всего.
Всех денег не заработаешь, а время развития и взросления деток можно легко пропустить…
Отсюда вывод — организовываем работу так, чтобы при вашем отсутствии механизм крутился и вертелся, а дети и семья должны выйти на первое место, они должны быть приоритетом!)))))))))
Ещё раз повторю (о чём говорил в самом начале):
«Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!»
Прибавлю- любые данные, полученные в ходе различных испытаний ЛКМ, полиролей и т.д., имеют временные ограничения в своей достоверности, т.к. производители постоянно вносят изменения в свои продукты.
Лучше всего мотивирует сумма отката) Получая процент от заказа, им становится интересно предлагать ваши услуги, при чем, в бОльшем количестве.
Когда менеджеры получают денежку сразу после оплаты заказа, а не в конце месяца, радует больше))
Ну и конечно, когда он знает что и как говорить, ему проще правильно предлагать, он чувствует себя уверенно и твердо.
Небольшое уточнение на счет дегризера. При работе с кожанными куртками (манжеты, подмышки и воротники)бывает что и по 3-4 раза приходится наносить.
P.S.: Чем больше постов на мойке — тем больше «текучка» кадров! Это почти аксиома. Чем больше текучка — тем больше растет безопытность персонала. Но это не катирует если грамотный управляющий. Т.к. при большом количестве постов, может быть хорошая посещаемость и мойщики понимают, что место хорошее. Держатся за работу. Не филонят и не воруют. — это в случае грамотного подхода владельца мойки ко всем бизнес процессам. Мало к сожалению таких.( я в Москве живу) Профессия мойщика не пользуется популярностью, как ни крути. Посмотрим правде в глаза: Мало людей согласны машины мыть всю жизнь и стать супер опытным мойщиком авто. В основном это временная работа! Ну подумайте сами! Это ещё один предпосыл к не качественному сервису. Дальше выводы делайте сами! Поправьте если что не так сказал! Спасибо Car-Care.ru!
Сам иногда задумываюсь а на ту ли я мойку езжу.
Заодно и коррекция/пылесос/антидождь.
2 недели не показатель к сожалению… Вот если бы пол года, но нужно смотреть дальше…
Из всего многообразия паст, имеющих быть на рынке и тех которые удалось испытать\поработать, по разным причинам не сложилось лишь с парой-тройкой брендов.
Магваер, Кох, 3М, Мензерна, Сонакс, Брайт, Фесто… они все позволят выполнить определённые виды полировальных работ.
Не могу взять на себя смелость\ответственность для вынесения вердикта о компаниях, которые «заслуживают доверие».
Могу сказать лишь о своих личных предпочтениях. Это: Магваер, Мензерна, 3М, Кох, Сонакс, ХР, 3М, Шоль, Вьюрт. Однако, учитывая цены на продукты, мне придётся ограничиваться Мензерной, 3М, Ханко.
Это действительно важнее всего.
Всех денег не заработаешь, а время развития и взросления деток можно легко пропустить…
Отсюда вывод — организовываем работу так, чтобы при вашем отсутствии механизм крутился и вертелся, а дети и семья должны выйти на первое место, они должны быть приоритетом!)))))))))
«Attention! Должен сразу сделать предупреждение. Статью не следует воспринимать с позиции выявления лучшей\худшей пасты! Статья прежде всего для размышления и осознанного использования тех или иных свойств паст!»
Прибавлю- любые данные, полученные в ходе различных испытаний ЛКМ, полиролей и т.д., имеют временные ограничения в своей достоверности, т.к. производители постоянно вносят изменения в свои продукты.
Когда менеджеры получают денежку сразу после оплаты заказа, а не в конце месяца, радует больше))
Ну и конечно, когда он знает что и как говорить, ему проще правильно предлагать, он чувствует себя уверенно и твердо.